Трудно спорить с тем, что серия Fallout - одна из самых важных для игровой индустрии в целом, и для жанра RPG в особенности. Однако, не все части франшизы одинаково любимы игроками, а уж ветеранами первых двух частей - тем более. В этой статье я планирую вместе с вами разобраться в причинах этого явления, не слишком растекаясь мыслью по древу. Очевидно, что такие вещи как «атмосфера», визуальный стиль и тому подобные исключительно субъективные штуки мы разбирать не будем, а сосредоточимся на более доказуемых и измеряемых параметрах. Нелинейность и свобода Очень показательна в этом отношении, конечно, свобода действий. Если в первых двух частях у игрока была возможность выполнить некоторые квесты целой тонной различных способов, то начиная с Fallout 3 это разнообразие сократилось до весьма печального размера. Посудите сами - в той же Fallout 3, к примеру, вы не сможете физически расправиться с некоторыми сюжетно важными персонажами, а в первых двух частях серии не было подобных огран
Чем первые две части Fallout лучше своих продолжений?
8 февраля 20228 фев 2022
435
3 мин