Найти тему
TехAuto

Именно поэтому - у вас горят катушки зажигания. Рассказываю как я решил такую же проблему у себя

Ваш двигатель перестал запускаться. После диагностики выявилась проблема искры с катушки. После того как все поменяли. Проблема ушла лишь на пару запусков и все повторилось в новь. Если у вас была такая ситуация, то эта статья именно для вас.

Приветствую мужики!!! Спасибо, что зашли на мою статью, если она будет вам полезна, ставьте лайки. Это поможет продвижению моего канала!!!

Ситуация была следующая: после очередного запуска двигателя, катушка начинала дымить. Что бы избежать такой же ситуации, резко завершил все и быстро начал выявлять проблему

-2

Обычная причина это то, что происходит растрескивание. И из-за того в дальнейшем попадает вода, грязь Думаю сами знаете, что бывает. Но наша ситуация немного иная. Я пробовал здесь поменять провода и свечи, но результата которого бы хотелось получить не было. И из-за того, что я не совсем понимал причины. я решил обратиться в знакомый авто сервис.

Сразу решили начат проверку самого разъема. Потому шло замыкание на массу. Более вероятно, что какой-нибудь провод перетерся. И из-за это в Электронном Блоке Управления возникла проблема.

Не знаю, почему я сам этого не заметил. Так как вроде менял все провода. Но причина была именно в этом. Из-за того что и правда где-то шло замыкание. На катушку шло постоянное напряжение и из-за этого она нагревалась и горела в дальнейшем.

Далее мы начали искать участок замыкания.

Для того, что бы найти это, нужно воткнуть, специальную отвертку для проверки напряжения и расшевелить провода. У моем случае, проблемный участок был возле коробки передач. Замыкание было на кронштейне жгута проводов

Из-за такого может происходить. А именно из-за того, что провод был подогнут. В моем случае, это произошло когда меняли сцепление и видимо задели этот провод и погнули его.

Спасибо,что дочитали мо статью до конца. Не забудьте поставить лайк

Авто
5,66 млн интересуются