Найти в Дзене

Как повысить свою эффективность на работе (14 простых способов)

За последнее время образ жизни многих изменился, начиная с того, как мы должны дистанцироваться от общества и носить маски, заканчивая тем, как мы работаем. И, конечно, понятие эффективности на работе приобрела совершенно новое значение.

Следующие 14 способов могут повысить эффективность на работе независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

1. Ставьте достижимые цели

Постановка целей – это всегда хорошо. Это отличный способ повысить нашу эффективность на работе, поскольку цели формируют наши действия и решения. Но не все цели созданы равными.

Многим нравится ставить цели, которые являются всего лишь замаскированными мечтами. Наполеон Хилл лучше всего объяснил разницу между ними, когда сказал: «Цели – это мечты с крайним сроком».

Ключом к постановке целей является запоминание аббревиатуры S.T.A.G., которая расшифровывается как краткосрочные достижимые цели - ключевое слово «достижимые». Недостижимые цели, с другой стороны, приводят к разочарованию. Цель также должна быть ясной, чтобы все участники точно понимали, как ее достичь.

2. Меньше значит больше

Многие из нас одержимы тем, чтобы все успеть, как будто мы чувствуем себя обязанными убедиться, что не все еще сделали.

Иногда важно знать, когда остановиться. Делая меньше, мы можем больше сосредоточиться на тех вещах, которые требуют большего внимания, и, следовательно, качество этих вещей радикально улучшается.

3. Сделайте перерыв, прогуляйтесь

Наша жизнь становится все более и более сидячей, и это, конечно, не хорошо. Многие люди часами сидят перед экранами компьютеров, приклеенные к своим стульям. Это вредно для здоровья, как для физического, так и психологического.

Так что время от времени делайте перерыв и совершайте короткие прогулки. Удивительно, насколько короткая прогулка каждые 1,5 часа может повысить нашу эффективность на работе. Это освежает наш разум и тело одновременно.

4. Электронная почта – наш враг

Брендон Берчард, автор книги «Путь выдающихся людей», как-то сказал, «наш почтовый ящик – это не что иное, как удобная система организации повесток дня других людей». Он объяснил это тем, что, если бы мы не делали ничего другого, кроме как не проверяли нашу электронную почту в течение первых двух часов после пробуждения, мы бы повысили нашу производительность на 30%.

5. Создайте свое пространство

На вашем рабочем столе должно быть только то, что вам нужно. Уберите все, что не имеет значения. Вещи, как правило, накапливаются с течением времени, что может отвлечь нас или создать ощущение подавленности. Содержите свой рабочий стол в чистоте, и вы довольно быстро заметите повышение производительности.

6. Еда – это топливо

Чтобы ваше тело работало эффективно, ваша еда должна быть высококачественной. И здесь, пожалуй, нечего добавить. Заботьтесь о своём здоровье

7. Личностное развитие

«Не желай, чтобы было легче, желай, чтобы ты был лучше» - мудрые слова, которые Джим Рон упоминал во всех своих лекциях и цитатах. Это то, что каждый должен принимать во внимание, думая о способах повышения эффективности на работе. Чем больше опыта и знаний мы приобретаем, тем легче становятся задачи, поэтому мы всегда должны работать над улучшением наших собственных способностей.

8. Медитация

В то время как большинство людей думают, что ключом к построению успешного бизнеса является продуманный маркетинг и классные продукты, часто упускается из виду то влияние, которое стресс может оказать на нас. Думаю, мы все знаем примеры, когда люди, заработавшие денег более чем достаточно на всю оставшуюся жизнь, заплатили за это своим здоровьем.

Стресс сыграл в этом большую роль, поэтому сейчас как никогда важно раз в день перестраивать свой разум, отключать шум и перекалибровывать свои мысли.

9. Все что делается из-за чувства долга – отстой

Большинство людей не ленивы. Проблема в том, что они не хотят делать то, что должны. Вместо этого они заполняют большую часть своего дня занятиями, которые дают им чувство выполненного долга, но при этом никогда не добиваются реального прогресса в том, что они должны делать.

10. Отслеживание времени

Одна из самых больших ошибок, которые совершают люди, заключается в том, что они думают, что хорошо управляют своим временем. Важно по-настоящему анализировать, как мы используем свое время.

Независимо от того, насколько хорошо, по нашему мнению, мы используем свое время, мы всегда можем быть лучше.

11. Поездка на работу

По мере того, как мы переходим преимущественно к удаленному режиму работы, это становится все меньшей и меньшей проблемой. Тем не менее, мы по-прежнему проводим много времени в дороге.

Иногда это всего 10 минут, но в других случаях это может быть целый час. Это время можно использовать эффективнее. Выключите радио или запись любимого альбома и вместо этого попробуйте выучить язык или послушать подкаст.

12. 90-минутные сеансы производительности

Даррен Харди – один из ведущих экспертов по производительности в мире. В качестве издателя журнала Success он взял интервью у сотен самых успешных предпринимателей, спортсменов и артистов эстрады. Один секрет, которым он поделился, — это, так называемые, 90 минут производительности. Нам нужно научиться концентрировать нашу энергию на 90-минутных «сессиях», поскольку они дают нам наибольшую отдачу от нашей энергии.

13. Магическое число эффективности равно единице

Целеустремленная сосредоточенность на задаче изменит вашу производительность, как никто другой. К сожалению, большинство из нас не осознают, насколько это важно, и думают, что многозадачность – ключ к достижению цели. Неправильно! Все как раз наоборот. Многозадачность мешает нам сосредоточиться, и от этого страдает наша эффективность на работе.

14. Уведомлений пруд пруди

Пожалуйста, если вы не хирург, которому нужно быть на связи, потому что это вопрос жизни и смерти, отключите свои уведомления. Мы отвлекаемся, в среднем, каждые 4 минуты. Эти отвлекающие факторы абсолютно убивают производительность, поскольку они отвлекают нас от нашего хода мыслей.

Повышение эффективности на работе – это не сложная наука. На самом деле, все очень просто. Это простота, которая сбивает людей с толку. Слишком часто люди ищут новые блестящие игрушки, когда ответы находятся прямо перед ними.

Вы можете начать применять эти методы постепенно и со временем простые шаги, выполняемые многократно, могут привести к невероятным результатам.