Давай-ка проверим: визуал красивый, оффер — просто бомба, но переходов с рекламы нет. Наверное, думаешь, проблема в ленивых клиентах?
Ну нет. Просто красивое не всегда работает: слишком много конкурентов вокруг и одинаковой рекламы. Если еще и клиенты разные, а обращение общее — все пройдут мимо! Это психология.
Чтобы достучаться до аудитории, важно:
- отстроиться от конкурентов и рекламы под копирку;
- учитывать интересы каждой ЦА и разделять контент;
- использовать популярные у ЦА-площадки и форматы;
- придумывать креативы, которые выделят баннер и побудят пользователя перейти по ссылке.
Так мы раз за разом пробивали "баннерную слепоту" в высококонкурентных сферах и проектах со сложной аудиторией. Например, для интеллектуальной онлайн-площадки «100% Татарстан» зашло цветовое разделение контента и упрощенные макеты с иллюстрациями (ни один не срабатывал, пока мы не убрали все лишнее).
Листай карусель, чтобы увидеть наши креативы
Так как там твои баннеры, всем видно?