Найти тему

Как без продвижения и рекламы собрать миллионы просмотров на youtube

Уверена, эта реальная история войдет в учебники по рекламе и PR, а также станет легендой в кругу кинематографистов. Как опытный бизнесмен всегда говорю, что ни один бизнес не может развиваться без рекламы. Люди не будут покупать товар, пользоваться услугами, смотреть кино о выходе которых ничего не знают. Реклама – двигатель торговли. Но то, что произошло, даже меня повергло в шок: сработал мощный эффект сарафанного радио.

Начну по порядку, чтобы даже тем, кто первый раз читает мой канал, был в курсе. У меня своя кинокомпания «Северное сияние». Мы не получаем господдержку от Фонда кино и Министерства культуры. Там своя система, дают только своим. Если интересно более подробно узнать, как устроен мир киноиндустрии в России, прочтите серию моих статей «Как две сибирячки покоряли Москву. История создания кинокомпании «Северное сияние». В 2020 году вышел наш четвертый фильм «НОВАЯ ЖИЗНЬ». Сейчас его легко найти в интернете, он есть во всех онлайн-кинотеатрах: Okko, Ivi, Megogo, KION, Мегафон, Кинопоиск и др. Также фильм "Новая жизнь" можно посмотреть на официальных youtube-каналах телеканала "Домашний", Star Media и др.. Собственно об эффекте youtube сегодня и будет идти речь. В отличие от онлайн-кинотеатров на youtube фильм «Новая жизнь» запустился через 1,5 года (!) после премьеры и буквально за пару месяцев набрал около 7 (семи!) миллионов просмотров и это без какой-либо рекламы! Людям так понравилось наше кино, что они стали передавать из уст в уста, скидывать ссылку своим знакомым! Только на официальном youtube-канале MovieHall, принадлежащий Star Media, более 4 млн. просмотров!!!

В основу сценария фильма "НОВАЯ ЖИЗНЬ" вошел эксперимент психолога, доказавшего в своей научной работе, что возраста не существует. Он убедил 35-летнюю женщину, потерявшую память, что ей на десять лет меньше и сделал ее живым экспериментом. Слоган фильма "Сколько бы вам было лет, если бы вы не знали, сколько вам лет?» .
В основу сценария фильма "НОВАЯ ЖИЗНЬ" вошел эксперимент психолога, доказавшего в своей научной работе, что возраста не существует. Он убедил 35-летнюю женщину, потерявшую память, что ей на десять лет меньше и сделал ее живым экспериментом. Слоган фильма "Сколько бы вам было лет, если бы вы не знали, сколько вам лет?» .

Еще раз повторю: фильм "Новая жизнь" вышел вообще без рекламы, у нас на нее не было бюджета. Онлайн-кинотеатры информационно не поддержали, даже не разместили анонс в своих соцсетях, но все равно им большое спасибо за то, что взяли "Новую жизнь" в прокат. ВКонтакте, с которыми мы договаривались на раскрутку трейлера за продакт-плейсмент, нас обманули, просто нарисовав цифру в полмиллиона просмотров, а Яндекс.Дзен и вовсе отказались от договоренностей, хотя упоминание о них есть в сцене моей героини с начальником. СМИ тоже, можно сказать, проигнорировали. Суммарно во всех онлайн-кинотеатрах, а "Новая жизнь" есть еще на сотне пиратских сайтов, точно больше десяти миллионов просмотров. Это беспрецедентный случай, когда фильм собрал десятки миллионов зрителей на одном сарафанном радио!

Думаю, сейчас у многих творческих людей появилась надежда. Да, друзья мои, можно сделать хороший контент и стать популярным, благодаря народной любви. Только путь это сложный и не каждый выдержит. В первые месяцы после выхода фильма "Новая жизнь» в прокат, конечно, мне приходили в соцсетях сообщения от благодарных зрителей, но когда мы с моим сопродюсером Ниной Володиной получили от дистрибьюторов финансовый отчет за первый квартал проката, хотелось плакать. Да, что уж скрывать: мы реально рыдали под бутылочку сухого и заедали расстройство. На нервном срыве я набрала 5 кг и на съемки нашего нового фильма «Девушка на миллион» вышла не в своей идеальной форме. И мы, и дистрибьюторы думали, что дальше цифры будут еще меньше – такова практика, но с фильмом «Новая жизнь» случилось непредсказуемое, полностью опровергающее все правила и работу киноиндустрии. Надо сказать, что наши дистрибьютеры – это компания «Базелевс», принадлежащая Тимуру Бекмамбетову («Ночной дозор», «Елки» и т.д.), т.е. люди, имеющие огромный опыт в кино. Те, кто не в курсе, кто такие дистрибьюторы – это прокатчики, которые занимаются продажей фильма кинотеатрам, онлайн-кинотеатрам, телеканалам и другим площадкам. Дистрибьюторы имеют свой доход от проката, обычно это 15-20%. Еще 50% забирают кинотеатры, остальное остается нам – создателям фильма.

Афиша фильма "Новая жизнь"
Афиша фильма "Новая жизнь"

В общем, в шоке были и до сих пор пребывают, все. Это ж просто вопреки всем правилам! В это же время на меня выходит голливудский продюсер из Sony Pictures и предлагает мне сыграть в историческом фильме русскую дворянку. Да, это не главная роль, но это Голливуд и, как мне сказали, вполне хорошая роль второго плана, а не эпизод. Голливудский продюсер решил пригласить меня на роль, посмотрев фильм «Новая жизнь»!!! После фурора на youtube мне стали писать зрители не только со всех уголков России, но и из других стран: Австралия, Израиль, Германия, Англия, США и др. Это русскоязычные люди, хотя у нас есть версия фильма «Новая жизнь» на английском языке.

Но и это еще не все! До меня доходит информация, что кто-то заказал негативные рецензии и комментарии лично на меня и фильм "Новая жизнь", проплатив рекламному агентству. А вот это уже профессиональное признание! Как говорится: сочувствие дается даром, а зависть нужно заслужить.

Дорогие мои читатели, зрители, коллеги, никогда не отказывайтесь от своей мечты, смело идите вперед. Может, не зря говорят, что награда всегда найдет своего героя. Скоро мы порадуем вас нашим новым фильмом «Девушка на миллион». Очень классная романтическая комедия! Это фото будет на афише.

Главные герои фильма "Девушка на миллион". Отъела я щёчки:)
Главные герои фильма "Девушка на миллион". Отъела я щёчки:)

Мы очень открыты и всегда рады обсудить деловые и творческие предложения! Это мои личные странички: Фейсбук и ВКонтакте. Всегда рады видеть журналистов и блогеров на съемочной площадке и премьерах наших фильмов. У зрителей тоже есть шанс попасть на съемки и премьеру. Подписывайтесь в официальную группу фильма ВКонтакте и следите за новостями. Смотрите тизер нашего нового фильма "ДЕВУШКА НА МИЛЛИОН"

Влюбленная в кино и жизнь, Мария Ефремова, гендиректор кинокомпании «Северное сияние», режиссер, сценарист, актриса