Долго искал, что-нибудь на повседнев, так как владею Toyota Crown jzs151 а это на минуточку 2.5 литров(славься великий jz) зимой расход мягко говоря не очень, с прогревом кушал он за 20 литров 95 бензина, да и по проходимости он был никакой всё таки задний привод без LSD редуктора. Мною было принято решение купить вторую машину на каждый день, главные требования были: передний привод(хотя бы), небольшой расход. Думал возьму щас Toyota Vitz или Honda Fit, но посмотрев цены передумал и тут произошло чудо, попался мне на дроме Труено, внешний вид был не очень( по фото увидите), техничка была огонь цена его составляла 195 тыс руб, купил я его за 165 тыс, так же купил сразу диски на которые стояли на нём летом VOLK TE37, в общем обошёлся он мне в 185 тыс. На данный момент вообще не жалею, что купил его всё оказалось так как говорил продавец, техничка на 10/10 масло не ест вообще. По спекам( параметрам автомобиля) мотор 4A-FE( не Black Top конечно но нормуль), едет на все свои 1.6, на автомате( хотел коробку но особо тут не выберешь), ходовка Макферсон, выхлоп японский прям трасса от коллектора на 76 трубе.Я был приятно удивлён когда узнал, что приборка и руль у меня с BZ-R комплектации. Вообщем покупкой доволен, выглядит стильно(купе же) требует только покраски, кушает примерно 9-10 литров на 100 км в гоночном режиме), буду дальше заниматься а Crown пока стоит и зимует, про него позже тоже напишу. Спасибо, кто прочитал эту статью, пишу впервые так что не судите строго🙃. До скорого🖖
Краткая история о покупки Sprinter Trueno AE111💪🏻
1 минута
16 прочтений
7 февраля 2022