«Дорожная сушка» — редкий, но безусловно полезный инструмент дорожно-строительных работ. Он был специально разработан для сушки и подогрева покрытия перед началом укладки, чтобы убрать утреннюю росу, влажность после дождя или заморозков.
На сегодняшний день существуют различные виды техники для просушки дорог:
- самоходные;
- прицепные;
- компактные с ручным управлением.
Тот или иной вид техники используется в зависимости от поставленных задач. Прицепной и самоходный варианты применяются на больших площадях, а ручной — для локальных работ, как правило, перед ямочным ремонтом.
Причем прицепное оборудование может агрегатироваться абсолютно с любым видом техники: тракторами, погрузчиками и даже легковыми автомобилями. Оно наиболее распространено, оснащено дизельным силовым агрегатом, работает автономно.
Машина разогревает воздух до температуры 150 °С, что позволяет ей просушивать площади 2.4-3.6 м менее чем за 15 минут.
Просушку обеспечивают два горячих воздушных потока. Первый предназначен для сгонки влаги, а второй непосредственно просушивает поверхность. Такое решение позволяет использовать оборудование и для очистки вместо дорожной щетки.
Для обслуживания и работы с ручным осушителем достаточно одного человека. Конечно, объемы здесь будут куда скромнее, зато и затраты меньше. Как уже было сказано выше, такие агрегаты нужны для ямочного ремонта. Иногда они устанавливаются на тележки с воздуходувным оборудованием.
Ручной осушитель оснащен маломощным двигателем, двумя вентиляторами (основной и для горелки), горелкой, топливным насосом и камерой для смешивания. Иногда на оборудование ставится дополнительный вентилятор для всасывания, чтобы проводить забор отработанного воздуха, что существенно снижает расход горючего.
Сейчас разработана масса инструментов, позволяющих более качественно проводить дорожные работы. Чтобы приобрести основную технику — заливщики швов и гудронаторы, обратитесь к нашим специалистам:
📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉 Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram