Найти в Дзене

Идеи для модов Майнкрафт от подписчиков и читателей #1

Оглавление

На прошлой неделе я предложил подписчикам и читателям написать мне их идеи для новых модов Майнкрафт. Честно скажу, что я не ожидал успеха от этой идеи и был очень рад, что многие откликнулись. Сегодня пора представить вам небольшую подборку интересных идей для модов.

Попрошу не подходить к этим идеям слишком серьёзно, поскольку это творчество, а творчество всегда начинается с малого.

С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!

Идея №1-Astral Scarf

Эту идею предложил Как_Сделать_Иссушителя| Фантом

Вот вам его задумка:

Предмет.
Название: астральный шарф.
Слот: нагрудник.
Способности: зеленая змея атакует вблизи, наносит 16 единиц(8 сердец) урона и отравление. Фиолетовая стреляет лазером, но только если моб дальше 5 блоков от игрока. Урон: 8 (4 сердца) единиц здоровья в секунду. Прочность: 1000-500 на ближние удары и столько же на лазер. Чинится оком края на наковальне.

Как по мне, идея хорошая. Он даже сделал примерные концепты для того, что он хотел показать. Можете посмотреть ниже:

Идея №2: Project E.V.E.R.Y.T.H.I.N.G

Автор: artgame2340

Что пишет этот создатель о моде:

Мод для Bedrock издания. Название- Project E.V.E.R.Y.T.H.I.N.G.
По сути это совмещение предметов для добычи новых руд. Можно совместить и меч с яйцом дракона и получить меч с уроном в аж целых 70 урона, создать алмазно-железно-незеритовую кирку для добычи первых трёх руд а остальные 67 руд добываются последовательно. Новая печка, которая как раз и крафтится из этих трёх руд. И это бета-версия, потом возможно улучшать буду.

Вот такую идею нам с вами предложил этот человек. Как по мне это крупный проект и если его суметь воплотить в реальность, то мод будет не самый простой.

Здесь не было создано скриншотов, поэтому могу лишь показать много разных руд из модов:

-2

Идея №3-SuperVanilla

Автор идеи: Mikeim

Приготовьтесь, идея была очень большая, но достаточно классная.

Мод под названием SuperVanilla добавляет структуры, мобов, блоки, вписывающиеся в ванильную стилистику
-Хоглин в русском переводе теперь Боров.
-С борова выпадает бивень борова, мясо борова (рёбрышки) и волосня борова
-Из бивня и палки можно сделать костяной меч, у него урон сильнее алмазного, но у него большое время перезарядки
-Добавляется кость скелета иссушителя. Работает как палка, но если ударить ею моба или игрока, то он получит иссушение 1-ого уровня на 3 секунды.
-Встречаются лагеря пиглинов.
-Состоят из разного вида шалашей и юрт, состоящих из Шерсти Незера(4 волосни борова)
-Котёл сплавов - в нём можно сплавлять разные металлы ( медь + золото = бронза, железо + алмаз = сталь, сталь+ незерит= адский сплав). Из всех сплавов можно сделать броню.
-Добавлены пираты и бродяги
-Структура - крепость кланов
-Добавляется зеркало (блок, похожий на флаг и на дверь), есть три вида: обычное, гладкое и проклятое.
-Гладкое зеркало никак не выделяется, в отличии от обычного. Встречается в башне иллюзора
-Проклятое зеркало - от него будут слышны звуки и фразы типа "я снова здесь...", "думал, я не вернусь?.." , "иди сюда..."
Если к проклятому зеркалу, бросить 5 редстоуна, слиток незерита, золотой блок и 2 незерака, то стекло сломается и появится босс Херобрин. Встречается в крепости кланов в тайной комнате.
-Башня иллюзора - структура, башня из 6 этажей, на первом лабиринт из зеркал, 2 - 4 этажи расположены головоломки, 5 этаж - комната с иллюзором, 6 этаж - сокровищница.
-У Иллюзора прокачены умения, поэтому его можно считать мини боссом.
-Прокачен ИИ у всех мобов
-Варден теперь может передвигаться под землёй, ломать и залезать на блоки.
-Улучшена Крепость.
-Блок - пушка (1 выбрасыватель, палка, 2 булыжника и нитка) заряжается динамитом и активируется факелом. Встречается на пиратских кораблях (целый аналог затонувших кораблей)
-Песчанный форт - аналог особняка в пустыне. Обнесён стенами и там обитают бродяги.

Вот такую креативную идею предложил Mikeim. Но это далеко не самая большая идея, были еще больше. Давайте перейдём к следующей.

-3

Идея №4-Forest Mod

Идея принадлежит Сергею AMS

Что он пишет об этой идеи. Я перестрою идею по-своему, чтобы было удобнее и проще читать. Идея тоже не самая маленькая.

Мод нацелен на обновление лесов. Можно встретить новую структуру-Хижина Дровосека.
В основном не генерируется менее, чем за 200 блоков от ближайшей структуры. Имеет 3 типа: землянка, полуземлянка и полноценный домик.
В данной структуре с шансом 50% может заспаунится новый моб-дровосек.
Основное оружие-каменный топор, изредка может заспауниться с железным. Бывает 3 видов:
-Мирный-не нападает ни на каких мобов, самый редкий вид.
-Обычный-Агрессивен к враждебным мобам, может нападать в ответ на игрока и лишь изредка может атаковать мирных мобов(Кушать хотят все)
-Агрессивный-враждебен ко всем мобам, кроме големов и жителей. Атакует игрока, если тот первый начал его атаковать, либо открыл сундук, сломал дерево, ударил жителя или голема.
Теперь под каждым биомом будут тематические пещеры, как в игре Terraria.
-Под саванной будет слой каменистой земли, глубиной до 15 блоков.
-Джунгли: Пещеры с мхом, землей и лианами, до 20 блоков вглубь.
-Холодные биомы-слой снега и льда до 10 блоков в глубину.
-Пустыня останется неизменной.
-Остальные биомы будут обладать классическими пещерами.
В саванне и пустыне теперь будут появляться подземелья. Структура будет большой. В них будут лабиринты, ходы и комнаты, различный лут, ловушки, а также 2-3 спаунера.

Вот такая идея пришла в голову Сергею AMS. Опять же, если это всё воплотить, то получится достаточно глобальная модификация.

-4

Пока на сегодня все идеи. Если честно, то скопилось их там не мало, все просто не уместить в статье. Поэтому, предлагаю закончить.

С вами был MVA Gamer! Всем удачи и всем пока!

-5