На прошлой неделе я предложил подписчикам и читателям написать мне их идеи для новых модов Майнкрафт. Честно скажу, что я не ожидал успеха от этой идеи и был очень рад, что многие откликнулись. Сегодня пора представить вам небольшую подборку интересных идей для модов.
Попрошу не подходить к этим идеям слишком серьёзно, поскольку это творчество, а творчество всегда начинается с малого.
С вами MVA Gamer! Всех рад приветствовать на канале!
Идея №1-Astral Scarf
Эту идею предложил Как_Сделать_Иссушителя| Фантом
Вот вам его задумка:
Предмет.
Название: астральный шарф.
Слот: нагрудник.
Способности: зеленая змея атакует вблизи, наносит 16 единиц(8 сердец) урона и отравление. Фиолетовая стреляет лазером, но только если моб дальше 5 блоков от игрока. Урон: 8 (4 сердца) единиц здоровья в секунду. Прочность: 1000-500 на ближние удары и столько же на лазер. Чинится оком края на наковальне.
Как по мне, идея хорошая. Он даже сделал примерные концепты для того, что он хотел показать. Можете посмотреть ниже:
Идея №2: Project E.V.E.R.Y.T.H.I.N.G
Автор: artgame2340
Что пишет этот создатель о моде:
Мод для Bedrock издания. Название- Project E.V.E.R.Y.T.H.I.N.G.
По сути это совмещение предметов для добычи новых руд. Можно совместить и меч с яйцом дракона и получить меч с уроном в аж целых 70 урона, создать алмазно-железно-незеритовую кирку для добычи первых трёх руд а остальные 67 руд добываются последовательно. Новая печка, которая как раз и крафтится из этих трёх руд. И это бета-версия, потом возможно улучшать буду.
Вот такую идею нам с вами предложил этот человек. Как по мне это крупный проект и если его суметь воплотить в реальность, то мод будет не самый простой.
Здесь не было создано скриншотов, поэтому могу лишь показать много разных руд из модов:
Идея №3-SuperVanilla
Автор идеи: Mikeim
Приготовьтесь, идея была очень большая, но достаточно классная.
Мод под названием SuperVanilla добавляет структуры, мобов, блоки, вписывающиеся в ванильную стилистику
-Хоглин в русском переводе теперь Боров.
-С борова выпадает бивень борова, мясо борова (рёбрышки) и волосня борова
-Из бивня и палки можно сделать костяной меч, у него урон сильнее алмазного, но у него большое время перезарядки
-Добавляется кость скелета иссушителя. Работает как палка, но если ударить ею моба или игрока, то он получит иссушение 1-ого уровня на 3 секунды.
-Встречаются лагеря пиглинов.
-Состоят из разного вида шалашей и юрт, состоящих из Шерсти Незера(4 волосни борова)
-Котёл сплавов - в нём можно сплавлять разные металлы ( медь + золото = бронза, железо + алмаз = сталь, сталь+ незерит= адский сплав). Из всех сплавов можно сделать броню.
-Добавлены пираты и бродяги
-Структура - крепость кланов
-Добавляется зеркало (блок, похожий на флаг и на дверь), есть три вида: обычное, гладкое и проклятое.
-Гладкое зеркало никак не выделяется, в отличии от обычного. Встречается в башне иллюзора
-Проклятое зеркало - от него будут слышны звуки и фразы типа "я снова здесь...", "думал, я не вернусь?.." , "иди сюда..."
Если к проклятому зеркалу, бросить 5 редстоуна, слиток незерита, золотой блок и 2 незерака, то стекло сломается и появится босс Херобрин. Встречается в крепости кланов в тайной комнате.
-Башня иллюзора - структура, башня из 6 этажей, на первом лабиринт из зеркал, 2 - 4 этажи расположены головоломки, 5 этаж - комната с иллюзором, 6 этаж - сокровищница.
-У Иллюзора прокачены умения, поэтому его можно считать мини боссом.
-Прокачен ИИ у всех мобов
-Варден теперь может передвигаться под землёй, ломать и залезать на блоки.
-Улучшена Крепость.
-Блок - пушка (1 выбрасыватель, палка, 2 булыжника и нитка) заряжается динамитом и активируется факелом. Встречается на пиратских кораблях (целый аналог затонувших кораблей)
-Песчанный форт - аналог особняка в пустыне. Обнесён стенами и там обитают бродяги.
Вот такую креативную идею предложил Mikeim. Но это далеко не самая большая идея, были еще больше. Давайте перейдём к следующей.
Идея №4-Forest Mod
Идея принадлежит Сергею AMS
Что он пишет об этой идеи. Я перестрою идею по-своему, чтобы было удобнее и проще читать. Идея тоже не самая маленькая.
Мод нацелен на обновление лесов. Можно встретить новую структуру-Хижина Дровосека.
В основном не генерируется менее, чем за 200 блоков от ближайшей структуры. Имеет 3 типа: землянка, полуземлянка и полноценный домик.
В данной структуре с шансом 50% может заспаунится новый моб-дровосек.
Основное оружие-каменный топор, изредка может заспауниться с железным. Бывает 3 видов:
-Мирный-не нападает ни на каких мобов, самый редкий вид.
-Обычный-Агрессивен к враждебным мобам, может нападать в ответ на игрока и лишь изредка может атаковать мирных мобов(Кушать хотят все)
-Агрессивный-враждебен ко всем мобам, кроме големов и жителей. Атакует игрока, если тот первый начал его атаковать, либо открыл сундук, сломал дерево, ударил жителя или голема.
Теперь под каждым биомом будут тематические пещеры, как в игре Terraria.
-Под саванной будет слой каменистой земли, глубиной до 15 блоков.
-Джунгли: Пещеры с мхом, землей и лианами, до 20 блоков вглубь.
-Холодные биомы-слой снега и льда до 10 блоков в глубину.
-Пустыня останется неизменной.
-Остальные биомы будут обладать классическими пещерами.
В саванне и пустыне теперь будут появляться подземелья. Структура будет большой. В них будут лабиринты, ходы и комнаты, различный лут, ловушки, а также 2-3 спаунера.
Вот такая идея пришла в голову Сергею AMS. Опять же, если это всё воплотить, то получится достаточно глобальная модификация.
Пока на сегодня все идеи. Если честно, то скопилось их там не мало, все просто не уместить в статье. Поэтому, предлагаю закончить.
С вами был MVA Gamer! Всем удачи и всем пока!