Как сделать эффективную и результативную кампанию с блогером?
Агенты влияния это блогеры разных социальных площадок, например: в Instagram, TikTok и на YouTube. На данный момент, осваивая эти три направления, делаю очевидный возможно вывод: аудитория у трех площадок разная и это нормально.
Сразу сделаю отметку: не советую подбирать блогера и просить его сделать три рекламы одновременно сразу на трех площадках, закрывая план. Это обречено на провал - поверьте :)
- Реклама у блогера - это локальное попадание в цель по запросам его целевой аудитории.
Отвечая на вопрос: как же все таки сделать рекламу у блогера реузльтативной, мой ответ такой: первое и основное, вам необходимо понять, что аудитория блогера вам подходит. Как можно это сделать? Смешивая механики, мы можем определить для себя точную стратегию действий.
- Первое - используй приложения для внутреннего анализа аудитории блогера в trendHERO.
- Второе - посмотри детальную статистику внутри INSTAGRAM Insights — аналитический инструмент + подкрепи запросом про охваты и рекламные клики в STORIES
- Третий момент - определись с форматом рекламы, как ты знаешь их несколько: REELS, пост и STORIES. В совокупности будет отличное комбо.
#реклама у блогера #реклама в инстаграм #реклама через блогера #реклама в соцсетях #реклама яндекс директ #реклама в интернете #блогер #блогеры #блогер