Опять буду писать о наболевшем. В последнее время в сети процветает киберхулиганство всо всех его проявлениях. Будто бы мало ученикам, родителям, учителям сложностей! Представьте себе, сколько времени теряется каждый раз на всякую техническую ерунду? То Петя подключится не может, то у Вани звук пропал, то у Маши ссылка не работает, то у Анны Ивановны презентация не листается.... А если трансляция вообще вылетела, то начинай по новой..
С Вами Просто Михална, биолог-полевик, кинолог, вузовский преподаватель. Здесь никого не учу, на истину в последней инстанции не претендую. Рассказываю о собаках и кошках, путешествиях, экспедициях, разные биологические байки. Изредка публикую небольшие рассказы и повести. Все собираюсь с духом начать историю о том, как потеряла зрение на один глаз и чуть не ослепла полностью, но пока не соберусь. Иногда кажется, что это опыт, которым необходимо поделиться, а иногда - что вряд ли кому-то нужен этот душевный стрiптiз. Ниже - арт моей дочери, на этом канале ее зовут Опоссум. Долгое время этот арт служил моей аватаркой в разных соцсетях, отражая мое душевное и физическое состояние. Если считаете, что такие статьи нужны - напишите в комментариях.
Я подсчитала, на эти, так называемые организационные моменты порой уходит до 10 минут! Даже для вузовского формата, где занятия идут парами, такая потеря - непозволительная роскошь, а уж насчет 45-минутного урока я просто умолкаю! Я приспособилась вести занятия по постоянной ссылке. Мои студенты знали, что все занятия - по одному индентификатору и доступу. Если что-то вылетело - просто подключись по новой, и все.
С некоторых пор пришла новая беда - киберхулиганство. Какие-то приDурки приходят на занятия и начинают включать оглушающие звуки, орать матом, включать п@рно на своем экране. Буквально на днях один такой упорно атаковал наши занятия с кинологами, ухитрившись добиться доступа к рисованию на экране. Я вот не знаю, как это сделать, а этом суч@нок знает! В итоге я рассказываю, беседу и вижу, как у меня экран мгновенно зарастает рисованными ф@лическими символами! Прямо как огород сорняками...
Откуда они приходят? В моем случае все просто - во время дистанта от нас, преподавателей, требуют обнародовать расписание он-лайн. Все наши попытке не публиковать в общем доступе хотя бы "явки-пароли" разбились о непререкаемое начальственное "А как же деканат и учебно-методическое управление будет вас контролировать? А вдруг вы не ведете занятия? А вдруг вы заканчиваете их раньше положенного?"
Бес-по-лез-но! Любой желающий может явиться незваным гостем и гадить на занятиях. Зато удобно контролировать...
Я стала внедрять так называемый, зал ожидания, через который я могу контролировать входящих на занятие. Казалось бы, бери и отсекай нежданчиков! Но не все так просто. Думаете, все себя именуют как положено, например Аня Кузнецова, Света Сидорова и Коля Иванов? Нет тут то было. В зале ожидания у меня сидят Лялечка, Воин света, Пепига Кекегов и Анджелина Джоли... Зато кидберхулиганы часто просачиваются под простыми и распространенными именами-фамилиями. К примеру, некая Настя Данилова недавно устроила у меня на занятии такое, что я очень порадовалась тому, что аудитория была 18+.
Зал ожидания еще и жрет тучу времени и моего внимания. Но и это не все. Буквально на днях я столкнулась с тем, что киберхулиганы как-то входят под именами мои курсантов, как будто задваивая их. Не знаю, как они это делают технически, просто расскажу, как было дело.
Спустя минут 5 после начала занятия, без запроса в зал ожидания появляется дубль моего студента, и начинается... Экран сам по себе расцветает ф@лическими символами, из динамиков несется оглушительный мат, а затем моя презентация исчезает и на экране начинается жесткое п@рно...
Я уже не знаю, как с этим бороться. Руки опускаются, и перед каждым он-лайновым занятием думаешь:
Хоть бы этих дебилов пронесло
Да так пронесло, чтобы три дня с горшка не слазили и про свои штучки думать забыли.
А у Вас случалось такое на дистанте? Поделитесь опытом борьбы, пожалуйста, очень надо!
#дистанционное обучение
#кибербезопасность