До того, как начать сотрудничество с блогером я подписываюсь на него за 2-3 дня до начала общения с ним. Для чего это нужно делать?
Иногда показатели, которые высчитываются с помощью формул для оценки блогера недостаточно, чтобы сделать рекламу у него. Создавая продукт, вы создаете идею и зарождаете на уровне ДНК его философию.
После того, как вы подпишитесь на него, спустя 2-3 дня вам будет проще сделать выбор в пользу сотрудничества с ним.
Может случиться ровно и наоборот. После просмотра аккаунта, вы сделаете вывод, что ваш продукт и выбранный вами блогер, банально не совместимы. Так бывает, что лидеры мнений могут отказать в рекламе, это нормальная практика для блогера, который действительно делает рекламу опираясь на собственную симпатию к продукту.
#реклама у блогера #реклама в инстаграм #реклама в тик ток #продвижение в инстаграм #продвижение через блогера #анализ блогера