Найти тему

Проект Шалемания - отчет 01, поток А... 63 шали

Итак, самое долгожданное - первый отчет участниц моего проекта Шалемания. По итогам набора у нас 143 участницы, но к первому отчету 18 из них, к сожалению, испарились, не предоставив первый отчет.

Увидев такое неуважение к коллективу, хочу договориться на берегу, дополнив правила участия.

ВАЖНО!
1) участниц по итогам первого отчета 124 + я + Маша, дочь участницы с номером 226 = итого 126.
Со второго отчета разбиваемся на два потока
поток А - номера с 201 по 266
поток Б - номера с 267 по 343
ОТЧЕТЫ для каждого потока РАЗ В ДВЕ НЕДЕЛИ.
2) Отчет, не содержащий фото процесса работы над изделием, не принимается.
3) Отчет, сданный позже контрольного времени потока (воскресенье до 24.00), не принимается.
4) Три отчета, пропущенные подряд или не принятые мною подряд - исключение из проекта.
5) Все участницы, которые ко второму отчету не определятся со схемой шали и не предоставят фото начала работы будут исключены. Мы собрались не мечтать, а работать!
6) Оставляю за собой право исключить участницу из проекта за систематические фото без намека на художественность. Все мы пришли в проект не только похвастаться и поглазеть, но и поучиться чему-то новому.
7) Начиная со 2-го отчета я буду раздавать некоторым участницам по 1 бонусному баллу за что-то, что вдохновило, поразило именно меня. По сумме баллов при подведении итогов проекта мы определим имена счастливиц, которые получат от меня памятные подарочки (то есть не лотереей, как это было в Пледомании).
Это вам, так сказать, для мотивации, а не для соревнования. Старайтесь!)))

Именно художественности фото я и посвящу сегодняшнее вступление. Намеренно сделала несколько фото своего первого мотива для шали Рыжик, которую буду вязать в проекте.

Я живу в деревне и имею возможность использовать красоту природы в своих фотографиях, но сегодня, например, погода абсолютно не располагает к этому, и я делала фото, не выходя из дома, на небольшом столике.

Сравним два фото - первое с лишним фоном, второе - то же самое, но обрезанное. По-моему, очевидно, что второе предпочтительнее. И участницы Пледомании наверняка заметили, как я иногда режу и их отчетные фотографии. Для меня это сделать не проблема, но я прошу вас выбирать ракурс кадра так, чтобы выбор картинки был максимально прост (в частности, применительно к этому кадру, если бы при съемке край столика не был параллелен краю кадра, обрезать его так красиво не получилось бы).

Используйте дневной свет (яркий солнечный не очень хорош, кстати, он добавляет излишней резкости) или приглушайте свет обычной белой тканью. Я использовала сегодня ситцевый платок - набросила на лампу и исключила контрастность (на втором кадре). Для фонарика можно использовать белый пластиковый стаканчик.

Наполняйте кадр мелочами, которых в каждом доме, наверняка, много! В любом цветочном магазине можно купить крошечную веточку гипсофилы или иного сухоцвета, а то и вовсе использовать травинки, ветки деревьев - даже оголенные они задают настроение. И совет - подбирайте вещицы в кадр нейтральных тонов, вязание любит старину.

Для тех кто вяжет мотивами - старайтесь не впускать на фото мотивы без ВТО. Если квадратик скукожен, он не вызывает желания вязать, он вызывает желание бежать за утюгом)).

-4

А что касается схем, то почему бы не использовать телефон? Например, этот мотив я уже изучила и подглядываю лишь иногда, чтобы свериться, если отвлеклась. Поэтому я не распечатываю схему. Но в кадр могу включить вот таким образом:

-5

И избегайте вертикальных фотографий, чаще всего я срезаю лишнее, так как горизонтальное фото смотрится в ширине статьи более презентабельно.

Так же не следует смешивать в одном отчете фото разной ориентации, в галерее они смотрятся вот так:

Пробуйте, учитесь, вы сами удивитесь, как вас захватит этот процесс, сколько удовольствия от результата получите вы и наши читатели. Во многом эстетика картинки процесса вязания определяет вдохновение!

Задание на 2-ой отчет проекта:
для потока А - статья на 15.02, ваши отчеты до 24.00 13.02
для потока Б - статья на 22.02. ваши отчеты до 24.00 20.02
Такая фора для Бэшек только сейчас!
1) вдохновительное фото процесса работы + ваши ощущения, трудности в работе, постигаемый опыт. Делитесь, не стесняйтесь! Для кого-то это может быть очень важной информацией!
2) поговорим про шали? А то взялись вязать, а актуально ли вообще это?
Как вы думаете, шаль сегодня - это для красоты? для тепла? для удобства? Носите ли вы сами шали, бактусы, будете ли носить? Не по-старушачьи ли это? Или вяжете, чтобы подарить, а для вас это "не тот стиль"?
Кратенько; фото примеров шалей на вас *(не демонстрация, а именно из жизни) приветствуются (без фанатизма, одно фото или один коллаж).

ОТЧЕТЫ НАШИХ УЧАСТНИЦ

Весь поток сегодняшней информации Дзен не выдержал, статья буксовала, поэтому пришлось уже сегодня разбить отчет на два потока (внизу будет ссылка на статью потока Б).

Моё время тоже не выдержало, поэтому я прочла про каждую из вас, с кем-то познакомилась заново (привет пледоманкам!), чьи-то шали отложила под свой контроль (датские, фарерские, диковинные узоры), всплакнула на красивые клубочки (у меня мораторий на закупку новой пряжи)), задумалась о разведении пухнявых кроликов)))... Но обо всём этом я поговорю с вами на втором отчете!!!

Сегодня без моих ремарок. Слово - участницам!

201 Татьяна Бузакова:
Двести первый – это я
и ответственность моя.
Мне отчет не пропустить,
И в кустах не затусить…
А меня Татьяной звать,
Можно Таней величать.

Возраст, это ерунда,
Мне все то, 52.
На работу не хожу,
И нисколько не тужу,
Я на пенсии друзья
Больше года, ООО-ля-ля.

Город в коем проживаю,
Все называют Салдой.
На Восточном склоне гор,
Где Уральский косогор,
Да на «Липовой реке»
У металлургов в городке.

Пледы тоже я вязала,
Их пять штук наковыряла.
Шаль, какую же связать?
Дундагу буду покорять.
А может даже палантин,
Повезет - так ни один!

-7

202 Милое Чудовище: Меня зовут Юлия. Я живу в Зеленограде. Мне 50 лет. В Шалеманию плавно перетекла из Пледомании, да еще и хвост с собой приволокла...))) В рамках проекта задуманы 2 шали, а там как фишка ляжет) Шаль 1 - предварительное название Божоле. Нитки нашлись дома - полушерсть обалденного глубокого вишнево-винного цвета, очень темные, к сожалению фото никак не передает цвет.
Шаль 2 пока без названия. Нитки Дундага 6/1 . Мотив попробовала. Понравился. Пока есть некоторые моменты, которые хотелось бы доработать.

-8

203 Оксана Жура: 46 лет. Живу в Подмосковье. Люблю вязать, готовить и всех кормить. 24 года являюсь одной из основательниц летней детской Экошколы. Обитаю в Дурушляндии с самого ее основания. Очень хотела попасть в Шалеманию. Планирую связать 4 шали. Первая из них Варенька по авторской схеме Карины Земцовой. А вязать буду из ниточек, которые на Новый год мне прислала участница Пледомании Марина. За что ей большое спасибо. Уверена, что этот проект не конкурс. Это творческая тусовка, в которой главное -атмосфера! Всем удачи и здоровья.

204 Лёля: я Лёля.Живу на Урале,Магнитогорск.возраст и занятие-пенсионер.по шали:пряжа Ализе ангора голд и Нако ангора колор.выбрана из за возможности жесткой блокировки элементов...да.да.я ее парю и очееень жестоко...схемы нет.плана нет.есть картинка с просторов инета.которая подкинула идею.честно.начала пробовать где то с месяц назад.к началу проекта пришла с 17 связанными листиками.остальное связала вчера в нервном ожидании записи и получения номера.название условно -ДРЕВО МИРОВ...не срастется дерево.будет эльфийский плач по потерянной мечте...представлять мое лицо будет более обаятельный член моей семьи-большой любитель вязания и коробок сэр Персиваль.или Перся.Всех с началом дороги шальной!!!😍

-10

205 ММарина: Приветствую всех участниц Шалемании! Меня зовут Марина, я из Москвы, работающая пенсионерка. Это второй проект у Светланы, в котором я участвую, недавно был связан плед в Пледомании 😍. В новом проекте планирую связать несколько шалей, три из них спицами из полюбившейся Дундаги, дизайн одной из них от мастера по шалям Влады Любутовой, две других будут моим творчеством, рисунки буду подбирать сама в процессе вязания. Четвёртый набор - неожиданное мое приобретение, яркое в ожидании весны и солнышка, шаль планирую связать крючком из мотивов по схеме, взятой в интернете 🧶🧶🧶 всем желаю удачи и ровных петелек!🌷🌷🌷

-11

206 Марина Георгиевна: (в Пледомании Марина Иванова №73, был сбой, пришлось немного переименоваться). Живу в Иркутской области, небольшом городке Тулун, ставшим в 2019 году печально известным. Пенсионерка, 67 лет. После окончания института работала в строительстве, инженер-сметчик. Очень люблю читать и вязать.
С начала января рассматривала варианты шалей, попробовала вязать более 20 (или по дурушляндски 100500) образцов. Вроде остановлюсь на одном – все, понравилось, буду это вязать. Но на следующий день полное разочарование, и судя по обсуждениям в чате, я не одна такая. Выручила знакомая, увидела в каком-то журнале палантин, попросила ей связать, так что пока начну с него. Пряжа ALIZE ANGORA REAL 40 (40% шерсть, 60% акрил). Название заказчица придумала – «Праздничный». Начинаю путешествие в страну Шалемания вместе со Светланой, девочками-сопледницами и новыми участниками. В добрый путь!

207 Ирина М.: Подмосковье (Петровское-Алабино). "Мы с вами уже встречались"))) 56 лет. Наконец-то дожила до пенсии. Планов много, пока вот два варианта для отчета: шаль "Васильки" крючком, пряжа ЛитЯрн, крючок № 1,75; бактус спицами "Зима близко" по дизайну Lucia Luciano, начат давно, очень хотелось бы закончить к весне))) Пряжа Ализе Ланаголд800 и Опал, спицы № 2,5.

208 Ирина Б.: 34годика😉.Живу в Крыму. Мама троих сыновей.
Очень счастлива, что начился новый проект ❤!!!!! Вязание шали, для меня в первые... Пряжа Кауни, 8/1...расцветка, это что-то 🤗, узор наконец-то выброла!

-14

209 Анна Бокк: Я Анна, 65 лет, Урал, г.Миасс, пенсионерка.
План- две шали. Первая- давнишняя невыполненная просьба дочери, летняя яркая, в цветочек, из хлопка. Пряжи на неё пока нет.) Очень понравились палантины из комбинированной пряжи, поэтому вторая будет такая, если получится, пока вяжу и распускаю.))) Пряжа- белая- пуховая пряжа или мохер, синяя- пехорка детская трикотажная и бордо-п/ш. Бордовый костюм мама когда- то распустила и в начале этого года по моей настоятельной просьбе) перевязала в гладенькие клубочки с аккуратными невидимыми узелками. Больше ради мамы и буду из неё вязать. Постараюсь обе шали успеть до окончания проекта. На фото идеи, ну а что получится не знаю, и я с внучкой.
Странная получается моя шалька, не-то флаг какой-то, не-то воротник матросский, но хозяйка уже нашлась, внучка, моделька наша, та, что со мной на фото.

210 Жоржиковна: Зовут меня Ольга, живу я в городе Пермь на Западном Урале. Люблю вязать, собирать грибы и, по мере возможностей, путешествовать. День рождения 28.12.64
После поисков схем к, уже выбранным, ниткам начала вязать то, что не собиралась. Наткнулась на схему и всё переиначила. Начала вязать снуд раньше объявленного старта - 31.01.2022. Половина квадратиков связана. Нитки Alize Lana Gold 200 м/100 г., размотанная в две ниточки, в наличии 200 г., уйдёт, наверное, половина и два мотка Nako Arya Ebruli 550 м/100 г., они немножко разные, но перекликаются друг с другом вишнёвой, болотной и кремовой секциями.

211 Алена Макарова: мне 35, живу в Сафоново, Смоленской обл.. Шалить начала ещё в Пледомании. Теперь продолжу, но уже для себя. Вхожу в проект с шалью и бактусом. Шаль с лёгкой руки Лели названа " Снежная гвоздика". Ну а бактус уже имеет название, Марго, название автора Корчагина Ирина, (@makosh_vyasanie) #бактусмарго. Для шали используется пряжа Ализе ангора голд, для бактуса Янарт фловерс.

212 Татьяна М: 49 лет, Москва. В проект пришла из Пледомании (№30). Планирую связать несколько шалей, цветных и однотонных, все крючком. Цветные будут из Ализе Ангора Голд и Ангора Голд Батик. Для однотонных купила пряжу с именем Марушка (а по сути рассказовскую) козий пух и меринос. Названия буду давать ближе к завершению очередной шали, потому что многое на ходу меняется. Первую шаль вяжу из козы, и сейчас хочется назвать ее Коррида, потому что битва у нас. Я против козы. Так, как задумывала, вязать из этой пряжи не получается, почти день ушел на вязание-распускание образцов. В общем, коза пока побеждает.

213 Олеся Рейзенкина: 55лет , живу в Петербурге , работаю в школе ,в проекте Пледомания связала два пледа , третий довязываю ! В Шалемании начала вязать шаль под названием Звездочка . Идею и схему взяла из старого журнала , но конечно переделала для себя .Вяжу из пряжи nako 40 проц . Акрил , 60 мохер !крючек 4 ! Уже связала 6 звёздочек . Очень рада , что мы снова вместе !❤️❤️❤️

214 Наталья Викторовна:
Задание 1 . Про знакомство...
Ну вот и во второй класс я перешла !
Меня зовут Наталья Викторовна. Живу в маленьком городке на севере Удмуртии , Глазов называется....тихий и очень уютный .....
Работаю педагогом-репетитором по математике, физике и химии , и очень люблю свою работу !
У нас с Сергеем маленькая семья , живём очень старомодно и уединённо....тем и счастливы ! Прописана в Дурушляндии под номером 06,буду беречь этот номер .....
А родилась я 25 мая.....долго уже живу....
Задание 2. Про шаль....
Шали - это пока дальний космос для меня ! Но я пришла учиться у мастериц ! Крючком вяжу второй год , а спицами 2 месяца ...
Но решилась на палантин , имя есть у него " Теплый аметист " , ниточки Ализе ангора реал 40 , мотивы простые , из учебных ...
Спицами решила вязать "факультативно" , и тоже палантин " Лесные ягоды" , " граненой резинкой" , нитки альпака . Непросто даётся учение ...но ...енот ( это я ) , не сдавайся , терпи , держи удар !!!!!!! - говорит мне Сергей,..и я терплю , держу , не сдаюсь....надеюсь успешно закончить второй класс !

215 Ольга Громова: Я Ольга из Иваново. По профессии учитель истории, вышла на выслугу и сейчас тружусь в Корпорации " Сибирское здоровье! "
В Шалеманию пришла из Пледомании! 😊
Очень нравится тёплая и уютная атмосфера проектов! Вместе вязать всегда веселее!
Будущую шаль назвала " Аврора", расцветка навеяла утреннюю зарю! На сизом фоне бирюзовые вкрапления и местами прорисовывается проседь облаков! Мохер придаёт некую припыленность, а тактильные ощущения просто чудо! Это кидмохер75%, меринос 3% и ПА 25%, крючок троечка, пряжа ручного окрашивания! Позволила себе женскую радость!

216 Елена Шипулина: Елена, 52 года, живу в Ханты-Мансийске, работаю бухгалтером. Поймав вдохновение на канале «Дурушка вяжет», связала плед Осенний (№ 120), который согревает нас зимними вечерами. В нашей дружной творческой компании буду вязать свою первую шаль из пряжи Кауни 8/1 цвет Lillac спицами № 4. Заворожили меня переливы этой пряжи на ажурных шалях Оксаны Журавкиной. Схема есть в свободном доступе на просторах интернета, как шаль Гейл. Рабочее название моей шали Медуница. Эти цветы весной первыми пробиваются сквозь жухлую траву у дома напротив. Идём весне навстречу!

217 Татьяна Ф.:
1. Я Татьяна. Мне 51. Живу на Урале, Челябинская область, Копейск. Вяжу крючком 1,5года.
2. Вяжу из дундаги 6/1 датскую шаль. Мк с ютуба.
Назвала "Имбирный пряник"
Планирую из голубой пряжи либо палантин, либо бактус.
Всём ровных петелек)

-23

218 None: Наталья. Москва. Работаю инженером. Мама двоих детей 23 и 17 лет. Вяжу с детства, в основном плечевые изделия. Пледы попробовала вязать за несколько месяцев до Пледомании, поэтому увидев, что вяжут вместе, тоже решила присоединиться. В Пледомании мой номер 100, связала два пледа, третий заканчиваю сейчас. Нравится атмосфера в проекте, все так внимательно и по доброму относятся, что не хочется вас покидать. В Шалемании планирую 2 шали и палантин (но это не точно, как пойдет). Первая шаль из Ярнарт фловерс альпака, подобную уже связала в январе, сейчас вяжу для подарка, и меняю немного расположение рисунка, решила сделать шире середину.

219 Екатерина: Катерина, 47 лет, Сибирь. Вяжу давно и на всем, но очередной "приступ" вязания начался два года назад. Вяжу в основном шали и палантины, коллаж из некоторых представляю. Что-то продаю, что-то дарю.....Но получаю удовольствие однозначно! Люблю разные типы пряжи, разные типы шалей. Сейчас в работе 2 изделия: палантин из мотивов крючком (цвет такой нежный - пепел розы, и сама пряжа великолепна - вот прям на крючок!) и шаль датская/рыбацкая из китайского не пойми чего. Но такая мягкая, пушистая, плетеный шнурок, на ощупь - классная! Вяжу ее с тайной мечтой/целью..

Елена К.: Омск. В Пледомании связано 2,7 пледов (1,5 ещё собираются и обвязываются). А шаль-накидка уже вязалась два раза, но каждый раз дарилась хорошим людям. Теперь себе любимой. Ангора Магик 15% мохер - 10% шерсть - 75% акрил. 100г/500м. А Дуся с Броником помогают и контролируют.

221 Вероника П.: Город Губкин.41 год.В проект шалемания плавно перехожу из пледомании уж очень теплая компания у нас собралась.Буду вязать шаль в подарок свекрови.Пока одну, а дальше как пойдет.

-27

222 Наталья Рождественская: Я из Москвы, 51 год, на пенсии. Шаль планировалась другая, но, прочитав статью Светланы, вдохновилась шалью Голубика. Пробую первый раз вязать квадраты спицами, и, должна вам сказать, увлекательное это дело. Пряжа Дундага 6/1, спицы 3,25.

223 Наталья Захарова: 52 года, преподаватель в техникуме, а, самое главное, жена, мама троих прекрасных сыновей и, теперь уже месяц, бабушка внучки. Пришла в проект Шалемания из Пледомании(93).
Чего хочу от проекта? Вдохновения, повышения мастерства и самодисциплины (отчёты ох как этому способствуют). Планов грамодьё. Не знаю смогу ли. Начну, для разбега, с простой косынки (полушалка, бактуса) из рассказовского пуха. Не разу не вязала из такого. Простой гладью и.... там куда выведет). Чтоб можно и на плечи, и шею обмотать,и на голову. Короче, буду пробовать.

224 Ирина Полунина: 57 лет,работающий пенсионер.Живу в маленьком городке Тульской области.Вяжу с детства,в Шалеманию пришла из Пледомании.Шаль шотландский чертополох по МК.в открытом доступе.Пряжа ализе ангора голд омбре батик.

-30

226 СаняОляИДругие: Из Пледомании в Шалеманию. Я- Ольга. Домохозяйка, замужем, трое детей, 16, 10 и 7 лет. Последние три года живу в Ленинградской области. Вместе с дочкой участвовали в Пледомании под номером 112. Шали никогда не вязала и почти не носила, хотя и есть накидка- пончо. Накидываю дома, когда прохладно. В проекте буду вязать шаль из пехорки ангорской тёплой зимняя серия 60% акрил и 40% шерсть, цвет светлый джинс и астория премиум от камтекс 65% хлопок 35% шерсть, цвет серебристый. Размер шали будет зависеть от пехорских ниточек- буду вязать, пока они не закончатся😃. За основу взята самая простая схема из воздушных петель и дополнена 3 ст с н в петлю- соединение предыдущего ряда. Получается, что каждый ряд вяжется двумя цветами: тёмный- сетка и светлый- 3 стсн. Для вязанья использованы обе схемы. Шаль решила назвать "Джинсовый иней". По её окончании хочу связать палантин из различных ниток. Но это не точно

226 СаняОляИДругие - дочь Маша: мне 10 лет, учусь в третьем классе. Вместе с мамой участвовала в Пледомании и связала первый в жизни плед спицами для куклы Саши. В Шалемании буду вязать бактус "Пушистая нежность" из подарочных ниток хлопок травка от камтекс 65%хлопок 35% полиамид. Крючком тоже вяжу в первый раз, поэтому схема самая простая, взятая с интернета. Размер будет зависеть от количества ниток.

228 Нина Чупина: Живу в г. Заводоуковске на юге Тюменской области, работаю библиотекарем в школе, 57 лет. В Пледомании связано 2 пледа. В Шалемании буду вязать шаль "Трава у дома" из дундаги 6.1 крючком 4 и палантин из Вита бриллиант крючком 2,5. Названия у палантина пока нет. Схемы мотивов из интернета.

-33

229 Кузина Зизи: Меня зовут Елена, ( псевдоним кузина Зизи)😁,43 года.Номер 229.Я из подмосковного города Королёв.Преподаватель восточных танцев.Библиотекарь-библиограф по первому образованию.Вязание для меня это удовольствие и медитация,любимое хобби.Еще немного увлекаюсь декупажем.Люблю людей и животных, люблю природу и городские пейзажи, люблю очень своих котеек,очень люблю готовить.Вязать буду из пряжи Alise Angora gold batik simli.Хочу связать палантин,с узором определюсь в ближайшее время.Или зигзаг,или листочки.Цвет пряжи у меня почему-то ассоциируется со снежным зимним лесом. Белый снег, серые стволы деревьев,и всё это припорошено блестящим снежинками.

230 Елена Гольянова: 57 лет. Живу в деревне Берзиха Костромской области, работаю учителем начальных классов.
Где-то я читала, что у человека должна быть одна труднодостижимая мечта и несколько таких, которые он в состоянии осуществить. Из осущесвимых - шаль связанная своими руками. И вот... вуаля!!!
Для первой шали выбрала обнимашку Марии Граниной "Княженика". Чем-то она запала мне в душу. Уже начала вязать из "Троицкой Подмосковной" цвет - коралл. Крючок 5. Для второй - Светланину шаль - Межсезонье, только она у меня будет из Кауни 8.2 "Весенняя зелень". Крючок 3. А третьей - будут Васильки, пока думаю, из Кауни или из Дундаги...
Три месяца - три шали, надеюсь, что успею...
В Шалеманию пришла из Пледомании (там была 67 - довязываю 2 пледа) и, надеюсь на участие в следующей Мании...
Всем ровных петелек!

231 Podsolnukh: Я - Вика, из Москвы, мне 32 года, в прошлом учитель, сейчас - мама в декрете, в будущем - специалист в какой-нибудь новой для себя области. Буду вязать шаль из Alize angora gold ombre batik, цвет 7230. Название придумалось "Русалочка". Вязать буду по схеме" Ананасы в шампанском", крючок 3. По срокам сложно что-то сказать, может затянет и через неделю закончу (тогда в закромах вторая идея есть), а может тянуть буду по петельке до конца проекта. Но закончить в срок обещаю!

232 Светлана Некрасова: Костромская обл. Работаю библиотекарем в поселке, 41 год, трое детей 21,20 и 5 лет. Крючком могу, наверное, вязать всё, спицами не очень, но в последнее время увлеклась, спасибо пледоманочкам, вдохновили. Решилась на шаль и палантин спицами, а там посмотрим, может еще что то завлечет. В пледомании ( №13) связала три пледа крючком, ждала шалеманию и вот свершилось! Всем вдохновения, Светлане терпения!

233 Антонина: Мне 56 лет, работаю библиотекарем. Живу в небольшом селе с ласковым название Малые Маячки, которое входит в легендарный Прохоровский район Белгородской области. Увлечения разносторонние, наверное, также как у многих пришедших в этот проект. Шаль буду вязать из Пехорки «Мерцающая», крючком №3. Назвала свою шаль. «Весенняя капель». Я очень люблю зиму, снег и метель — это моя стихия. Но всё же скучаю по ласковому весеннему солнышку и яркому высокому небу, от того и название такое. По отчётам вижу, что добавилось вязальщиц из Курска, привет соседям, Лена наших земляков прибыло, и это радует. Ну что с началом всех нас, поехали.

234 Лорик Новикова: Я Лариса. Живу в г. Россошь Воронежской области. 51 год. Бабушка двух любимых внуков. По образованию учитель математики и информатики. 12 лет отработала в школе, и уже 12 продавцом в уютном магазине)! Для проекта выбрала пряжу Ализе Ланаголд 800 и фарерскую шаль "Крылья бабочки". Буду вязать её с низу. Описания не нашла, поэтому рассчитывала сама.

235 cjkywt7777: Меня зовут Ирина. 45 лет. Живу в г. Миасс Челябинской области. Вяжу давно и крючком и спицами. В проекте планирую связать шаль "Ягодную" Из Дундаги мотивами. Ровных петелек!

236 Наталья К.: Я участвовала в проекте Пледомания, но сначала влюбилась в статьи Светланы, ее работы, ее деревенскую прозу и в пряжу Кауни/Дундага. Безнадёжно и бесконечно погружена в вязание носков. Пледы и шали - совсем новое и необычное для меня, рада продолжать в умном, творческом, смешливом нашем коллективе. Девочки, мы опять в деле! Новый проект - шаль, пока без названия, предположительно, Лаванда. Пряжа Кауни, 8/2, размеры 50 на 180, схема зигзаг, спицами 3.5. Всем удачи!

-41

237 Лариса Хакимьянова: 59 лет. Живу в селе Верхние Киги Республики Башкортостан, пенсионерка. Работала учителем начальных классов.
Буду вязать шаль "Подсолнухи" из NAKO mohair delicate. 40% мохер,60% акрил, 100г/500м. Хочу довязать к концу проекта.
Я увидела такую шаль в сериале "Никогда не говори никогда" на одной из героинь и загорелась желанием связать такую же шаль.

-42

238 Елена К.: 46 лет.Живу в городе Арамиль Свердловской области. Работаю бухгалтером.Люблю вязать,вышивать и пробовать другие виды творчества .Шаль буду вязать впервые,знаменитую "Гейл". Пряжа Кауни 8.1 Блю лила.Спицы.Пряжа перемотана сегодня руками мужа,но ни одной петельки не связано.Удачи всем в проекте.Очень рада,что вязать буду с вами всеми,а не как плед в кустах в одиночку.Рада,что нашла тёплую компанию.

-43

239 Марина Д.: так рада, что попала в вашу дружную компанию! Я из Кирова, который более известен под старым своим названием Вятки. Мне сорок, я юрист в сфере сельского хозяйства, люблю походы, книги, детей и вязать. Ещё весной меня покорила Светланина шаль Васильки, которую я дерзну повторить.
Пряжа моя называется Паола, 60 процентов мериносовая шерсть, 20 натуральный шёлк и 20 нейлон. Я прикинула, мне надо будет 72 мотива, надо бы вязать по десять в неделю, чтобы на сборку и обвязку хватило времени.

240 Наталья Ч.: Таганрог. Давно мне запала в душу шаль Светланы "Зеленушечка". Вот смотрела я на нее, и мечтала когда-нибудь связать. И вот этот час настал! Нитки взяла "Зимняя сказка", пряжа из Троицка. 300 м в 50 г, 100% козий пух. Крючок 1,7. Мне 44 года, работаю главным бухгалтером, вяжу с детства, бабушка учила. Потом на курсы ходила в городской ДК. Вяжу и спицами, и крючком. У меня есть дочь - выпускница школы в этом году. Переживаю о ЕГЭ и поступлении. И мама-пенсионерка. Собственно для нее эта шаль. Извините, действительно чуточку не дочитала задание. Плана не было изначально, но сейчас понимаю, что работа над шалью затянула меня и я свяжу гораздо быстрее, чем закончится проект. Рабочее название шали "Кофе с молоком" - мой любимый напиток)))

241 Tatyana Antonova: Я Татьяна, Таня. Москва. Я - дочь, жена, мама, тёща, бабушка! Буду вязать сразу две шали из дундаги. Живу на два дома, поэтому и две шали! Много лет не брала в руки крючок, но на счастье познакомилась с творчеством Светланы.... и вдохновилась! Теперь не могу крючок отложить!!!!! Затянуло!
Про первую шаль. Названия пока нет. И схему не могу выбрать. Но очень нравится цвет!

242 Машулис: Маша. Санкт-Петербург. Мне 45, работаю экономистом в проектном институте. Люблю готовить, вязать и путешествия.
"Запойно" вязать крючком начала в 2020м. Ведь какой особенный восторг чувствуешь, когда новая вещь закончена и сдана в использование! Спицами и носочками заразили дурушата. Следила за Пледоманией "из кустов". Очень понравилась тёплая компания Мастериц с Золотыми руками.
По планам в Шалемании: т. к. с шалями (как и со спицами) я пока "на вы", пончо есть покупное, а шарфы мне вязать скучно, планирую успеть связать 2 бактуса из полюбившейся пряжи Лидия 1613/100 в 2 сложения, крючок 1.75

-47

243 Марина: Рукодельница по наследству, деревенский житель по собственному желанию, библиотекарь по воле случая. Хозяйствую на своей земле, веду свой канал на Дзене и с удовольствием вяжу.
Шаль будет из Дундаги, какой точно непомню. Вязать буду спицами, узоры компановать стану по книге. В срок проекта уложусь. Вдохновилась цветом пряжи, который при ближайшем рассмотрении оказался не про осень, а про раннюю весну.

-48

244 Марина Инста-Дзен: Северодвинск, Архангельская область, 34 годика. Мама двух дочек. В Шалеманию перехожу из Пледомании. Буду вязать шаль из Дундаги по дизайну Влады Любутовой, увидела её на просторах инстаграма, и всё, пропала. Шаль вяжу впервые, давно мечтала и очень рада принять участие в Шалемании! Всем ровных петелек!

245 Екатерина Soll: Алтайский край. В проект Шалемания плавно перетекла из Пледомании. Очень мне понравилась компания Светланы и милых Дурушат. Пока у меня готова только пряжа, три наборчика Дундаги 6/1, покупала специально для проекта. И даже модель пряжи была придумана, но девочки столько идей накидали, что я пока в поиске.

-50

246 Екатерина Краснова: 46 лет. Живу в Подмосковной Дубне, на берегу Волги. Преподаю в изостудии и воскресной школе. Замужем, есть дочка и сынок.
Участвовала в Пледомании под номером 133. Вяжу с 10 лет, учили мама и бабушка.
В Шалемании планирую связать 2 шали и пончо. И это будет мой первый опыт (до шалей руки не доходили). Первую шаль начала из ализе ангора голд батик, крючок номер 3. Шаль присмотрела на просторах интернета. Назвать решила "Кошачьи лапки". Вяжу с удовольствием!

Шаль осваиваю по видео из интернета. Ссылки, к своему стыду, отправлять не умею. Сделала скриншот к видео

248 Светлана Буткевич: 22 года. Я из Воронежа По образованию живописец-педагог, сейчас работаю на себя, выполняю заказы на картины и вязание, восстанавливаю ретро-автомобили. До этого участвовала в Пледомании.

Пряжу купила на главной ярмарке в городе. Сказали что овечка, но сейчас выяснилось что это Рассказовсквя ангорка, козочка. Изначально хотела начать вязать из другой пряжи, но, увидев узор, поняла что идеально подойдёт эта! Надеюсь со всей моей занятостью успеть связать эту шаль за месяц, потом приступлю к другой. Видео со схемой выложила в библиотеке Дурушляндии. Вдохновилась тем, что у меня только одна вязаная шаль).

249 Ольга Па: Меня зовут Ольга,мне 46 лет,живу в Калининградской области,работаю в Доме социального ухода ,веду кружки по рукотворчеству. Вязать буду шаль(или бактус) из ниток Ализе ангора.Мотивы 20 на20 см 15 штук и половинки 6 штук.Пряжа вяжется медленно,боюсь ошибиться,плохо распускается.По плану поэтому один мотив на два дня.Про отделку ещё не думала,всё по ходу.Шаль вяжу впервые.

-53

250 Танята: Я Татьяна, из Кургана. Мне 50 лет, из них 44 года вязального стажа, предпочитаю крючок. Начала шаль по схеме от Ольги Маннаповой, "Зимняя вишня". МК недавно приобрела - вот повод воплотить. Пряжа из запасов, детский каприз трикотажный от пехорки, оттенок персидская сирень, в два сложения, крючок 3. Шаль будет плотная, и теплая - в составе мериносовая шерсть. Уголочек готов, вроде получается..

252 Елена Давыдова: 54года. Воронеж. Домохозяйка. Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Рассказала. Смеялся. В Шалемании хотела вязать шаль спицами, но в последний момент образовался бактус для очень хорошего человека. Значит, шаль будет следующим номером нашей программы. Бактус вяжу из Ализе Ангора голд батик. По цвету просится название- Медовое настроение. Гаврюша, из проекта Пледомания, в новом доме пришёлся ко двору!

-55

253 Моника: Нина , г. Белозерск , живу поживаю - добра наживаю. Хочу связать пончо из отдельных мотивчиков в стиле бохо . Схему нашла в открытом доступе , попробовала связала пробничек...пока не уверена остановлюсь ли на этом выборе))) Но пряжа точно alize lanagold fine
Но...название своему пончо я уже дала - это " Сатисфакция"))

254 Марина Гусыня:
(Ох... Как же мне этого не хватало)))
Итак, мы снова с вами: я, Марина Гусыня, а также Аптекарь, Художник и кошка Дымка 😀 (Дыма на этот раз фотографироваться не в настроении).
Марина это моё настоящее имя, а Гусыня - старый и привычный уже ник, образован от названия моего родного города Гусь-хрустального.
Вяжу с детства, люблю пробовать что-то новое, шалей связано до сих пор всего две, одна себе, а другая коллеге.
Но это меня не останавливает 😂 хочу стать полноправной шалеманкой.

Уже начала вязать первую шаль из задуманных, она будет связана спицами. Простая но очень интересная модель, нашла её в интернете. От пледа Таити остались у меня клубочки Дундаги 6.1, преимущественно в серых тонах. К ним я добавила остатки от других проектов, чуть поярче. Пока Аптекарь взвешивал клубочки и рассчитывал, хватит ли их, Художник посмотрел на уже начатый угол шали и решил, что она будет называться "50 оттенков +" вот так.
Ещё хочу связать шаль из мотивов, из Кауни. Накупила всякой-разной, но ещё даже в клубки не перемотала. Тут вообщем-то много, не на одну шаль хватит, вопрос только в том, сколько я успею до конца проекта. Ну, посмотрим 😉

255 Jeje_Low: Евгения. Живу в Москве, точнее на даче, в МО, домоседствую. Вязать буду 3 шали. Темно-зелёная многолетний недовяз, осталась только кайма. Светло-зеленая начата после нового года, схема из библиотеки. И бактус из yarnart, подарок от снегурушки Лены Гольяновой. Леночка, спасибо ещё раз за прекрасную возможность! Бактус будет Флора от Натальи Котовой. В срок проекта думаю успеть) Все шали зелёные, потому что очень хочется весны. Под этим сугробом и крокусы, и тюльпаны, и пионы, ирисы.. Давайте вязать и колдовать на приход весны!

-58

256 Варя А.: Меня зовут Варвара, 43 года, замужем, двое детей, работаю). Пока жду нитки кауни 8.1, решила начать вязать летнюю шаль из хлопка. Начало положено, пока нравится. Вяжу активно последние два года: крючком и спицами. Хочу связать две шали за время проекта.

257 Татьяна МП: 257 . Татьяна. Москва. Была участником пледомании под номером 105. Я не умею вязать крючком, но пытаюсь. Для шали взяла эстонскую шерсть Кауни. Вязать буду по мастерклассу.Шаль по цвету получится осенняя.

-60

258 Надежда Благова: 45 лет, экономист и мама 3 пацанов. Москва и МО. Запланирована вязать из Кауни Аква 8/1 спицами 3,75 палантин... а там посмотрим, надо сначала связать образец! Очень рада началу Шалемании! Будем творить и вытворять!!! В добрым и интересный путь

-61

259 Лариса: 259. Меня зовут Лариса Гетман, 52 года, живу в г.Гагарине Смоленской области, часто бываю в Новгородской области, пенсионер, бывший сотрудник МВД, в настоящее время - юрист в организации социального обслуживания населения.

Пряжа у меня Ayda Gold Classic, Турция, 75% шерсть, 25% акрил, 100 г, 350 м, спицы 4,5 мм. Пряжу купила несколько лет назад. Хочу связать палантин подруге, давно собиралась. Названия нет, возможно появится в процессе вязания. Надеюсь, проект "Шалемания" поможет мне осуществить эту задумку. Вяжу я с 6 лет, научила бабушка. Спицы освоила с ней, крючком научилась вязать сама. На фото две из последних моих вязалочек.

260 Наталья Крымова: Наталья из Кинешмы . Я молодая ,но работающая пенсионерка. В вязании шалей - букваренок . Буду вязать шаль узором " паучки" из ализе , крючком . И довяжу уже начатую шаль узор " веерочки" . Весь мой труд в подарок коллегам.

261 natalia z: Наталья, Санкт-Петербург.
Геолог, на пенсии.
Вяжу две шали из Кауни 8/1.
Крючок 1, 75. Осенние листочки. Схему в интернете нашла.
Спицы 3,5. Фарерская шаль.

262 Asvet: Светлана из Москвы , по образованию инженер-строитель. Предпенсионер. Шаль вяжу первый раз, поэтому узор взяла самый простой, вяжу из пехорки 50% шерсти, 50% фибры.

-65

263 Елена Другова: Елена Попова из Санкт-Петербурга. В Пледомании была под номером 108. Буду вязать спицами шаль Харуни из самой моей любимой расцветки Кауни 8/1 (blue-brown).А ещё начат палантин из Ализе голд, правда фото пока нет.... Очень рада , что мы опять вместе! Снова будем творить волшебство, превращая тонкие ниточки в прекрасные вещи!

264 Елена Р.: Алёна, живу в СПб, мне 38 лет, по специальности врач- эпидемиолог.
Обожаю вязать и спицами, и крючком.
Буду вязать из Ализе ангора голд батик, спицами номер 4.5 треугольную шаль с угла. Без схемы, узор по краю сама придумываю, но основное полотно будет платочной вязкой .
С названием, надеюсь, вы мне поможете)
За время проекта хочу связать ещё одну- две шали.
Моим "моделем" вызвался поработать старший сынуля)

265 Азы и подводные камни ЕГЭ: Светлана. Я живу на юге Краснодарского края у Чёрного моря. По профессии филолог. Пришла в Шалеманию из Пледомании. Привлекает меня в проекте непередаваемая дружеская атмосфера и научный подход в изготовлении изделий. Но в то же время рукодельное творчество - это такая штука, когда до конца не знаешь, какой шедевр получится в конце. Поэтому я и решила вязать Радужную шаль. Я хотела опробировать и развить идеи нашего худ.рука Светланы и выбирала что-то на основе связанных ей моделей. Мне в вязании цветотерапия ооооочень нравится, вот я и хочу попробовать поиграть цветом, мотивами, их расположением. Я всегда с удовольствием наблюдала, как в Пледомании рождались живописные раскладки.
Выбрала мотив от шали Новогодняя. Он мне понравился тем, что он не очень маленький, что облегчит впоследствии сборку, и позволяет раскрыть палитру ниток, в одном мотиве сочетать разные цвета. Пряжа Ализе Ангора Голд Батик 20% шерсть, 80% акрил, 550 м в 100 гр, цвет 4827. Я с этой ниточкой уже работала и думала, что больше за неё не возьмусь: в нОске покалывает, трудно распускается, но возможность широкого выбора цвета и желание им насладиться перевесили. Размер мотива 18 см после вто.
Планирую связать ещё одну шаль из Кауни в натуральных цветах единым полотном!!
Очень-очень рада, что мы опять в проекте: это так мотивирует, окрыляет, воодушевляет!!

266 Анна Иванова: Анна Иванова(Анна Дёмка 35 в Пледомании) из Нижнего Новгорода,пенсионерка.Буду вязать шаль " Сиреневый туман"по схеме из интернета.Пряжа из запасов хомяка.Vita Brlliant 45 шерсть 55 акрил 380м в 100г.Крючок 2.5
Начала вязать 2 февраля.Один моток кончился через три
дня.Размер по длинной стороне уже 1,20.Если вязать в таком темпе ,через неделю шаль будет готова.Хочу связать ещё бактус.

-69

Отчет потока Б

Надеюсь, введённые мною санкции поняты без обид и приняты к сведению. Это залог нашего дальнейшего душевного общения.

Вяжите!