Найти тему

Вечнозеленый контент.

Сейчас я пишу статьи ещё с малы лет. Но мы всегда топили за контент, который будет приводить бизнесу пользователей всегда. Пройдет 5лет. 10лет. Неважно. Если тема значима для людей, а контент сделан по-настоящему круто, ее будут читать снова и снова.

Вечнозелёный контент — это информация, которая долгое время остаётся актуальной и привлекает трафик. Это любой материал, к которому интересно вернуться спустя время. Примеры такого контента — руководства, инструкции, рецепты, обновляемые топы и актуальные аналитические тексты.

В интернет-маркетинге создавать «вечнозелёный» контент очень сложно. Слишком быстро все меняется и теряет актуальность. Слишком часто выходят новые сервисы, инструменты, смартфоны, алгоритмы и много-много чего другого. Поэтому мы периодически обновляем особенно важные материалы, которые каждый год приводят нам новых лидов.

-2