Найти в Дзене
Magic Egypt

Приключения русских туристов в Египте продолжаются

"Россия" продолжает "радовать" сюрпризами.

Помните дивную историю с заклинившей крышкой багажного отсека, из-за которой одни туристы в Хургаде надолго остались без своих чемоданов, а другие не смогли вовремя вылететь домой?

Как говорится, "наша песня хороша, начинай сначала"... Теперь в Хургаде сломался самолет той самой злополучной а/к "Россия". В результате примерно 180 туристов не смогли вовремя вернуться в Санкт-Петербург. Рейс должен был приземлиться в Питере около 2 часов ночи 31 января, но прилетел только ближе к вечеру того же дня.

Понятно, что это форс-мажор, и от поломок и задержек никто не застрахован. Основная причина возмущения туристов - то, что организация оказалась далеко не на высоте. Их привезли в аэропорт вовремя (то есть даже заранее - поскольку в Египте очень длительные процедуры досмотра).

А дальше - задержка вылета и никакой информации. Вот что пишут туристы с того рейса:

Авиакомпания Россия снова показала себя. Рейс из Хургады в СПб 30.01 19.15 молча отменили, пассажиры ничего не знают, ожидая пять часов в аэропорту. По слухам в самолёте оказалась неисправность и он не вылетел. Из России собираются отправить новый борт, но что и когда никакой информации
0.5 литра воды под роспись и булка в течение 5 часов ожидания, никакого горячего. В аэропорту нет представителя авиакомпании, не сделано ни одного объявления по громкой связи, сотрудники аэропорта ничего не знают. Пассажиры сами выуживают информацию и делают объявление самим себе 🙄 Звонили в колл центр России, там ничего не знают, говорят, что мы вылетели.
скриншот из открытой публикации в фейсбуке
скриншот из открытой публикации в фейсбуке

От себя скажу, что цены в египетских аэропортах просто адские, а при досмотре обычно отбирают всю воду. Поэтому даже не представляю, как там часами держались туристы с детьми (с поправкой на то, что после отпуска у кого-то может элементарно не остаться денег... Не знаю как в Хургаде, а в аэропорту Шарма, например, маленькая бутылка воды стоит 3 доллара. )

Представители авиакомпании сделали вид, что все в порядке:

«Им предоставляются размещение в гостинице, где они получают напитки и горячее питание. Часть пассажиров предпочли остаться в аэропорту, где также авиакомпания их обеспечивает напитками и горячим питанием»

Туристы пишут, что предложение о размещении в гостинице они получили, но далеко не сразу, и некоторые действительно отказались - к тому времени рейс был отложен уже очень надолго, кто-то элементарно побоялся не успеть приехать в аэропорт и заново пройти все досмотры, когда из России наконец пришлют новый самолет.

В итоге туристы прождали 14 часов и улетели на резервном рейсе, который за ними все-таки прилетел.

От себя хочу добавить, что от таких задержек никто не застрахован -поэтому если вы работаете и вам критично вернуться в срок, планируйте отпуск с запасом времени после возвращения.

-2

На моей памяти были также случаи, когда туристы не смогли вовремя вернуться, потому что поехали на экскурсию в Каир, а дороги размыло. Им пришлось довольно долго ждать, в результате некоторые опоздали на самолет. Тем, кто покупал экскурсию у официального туроператора, бесплатно перенесли вылет на другой день. Остальным - нет. (это один из немногих плюсов покупки у ТО).

Так что длительные экскурсии с выездом в другой город тоже желательно планировать не накануне вылета, а пораньше.

И еще одна история - совсем на грани фантастики: такое бывает крайне редко, но тоже бывает!

Туроператор сам (!!!) предложил туристам бесплатно продлить отдых на несколько дней и вернуться попозже. Те, кому было не критично быть дома день в день, радостно согласились.

Конечно, такой аттракцион невиданной щедрости туроператоры устраивают не просто так - для этого всегда есть какая-то причина (своя, внутренняя и не имеющая к туристам никакого отношения).

Просто кому-то вот так повезло .

А кому-то, наоборот, не повезло, но он смог выжать из этого невезения максимум. Вот тут я писала об этом:

У меня был случай, когда я вылетала из Ростова (который на Дону) в Хургаду "Уральскими авиалиниями", и наш вылет задержали часов на 10 или 12 (точно уже не вспомню за давностью лет - дело было, кажется, в 2014 году). Все это время мы сидели в аэропорту перед выходом на посадку и смотрели, как улетают все, кроме нас.

Один раз нас посадили в самолет, помариновали там и... высадили обратно, сказав, что то ли полоса обледенела, то ли еще какая-то ерунда. В итоге наши туристы буквально брали самолет штурмом - встали у выхода на посадку (он был единственным) и стояли намертво, сказав, что других пассажиров просто не пропустят, пока нас не отправят. Еле вырвались 😫 Оказалось, что проблема была вовсе не в полосе, а в деньгах - "Уральские авиалинии" чего-то там не заплатили, поэтому была команда их пассажиров держать по максимуму и выпускать последними.

А вы попадали на серьезные задержки рейсов? Пишите в комментариях!

Подпишитесь на канал Magic Egypt, чтобы не пропустить новые статьи

Мои книги о Египте:

Белокурый красавец из далекой страны (Эксмо)

Ищу мужа. Русских не предлагать (Эксмо)

Книги доступны в бумажном и электронном виде.