На пятом году жизни и 80.000 км.пробега у моей машины (Т32; 2,5 л;вариатор)появились признаки лёгкого недомогания:на скорости от 40 до 80 км/ч при нажатии после холостого хода на педаль газа её слегка потряхивало, и глохнуть после нажатия на кнопку зажигания она стала с задержкой в пару секунд.Первая мысль-пора менять масло в коробке,ведь бытует мнение,что делать это желательно на пробеге 60 тыс.Стало быть,у меня перепробег .Купил я в ,,Руси" масло, собрался ехать на замену и тут новый ,,сюрприз".Мотор после запуска ,,затроил" ,на приборной панели появился ,,чек".Значит проблема не в вариаторе.По дороге в автосервис двигатель пришел в норму.Сделали мне частичную замену масла со снятием поддона.,,Отработка",вопреки ожиданиям, оказалась довольно чистой.Уже дома по инструкции из интернета сделал самодиагностику и выявил две ошибки: 0300(пропуск зажигания), 0014(расшифровку не нашёл).В местном сервисе ребята с помощью планшета обнаружили те же самые ошибки и ,посовещавшись,назвали неисправность-ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Как выяснилось,их там три,все одинаковые,взаимозаменяемые,расположены в ряд с пассажирской стороны,два впускных(ошибка 0011) и выпускной(ошибка 0014).Оригинальный в Автодоке стоил 8500 рублей,через ZZap нашёл за 5000.Довольно трудоёмкий ремонт длился часа полтора.Фиксируемые одним болтом клапана находятся в пределах видимости,но чтобы их поменять,нужно отсоединить некоторые детали,открутить и поддомкратить мотор.Полный курс ,,лечения" машины мне обошёлся в 7500 рублей.Ровно через год на 100 тыс. пробега ситуация повторилась.Те же самые симптомы стали следствием поломки уже впускного клапана.По известным причинам решил заменить сразу оба,тем более что в магазине мне сделали неплохую скидку за покупку двух штук.Таким образом, сам собою напрашивается вывод:описанное выше устройство является слабым звеном данного автомобиля.Надеюсь,мой рассказ принесёт кому-нибудь пользу.