В очереди в гардероб: «Тебе как? Норм? Мне вроде как бы да...»
На выходе, прикуривая: «Витиевато как-то, мне бы что попроще...»
Уходя, почти вдогонку: «Так-то норм, только руками часто махали...»
Фотография не моя (очень стыдно), источник - https://www.teatrvfk.ru/
Никогда не писал рецензии на спектакль. На дипломные работы много-много раз, а на спектакль не доводилось. Поэтому, если это твоя первая рецензия, не читай, вдруг не понравится :)
Так давно был в театре, что даже и не вспомню… И сразу на тебе – «#Трепетмоегосердца» Ханох Левин, режиссер Александр Баргман. Выбор был осознанным. После такой аннотации нельзя было пройти мимо: «… Левин создал уникальный театральный язык – смесь провокации и поэзии, иронии и самоиронии, жёсткости и отчаянного сарказма и одновременно – величайшей нежности и любви по отношению к непутёвому человеческому роду…». Очень люблю создателей, особенно если это касается «непутёвого человеческого рода».
Долой вступление, второй звонок и пьеса врывается в зал; еще не выключен звук, еще мечутся не опоздавшие зрители, но внимание уже приковано к сцене… Не знаю кто придумал этот прием, но мне очень понравилось, как будто ты проснулся лет после 33 и понял: а жизнь то уже началась :)
А дальше в атмосфере улицы «Красных фонарей» пред нами разыгралась история с действующими, бездействующими и противодействующими лицами: судья Ламка и не его ЛаЛаЛа, Так Себе со своим или не своим Пшоньяком, три пожилых негра и толпа ухажеров ЛаЛаЛаки.
Я когда в программке прочитал эти имена, подумал: «Вот блин, встрял…». И я оказался прав! Я так сильно встрял в то, что происходило на сцене, что темнота и аплодисменты в конце первого акта были как звук будильника утром… Нет, я не уснул, я погрузился и залип!
Не знаю как принято у критиков - надо ли рассказывать и спойлерить или можно просто обозначить и заинтриговать… Просто хочу добавить: был момент в конце первого акта - судья Ламка читал стихотворение. Очень Вас прошу: не пропустите его, не спешите занимать очередь в буфет, подождите и послушайте! А вечером после спектакля не забудьте вернуться к своей Так Себе или оставайтесь ждать под окнами ЛаЛаЛаки…
Спасибо тебе большое Богдан Гудыменко, ты самый лучший Пшоньяк!
#afisha #teatrvfk