Трансформация, геополитические пробы на прочность целых блоков государств, очень напоминает, такой некий глобальный эксперимент, который ставят над всеми нами. От этого чувства очень трудно избавиться. Особенно ярко она проявляется, когда наблюдаешь, как борьба с пандемией в странах Запада превращается в попытку создать такой большой концлагерь. Нет вакцины – ты социальный труп и точка. Кто и зачем испытывает мир на прочность?
Дело в том, что капитализм как система своё отработал, причём, как экономическая система она отработала своё уже в начале 20-го века. В. Ленин и К. Каутский были абсолютно правы, говоря об этом. Обратите внимание, весь 20-й век военно-политическая динамика доминирует над экономическим, т. е. Первая Мировая Война стирает промышленный потенциал нескольких государств и 20-е - 30-е годы - это драйверы экономики, это восстановление промышленности Германии и Советского Союза. 2-я Мировая Война стирает потенциалы Германии, Италии, Советского Союза и до середины 60-х годов происходит бурное мировое развитие - это восстановление промышленности этих стран. Кстати, с 1945 по 1975 год было создано товаров и услуг на ту же сумму, что и с 1881-го по 1950 год, т.е. это действительно было 30 лет, французы назвали этот период «счастливым тридцатилетием».
Это был такой последний пир уходящего мира, и он сыграл очень злую шутку и с нами, и с западными людьми. Они полагали и решили, что вот тот социалистический капитализм, который был обусловлен, во-первых, восстановлением мировой экономики после войны, во-вторых, наличием Советского Союза, которая заставляла буржуинов делиться с верхушкой рабочего класса и средним слоем - это был и есть настоящий капитализм. Но настоящим капитализмом является то, что было сотню лет до этого и то, что произошло после разрушения Советского Союза.
Так вот, как только капитал и капитализм своё отработали, нужен какой-то другой строй. Что нужно отнимать у людей, чтобы запустить историю заново?! Феодализм – это изъятие, отнятие у людей земли, капитализм это отнятие овеществлённого труда, т.е. искусственных факторов производства. Земля и овеществлённый труд – это вещественные факторы производства, всё это отработано, значит нужно отнимать у людей, как фактор производства – социальное поведение, их потребности, т.е. духовную сферу. И вот вам новый посткапиталистический строй, который уже формируется; он и строится отчуждением человека, его социального поведения, информации, образования, т.е. всего того, что связано, как сказал бы К. Маркс, с социально-духовными факторами производства.
Это означает, скорее всего, изъятие перечисленных факторов; изъятие с помощью резкого ужесточения социального контроля и не важно, как он будет ожесточён или с помощью того, что люди будут вакцинироваться, или с помощью того, что их заставят платить климатический налог и сокращать потребление. Здесь возможны совершенно разные варианты. На Западе люди стихийно чувствуют, что их загоняют в концлагерь, у них сопротивление идёт.
Несколько лет назад я запустил термин «биоэкотехнофашизм», причём фашизм я здесь употребляю не в строгом смысле слова, потому что строгим он был у Муссолини в Италии. В рейхе было нечто похожее на фашизм – национал- социализм; в метафизическом плане фашизм определяется как нечто худшее (хуже чего не было и нет). Дело в том, что у фашистов в 20-м веке не было тех технических и биологических средств, которые сейчас есть у западной верхушки. Я не уверен, что у них это получится, но то, что они пытаются реализовать это намного хуже, чем фашизм (просто у нас хуже чем фашизм, в социальной реальности - нет), то, что они пытаются сделать, это значительно хуже. И вот люди на Западе это почувствовали и начали сопротивление, и что ещё внушает оптимизм, часть западной элиты, причём, очень влиятельная тоже не хочет создания такого строя, потому что они при этом строе окажутся как минимум на вторых ролях, а это им не нравится. Думаю, что Запад сейчас будет трясти, будет идти очень и очень серьёзная борьба и здесь неплохо бы сыграть на противоречиях между условными рокфеллерами и условными ротшильдами. Для этого нужны две вещи - нужна воля для того, чтобы сыграть, не устраиваться в их строй, не надо бежать с билетом на Титаник (Титаник тонет). Второе, нужно знание – куда ударить, куда выстрелить, чтобы по снайперски прицелиться – «один выстрел два трупа», т.е. вот для этого нужно быть готовым к очень, очень острой борьбе.
В принципе, я уже несколько раз говорил, что одна из противоречий нынешнего политического режима в России заключается в том, что она стартовала в 90-е годы, как самый прозападный в русской истории, но позиция Запада, который привык, что ему со времён Ельцина постоянно уступают, привела к тому, что люди, которые когда-то хотели вступить в НАТО, в начале 21 века они заняли жёсткую антизападную позицию. Запад загнал их в угол и теперь уже обратного хода не получится, т.е. всё получилось по Г. Киссинджеру. Когда начал развиваться конфликт с Сирией, он сказал, что мы, конечно, можем выиграть у России Сирию, но мы тогда потеряем всё то, чего мы добились в самой России. Так оно и вышло, и это лишний раз говорит о том, что с мозгами у западной нынешней элиты не очень хорошо. Достаточно посмотреть на этих людей, хотя, для нас это большой плюс, так же как то, что вот эти сумасшедшие бабы становятся министрами обороны натовских стран. Это очень хорошо, ещё бы им туда трансгендеров посадить, всякую эту социальную публику; это будет просто класс, это то, что надо.
Есть такая информация, что когда-то И.Сталин очень хорошо понял, что разгромив А. Гитлера, он выбил оружие из рук тех, кто устроил 2-ю Мировую Войну, но он понимал, что Советский Союз оказался перед лицом объединённого Запада, и И. Сталин в последние годы жизни (есть такая информация), он размышлял о том, что делать, если Советский Союз потерпит поражение, или даже прекратит своё существование. Он набросал некие записки, которые лет через 10 попали к А. Шелепину, тогда секретарю ЦК КПСС по армии и безопасности.
И. Сталин начал разрабатывать некую программу действий против Запада на случай, если Советский Союз потерпит поражение. Когда перебежчик А. Голицын перебежал на Запад, там он обнародовал эту программу, она так и ходит под названием «программа Шелепина», Суть программы заключается в том, как сделать, чтобы Запад рухнул, даже в том случае, если предварительно рухнет Советский Союз. Но может то, что происходит сейчас это и есть та программа. Но, скорее всего, эту программу для разрушения Запада и превращения его в постзапад используют те, кто заинтересован в его уничтожении.
Вот, смотрите, превращение жизни людей в концлагерь требует, например, уничтожения христианства; и посмотрите, чем занимаются ультраглобальные элиты, они давят христианство - одних страхом, с помощью ислама, других - с помощью сатанизма и в том, что Ватикан оказался на стороне ультраглобалистов ничего удивительного; ещё в середине 19-го века серьёзные исторические мыслители уже писали о том, что римский папа превратился в верховного жреца полуязыческого культа и Ватикан интересует только одно, только власть. Поэтому тот факт, что папа участвует в совете по инклюзивному капитализму, который отменяет капитализм, это тоже очень такой важный звонок. Вообще, я думаю, что в ближайшие 25-30 лет произойдут совершенно фантастические изменения в мире и нужно быть к ним готовыми, чтобы использовать их в наших национальных интересах.
А. Фурсов