Кажется, это бизнес на связи!
Положим, сейчас ты находишься в той точке времени, когда переживания о финансовом благополучии успешно экспансировались за точку "лишь бы завтра че было пожрать" и настало время подумать над чем-то более интересным, чем работа на дядю.
Вот ты даже отложил гипотетические 2-3 тысячи долларов на свою идею, наладил дисциплину, сел на наркотики занялся спортом, чтоб быть в тонусе и ресурсе, даже нашёл помощника, но дядя Валера с соседнего подъезда прерывает ваши мечтания во время утреннего перекура пока вы оба чистили свои вёдра на парковке - он говорит, что онлайн бизнес это не бизнес вовсе, а баловство для тиктокеров и прочей молодёжи, а нормальные мужики лезут в куда более физически осязаемые дела - да хоть компьютерный клуб открой, куда понятнее - вот тебе компуктеры, вот тебе кассовый аппарат.
Основываясь на чём решать?
1. Бюджет
Очевидно, изначально думать надо о бюджете. На три тысячи долларов даже ларёк с шаурмой не откроешь. Зато, зафигачить интернет-сайт да прогреть таргетом его - более чем можно.
2. Анализ сферы деятельности
Ту же шаурму - сколько не пиарь, а купит тот, кто учуял запах. Объективно оцени область, в которой собрался что либо делать.
3. Что потребует больше мозгов
Это и безопасность веб сайта, и аналитика, и маркетинг, и полное понимание специфики такого направления - всё же, ещё можно поспорить, о каком из них больше есть информации в свободных источниках - в вузах я пока об интернет-экономике не слыхал...
4. Разная лояльность регулирующих органов
Ещё никого не посадили за небольшой магазинчик в инсте. Зато, открывая физическую точку - бюрократической волокиты не избежать от слова совсем.
5. Нынешняя пандемия
Очевидно. Интернет на подъёме.
6. Разная пластичность подходов
В сети можно проверить (и даже добиться успеха) самые шибанутые на голову идеи. Один западный программист открыл сервис электронной почты, в которых домен состоит из смайликов-эможди (https://mailoji.com - 9 долларов в год!), когда почтовые сервисы существуют не первый десяток лет, и всё у него хорошо. Открыть парикмахерскую-кальянную будет в разы сложнее.
Так всё же, что?
Интернет - это про стопроцентную эффективность, круглосуточную работоспособность, потенциально безграничную экспансию, строгое планирование и профессионализм. Самые креативные идеи.
Физической же точке далеко даже не всегда нужна реклама - достаточно лишь правильной упаковки бренда. И нивелируется этот бонус на практике таким недостатком - узкой пропускной способностью. Сколько клиентов потянет шаурмечная в один момент времени? А приложение Яндекс.Еда? То-то же.
Выбирая тип, выбирай с умом. Возможно, после полноценного анализа по всем этим заповедям придёт понимание, что без физической точки - никак, а может, и что наоборот, куда проще будет пустить трафик на онлайн-магазин из конструктора магазинов.
И, так уж вышло, что сложно ориентироваться на чьи-то статейки в интернетике размышляя над настолько сложным вопросом, так что есть шикарное предложение - поделиться своими мыслями по этому поводу в комментах - возможно, мы что-то упустили?
И ещё. Мы находимся в поиске перспективных и ответственных авторов материала - ждём в личные сообщения!