Пройдясь пешком до парикмахерской, я зашла в салон. Мой мастер заканчивала с клиенткой, жестом указав мне на диванчик для ожидания. Взяв в руки глянцевый журнал, начала его листать. Мне как-то сразу стало скучно. Оглядев зал, начала ощущать какое-то беспокойство от девушки, которая делала маникюр и сидела ко мне спиной. Приглядевшись и поняв, что это точно не ведьма, не вампирша и не другой известный мне представитель вида, все же была уверена, что с ней что-то не то, просто я не встречала такую раньше. Она же не проявляла ко мне интереса. Или тщательно его скрывает – подумалось мне. Мои размышления прервала парикмахер, которая пригласила меня в кресло. Основное отличие настоящего мастера от ремесленника, это то, что мастер понимает тебя с пары слов. Ему не надо ничего долго объяснять, ты не успела сесть, а ему уже все понятно. У меня было именно так. Мне и нужна то была укладка, которая смотрелась бы естественно, сочеталась с моим серебристым платьем, создавала эффект объема, но не была излишне пышной. С моим мастером можно было расслабиться, просто довериться и отдохнуть. И я уже прикрыла глаза, как незаметно для себя провалилась в другую реальность, в которой я проживала ближайшее будущее, но в тоже время анализировала и чувствовала все как бы издалека.
Вот я дома в моем шикарном платье, а прическа просто шедевр. Локоны уложены в аккуратную косу, при этом все держится так естественно и свежо. А макияж, выше всяких похвал. Смотрю на себя в зеркало, достаю свое белое пальто, накидывают себе на плечи, беру маленькую сумочку, кладу туда телефон и захлопываю дверь. Спускаюсь вниз по ступеням и сажусь в черный автомобиль с шофером, который выходит из машины, кивает мне и помогает усесться в авто. Я в предвкушении праздника. Доезжаю до мероприятия довольно быстро. Передо мной распахивает дверь шофер и подает мне руку. Все в огнях старинного особняка в самом центре города. Особняк Морозовой или дом для приемов МИД.
Ожидаемый выбор – подумала я. Судя по выбору места, намечается международный саммит. Хотя ведь да, я совсем забыла по статуэтку, будут же чествовать наследницу старинного артефакта. Я зашла в распахнутые ворота.
Было очень много людей, я шла и шла, все силясь найти кого-то знакомого, но тут ко мне подлетел Михаил и начал со мной беседу. Все в этой реальности было покрыто дымкой, как в старом кино. На постамент, который располагался в центре зала вышла Марфа и начала проговаривать приветственную речь в микрофон. В стороне я увидела Макара, очень обрадовалась и удивилась, захотелось оказаться с ним рядом. Отправив Михаила за шампанским, я двинулась в его сторону. Но не дойдя до него и пару шагов, увидела его с блондинкой, которую он обнимал за талию и шептал ей что-то на ухо. Блондинка выглядела счастливой. Я остановилась и остолбенело смотрела на Макара, который в свою очередь вообще не смотрел по сторонам, так занят был своей собеседницей. Ко мне со спины подошел Михаил и проследив за моим взглядом, сказал:
- По-моему прекрасная пара. Он скоро возглавит клан вампиров, она же ведьма с очень редкими способностями. Говорят, ее готовят на место Марфы и скоро клан вампиров объявит о их помолвке. Грядет новое время, все объединяются. Надо и нам подумать об этом. Ты уже размышляла о моем предложении?
Я повернулась к Михаилу, сославшись на головную боль и сказав, что направляюсь в дамскую комнату, выбежала на улицу, чтобы никто не увидел моих слез, которые уже катились по лицу, но не добежав до фонтана, я была кем-то прижата в нише комнаты. В этот момент я почувствовала сильную боль в боку, она была настолько сильной, что я начала сползать по стенке и прежде чем потерять сознание, я увидела лицо Антонио, который склонился надо мной и читал заклинание, еще глубже загоняя кинжал в мое тело.
Он оглушающей боли, я вылетела из той реальности. Парикмахер так ничего и не заметила, продолжая колдовать над моей прической.
Я же начала размышлять. Если я пойду на прием, меня могут убить, но с другой стороны, я, то уже буду знать, где меня поджидает опасность. В моем характере, если что-то плохое происходит, то я предпочитаю выяснять все напрямик. Поэтому я, сделав жест мастеру, начинаю набирать номер Макара, но он не берет трубку. Я начинаю закипать. Почувствовав взгляд, я обернулась и увидела девушку, которую раньше приметила в салоне, она улыбалась мне грустной улыбкой и подойдя ко мне, тронув меня за рукав, выдернула меня в обратно в мое видение.
Я умирала и теряла свои силы, надо мной склонился Антонио и заканчивал читать заклинание, и я сквозь дикую боль понимала, что он берет мои все силы, как хорошие, так и плохие и я теряла не только жизненную энергию, но вместе с ней и черноту, которая выходила из меня. Я была в агонии и в сознании меня держало именно заклинание, направленное на мое уничтожение. Я скорее почувствовала, чем увидела Макара, который притаился за колонной и не спешил меня спасать. Во мне проснулась такая дикая обида, что это выдернуло меня в реальность.
Я очутилась в парикмахерской на полу, вокруг меня все суетились. Я попыталась встать и сразу же спросила, где та девушка, которая дотронулась до меня. Но мой мастер меня заверила, что девушки никакой не было. Я просто встала с кресла, сделала шаг и упала в обморок. Расплатившись в салоне и накинув пальто, я решила вернуться домой и все хорошенько обдумать. Благодаря видению, я теперь знаю, что представляет собой Макар. Но от этого мне было не менее горько. Душа просто разрывалась от боли. Меня кидало то в одну крайность, то в другую. То я его ненавидела и придумывала план мести, то хотелось лечь на кровать и выплакаться и никуда вообще не ходить. Держалась я только на своем уязвленном самолюбии, да и на банальном инстинкте самосохранения. Люди делятся как правило на две категории. Одни как происходит что-то из ряда вон, впадают в панику и не могут действовать. Я же относилась ко второй, я сначала действую, а потом уже, когда все заканчивается, начинаю переживать и скатываться в истерику. Но это потом, когда уже все позади. Про Макара я подумаю потом, надо сначала свою жизнь спасти.
До бала оставалось пару часов. Нужно что-то решать. Посоветоваться не с кем. Тина была недоступна. Да и скажи я ей все, не пустила бы она меня на бал. Надо бы еще оружие захватить, если все-таки соберусь ехать. Только вот не думаю, что ведьмака я смогу ранить обычным кинжалом. Так, надо почитать дневник, возможно будет какая-то информация. Есть ли у меня шанс поменять реальность и остаться в живых. Если не пойду на бал, меня все-равно могут убить, а так я хотя бы знаю, когда на меня нападут и где и могу напасть первой или избежать этого.