Найти в Дзене
Ипполит

OZON - Возвраты ШОК

После того, как я отгрузил за пол месяца 400 заказов, пришло время ВОЗВРАТОВ

Оказывается, OZON так устроен, что клиент, который сделал покупку на маркетлейсе, может вернуть товар в течении 30 дней, а с премиум подпиской, это срок увеличен до 60 дней - это катастрофа, то есть, человек может использовать месяц товар, а потом просто сделать возврат денежных средств, причем не отправлять товар обратно! Вот так, все в руках покупателей, я просто был в ШОКЕ, когда это узнал и сам с этим столкнулся

Я начал забирать первые возвраты, которые отправлял 20 дней назад, забрал 7 возвратов, 4 из них, вообще отсутствовали, то есть пакеты были пустые, да, реально пустые, 3 остальные товара, были использованные, я сразу начал писать в поддержку OZON, они мне говорят -

Клиенты, которые отправили вам пустые коробки, сказали, что там отсутствовал товар, серьезно???

OZON мне пишет, пришлите видеофиксацию того, что вы точно отправляли клиенту этот заказ, если нет видео доказательства, то мы вернем клиенту деньги

Вот так, я отправил товар, клиент достал товар из коробки, отправил мне пустую коробку обратно, и еще ему вернут деньги, OZON это вообще справедливо???

Как узнал позже, это нормальная ситуация для OZON, такие ситуации происходят каждый день, в Пункте приема товара знают об этой проблеме, но, почему-то не хотят ее решать

Так что, все, кто планирует продавать на OZON FBS, лучше сразу установите видеокамеру для сборки заказов, так как вы всегда будите обязаны отправить видео, для подтверждения того, что вы реально собирали заказ