Найти тему
System Recruta

МЛМ бизнес в интернете: план действий для новичков

Оглавление
Как начать МЛМ бизнес в интернете
Как начать МЛМ бизнес в интернете

По мере развития IT технологий методы работы МЛМ компаний постепенно меняются. Все реже используются дедовские способы привлечения новых партнеров, построения структуры и продвижения бизнеса. Большинство сетевиков переходят в интернет-пространство, понимая возможности, которые предоставляют современные онлайн-инструменты и средства коммуникации.

Преимущества МЛМ бизнеса в интернете

Первое – это возможность быстро и легко донести информацию до более широкой аудитории, в режиме реального времени взаимодействовать с заинтересованными людьми. Вы можете управлять процессами из любой точки мира, расширять структуру в международных масштабах, использовать различные маркетинговые каналы для продвижения с минимальными затратами на рекламу.

Кроме того, у МЛМ предпринимателей появилась масса дополнительных инструментов, таких как:

  • видеоконференции и вебинары для проведения презентаций и обучения партнеров;
  • e-mail рассылки, позволяющие поддерживать постоянную связь с каждым лидом, мотивировать и ненавязчиво подталкивать к регистрации в компании;
  • мессенджеры для активного общения с целевой аудиторией и информирования о важных событиях.

А самое главное – работа в интернете позволяет полностью или частично автоматизировать большую часть процессов, избавить себя от ежедневных повторяющихся действий. Создав собственную автоматизированную систему, вы можете выстраивать правильную дупликацию, научив партнеров пользоваться отработанной методикой.

С чего начать сетевой бизнес в интернете

При переходе в виртуальное пространство принципы МЛМ остаются прежними. Вы должны познакомить с продуктом и компанией, заинтересовать возможностями заработка потенциальных партнеров, которые самостоятельно принимают решение о покупке или сотрудничестве в роли дистрибьютора.

Но традиционный подход здесь не работает. Вам придется осваивать новые знания и навыки. Также желательно на старте определиться с целями и ресурсными возможностями, в том числе материальными.

Выбор МЛМ компании
Выбор МЛМ компании

1. Выберите компанию, с которой будете строить свой бизнес

Независимо от того, решите вы сотрудничать с известным авторитетным брендом или молодой компанией, особое внимание уделите следующим факторам:

  • Сфера деятельности. Продукт или услуга компании должны вызывать личный интерес, желание посвятить работе всю жизнь. Только в этом случае вы сможете искренне рекомендовать товар людям и строить структуру из преданных делу единомышленников.
  • Опыт и квалификация вышестоящего спонсора. Узнайте, где он работал раньше, какие методы использует для развития бизнеса и обучения партнеров. Не менее важно, чтобы человек вызывал симпатию. Ведь с ним придется тесно работать долгое время.
  • Маркетинговый план. От объема и схемы начислений вознаграждений дистрибьюторам напрямую зависит, сколько вы будете зарабатывать.

При выборе МЛМ компании остерегайтесь сомнительных предложений, особенно тех, где гарантируется быстрый и легкий заработок. Как правило, это банальные финансовые пирамиды.

2. Создайте собственный сайт

Для начала подойдет одностраничный лендинг на бесплатном хостинге, на котором будет представлена бизнес-идея, краткая информация о компании и продукте. Тщательно продумайте дизайн и структуру сайта, поскольку он станет основной площадкой для вовлечения людей в бизнес и выстраивания доверительных отношений с потенциальными партнерами.

Сайт должен быть максимально удобным для использования, красиво оформленным, одинаково хорошо отображаться в разных браузерах, на десктопных и мобильных устройствах. Также важно правильно подобрать оффер, продумать расположение формы регистрации и кнопок с призывом к действию.

Впоследствии, накопив первичный капитал, вы сможете создать полноценный сайт для работы. В идеале он должен иметь собственное доменное имя, содержать личные кабинеты для дистрибьюторов, функционал для массовой рассылки писем, обучения новичков и отслеживания их прохождения по маркетинговой воронке, возможность для оплаты и вывода средств, а также оперативной обратной связи с наставником.

3. Займитесь продвижением

Основная цель продвижения в интернете – привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и побудить сделать нужное вам действие. Наилучших результатов в плане привлечения трафика можно добиться с помощью платных методов, таких как покупка ссылок, контекстная, баннерная и таргетинговая реклама.

Таргетинг позволяет донести информацию до наиболее заинтересованных людей, которые уже пользуются или ищут то, что вы предлагаете. Для персонализированного показа рекламы ЦА фильтруется по определенным критериям: пол, возраст, интересы, поисковые запросы, местонахождение, поведение в сети и другим.

Таргетинг в МЛМ бизнесе
Таргетинг в МЛМ бизнесе

Если вы ограничены в средствах, займитесь раскруткой проекта в социальных сетях, где обитают миллионы людей.

Создайте личные и бизнес-аккаунты в нескольких соцсетях. Мы рекомендуем Facebook, Linkedin, Instagram, ОК и VKontakte. Оформите профили в едином фирменном стиле. Это касается и постов, которые должны быть разноплановыми и публиковаться на регулярной основе.

Важно не перегружать пользователей информацией о продукте/услуге и компании. Лучше уделите внимание формированию персонального бренда. Вы должны быть интересны аудитории как личность, эксперт, человек, который готов поделиться своими знаниями и опытом в построении прибыльного МЛМ бизнеса. Со временем потенциальные партнеры будут сами искать возможность попасть в вашу структуру, видя в вас надежного наставника и источник ценной информации.

Неплохой приток посетителей на сайт может обеспечить контент-маркетинг. Наполняйте свои ресурсы качественными, интересными и полезным для ЦА материалами. Пишите о том, в чем действительно хорошо разбираетесь. Честно рассказывайте о своем опыте, достижениях, проверенных на практике методах работы.

Публикуйте статьи с органически вписанной ссылкой на сайт на бесплатных статейных площадках, тематических сайтах и авторитетных интернет-ресурсах. При создании контента не забывайте о СЕО оптимизации, которая поможет повысить позиции вашего сайта в поисковых системах. Также возьмите за правило брать отзывы с каждого посетителя.

Зарегистрируйтесь на популярных специализированных форумах и активно участвуйте в обсуждениях, касающихся вашей тематики. Это поможет в формировании репутации эксперта. Для привлечения внимания будущих партнеров и выстраивания доверительных отношений снимайте видео обзоры, интересные ролики о работе своей команды и публикуйте их на странице Youtube.

Продвижение проекта – это непрерывная работа, от которой зависит, насколько будет успешным старт вашего бизнеса в интернете.

4. Приступайте к работе прямо сейчас!

Долгая подготовка, обдумывание и планирование – самая распространенная проблема начинающих МЛМ предпринимателей. Конечно, за неделю вы не станете миллионером, и нужно быть готовым к планомерному пошаговому развитию своего онлайн-бизнеса с неизбежными ошибками и преодолением трудностей.

Будьте решительны. Тем более что существенно упростить задачу можно с помощью специализированных платформ, где собраны все необходимые инструменты для постепенного вовлечения и обучения потенциальных партнеров, управления структурой и автоматизации большинства бизнес-процессов.