Благодаря сегодняшнему уроку вы получите четкий план, которому нужно следовать, чтобы легко адаптироваться к любой ситуации: уверенно знакомиться и представляться на английском языке. (материал Annemarie https://www.speakconfidentenglish.com/introductions-for-work-in-english/)
Карта дня/The map of the day - это грамматические таблицы + ПЛАН + дополнительное видео упражнение для осознанного слушания английской речи.
Новый навык/ The new skill - 5 минутные видео упражнения, которые можно выполнять в любое свободно время дома. Тренирует беглость речи и произношение. По мере продвижения вперед видеоуроки будут становиться длиннее, так как объем заданий будет увеличиваться.
Рюкзак/ The rucksack - конспекты с объяснениями. Обязательно слушайте аудиозапись урока несколько раз в течение 2-3 дней. Текст очень простой и короткий, вы легко запомните его наизусть. Но главное, конечно, это имитация звуков и интонации.
Практика/ Practice - обязательно после завершения урока выполняйте домашнее задание.
Here is Part 6 ➡️➡️➡️
THE MAP OF THE DAY: Как лучше всего представиться на английском языке.
VIDEO EXERCISE.
1. Посмотрите несколько коротких клипов. Послушайте фразы-приветствия.
2. Повторите фразы за героями по разметке. ЗАГЛАВНЫЕ буквы означают - ударные слоги. Стрелка вниз перед ядерным словом - значит делайте на ударном слоге падение голосом, стрелка вверх - подъем голосом, стрелки вверх-вниз - небольшой подъем и резкое падение вниз. Понаблюдайте, в каких случаях герои звучат формально, а в каких дружелюбно и приветливо благодаря разной интонации.
3. Потренируйтесь произносить фразу по разметке и подумайте, в каких ситуациях и кого вы бы так поприветствовали. Помните, что при смещении тона во фразе, может поменяться ее смысл.
I LOVE you. - Я ЛЮБЛЮ тебя. - I love YOU! - И я ТЕБЯ.
4. Запишите фразу вместе с разметкой к себе в тетрадь и рядом ситуации для использования.
↑↓HelLO! ↑↓HOW are you? - Привет! КАК дела?
(я так здороваюсь с коллегами по работе, когда внезапно встречаю их в общественных местах, вне офиса)
How you ↓DOing? - ↓HelLO. - Как дела? - Привет!
(я так здороваюсь с коллегами, когда прихожу на работу)
How ↓ARE you? - How are ↓YOU? - Как поживаешь? - А ТЫ как?
(я так встречаюсь с друзьями, которых давно не видела)
Данное упражнение поможет вам не только выучить фразы на каждый день, но и натренироваться автоматически выдавать нужную реакцию на ситуацию, нужную интонацию и вкладывать правильный смысл.
The New skill. The Waiting room.
- Закрепляем умение представлять себя и своих знакомых.
- Закрепляем произношение знакомых слов и имитируем английскую интонацию. Главное - не скорость, а четкое произношение и копирование тона утверждения, просьбы и вопроса.
Итак, Ханты прошли таможенный контроль и теперь находятся в зале ожидания. Послушайте отрывок их разговора.
Автор лингафонного курса, использованного в уроке - Professor A.C. Gimson "English course for beginners"
ссылка на аудиофайл
The rucksack. Конспект урока для печати.
Practice. Listen.
1. Посмотрите отрывок из мультфильма. Не переживайте, если будет непонятно. Задача данного упражнения - дать вам возможность привыкнуть к ритму английской речи и научиться выделять знакомые слова и фразы. Чем больше вы слушаете, тем быстрее учитесь понимать быструю речь.
2. Ваша задача - услышать, как герои приветствуют и представляют друг друга. (Если вы новичок, то ваша задача расслышать как можно больше знакомых слов: Hey! How are you? I'm doing well. Here you go. Meet my friend, officer, something, числа, буквы т.д. и догадаться о содержании разговора.
3. Подумайте, чем отличаются фразы "Nice to meet you" и "Nice to see you"?
(meet - встречать, see - видеть)
Fox: Buddy, nice to see you.
Flash: Nice to see you, too.
4. Можешь ли ты сказать про кого-то из своих друзей так же? Расскажи немного о нем. Кто он? Чем занимается? Где живет?
If you need something done, he's on it.
Если тебе что-то нужно, он поможет.
Let's call it a day.
Have a good time.
Olga the Teacher.