ЧТО ВЛИЯЕТ НА КОНВЕРСИЮ У БЛОГЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ (ЧАСТЬ 1)
❗️Начну с того, что существует 4 классификации лидеров мнений:
- блогер (продаёт рекламу)
- эксперт (продаёт знания)
- блогер-эксперт (продаёт рекламу и знания)
- амбассадор (основатель/руководитель/лицо бренда, продаёт продукт)
✅Для каждого из них нормы конверсии разные:
- у блогера это будет измеряться в количестве подписчиков
- у экспертов в количестве регистраций на вебинар/марафон, в количестве продаж инфо-продукта или билетов на офлайн-мероприятие
- блогер-эксперт может чередовать цели конверсий блогеров и экспертов, и выбирать, какая из них более выгодная
- амбассадор измеряет конверсию в охватах и узнаваемости себя в лице своего бренда, и проецирует эти данные на фактические продажи, соизмеряя
🤔Прежде чем разбираться в нормах конверсий, стоит учесть такой нюанс, как «мягкая» ниша - так называют ниши с высоким спросом в текущий период. В этих нишах конверсия будет сумасшедшей, даже если по факту продукт окажется 💩
На данный момент «мягкими» нишами считаются:
- таргетированная реклама
- продюсирование курсов
- инвестиции
- фитнес/спорт/йога/танцы
- фуд-блоги
- психология/отношения
- астрология/эзотерика
То есть, в этих нишах подписчик может стоить до 7₽, в то время как в нише искусства (абстрактный пример) он будет стоить до 30₽. Или стоимость регистрации в «мягких» до 10₽, в то время как в искусстве и до 100₽ может дойти. Объяснится это отсутствием массового спроса на искусство и все с ним связанное🤷🏻♀️
Вне зависимости от классификации блога (блогер ты или эксперт), есть совершенно точное правило, без которого реклама будет мало результативной👇🏼
❗️Это правило называется «ВОРОНКА ПРОДАЖ»
Если ты не понимаешь путь своего клиента/подписчика, не знаешь сегментацию своих клиентов/подписчиков и не выстраиваешь воронку под каждый из этих сегментов - не приступай к рекламе🙅🏻♀️
Если интересно, что влияет на конверсию у каждой категории лидера мнений, пиши любой комментарий и ставь лайк - продолжу в следующем посте♥️