Кажется, что я буквально ощущала, как мой искренний и такой доверчивый мир перевернулся. Я не чувствовала злобы или агрессии, лишь некая отрешенность от мира, возникла, вдруг в сердце.
- Милая, я расстроила тебя этими словами? – жалостливо посмотрев на меня, прошептала Надежда, мягко положив теплую ладонь на мое костлявое плечо, от чего я почувствовала неимоверную тяжесть.
- Александра, может принести воды? – не дождавшись моего ответа, говорила она.
Надежда заглядывала в мои глаза с опаской и разочарованием. Она сразу поняла, что для меня эта новость, стала- шоком. Поняла, что я не ожидала такого предательства от Жени. Поняла, как доверчива и ранима я была.
- Не нужно воды, я пойду к маме. – с трудом, вымолвила я, поднявшись с места, опираясь о стол, чтобы не упасть.
- Давай я провожу тебя!? Не хочу, чтобы ты шла одна в таком состоянии.
Надежда, вновь не услышала моего ответа, накинув пальто и взяв сумочку, модную еще до моего рождения, она подхватила меня и увела прочь из библиотеки.
- Сейчас приедет такси, и я доеду вместе с тобой. Все будет хорошо. – торопливо говорила она, прижав к себе, словно пытаясь согреть от холода.
Я чувствовала, как ее теплая и заботливая рука, медленно гладит меня по спине, будто стараясь убаюкать неспокойного младенца.
В дороге, она почти не говорила. Все не отрывала глаз. Молча наблюдала, а я не могла смотреть на нее, не могла смотреть на свое отражение в окне, едущего автомобиля. Я, буквально возненавидела себя, стала отвратительной сама себе за свою доверчивость, за глупость и допущенное унижение.
- Мы приехали, милая. Выходи. – разбудив меня, произнесла Надежда и крепко обняв, прошептала мне на прощанье:
- Ты им всем еще дашь жару. Будь самой сильной.
Я с трудом выползла из машины и зайдя в двор, позвонилась в квартиру, мама тут же открыла мне дверь в парадную и я вошла.
Сил подниматься не было, но я понимала, что нет ничего дороже в этом мире, чем родители. Я знала, что разговор с мамой- не включает в себя слезы по мальчикам. Я должна быть сильной, чтобы перенести то, что она скажет мне через считанные минуты.
Просидев пару минут на грязных ступенях, я взяла себя в руки и отряхнувшись, зашла в открытую квартиру.
- Заходи, доченька. – крикнула мама с кухни.
С нашей последней встречи она изменилась, покрасила волосы и стала улыбчивее. Не осталось и доли, той строптивой и холодной женщины, которую я знала всю жизнь и которая, была способна на подобные слова.
- Мам, ты другая. – тихо произнесла я, все еще находя в себе силы говорить с ней.
- Присядь, дорогая. Я хочу поговорить. – тихо произнесла она и с довольной улыбкой, уселась на небольшой табурет.
- Я тебя слушаю. – холодно произнесла я.
- Доченька! Моя Александра, я бесконечно люблю тебя и хочу извиниться за все то, что тебе пришлось вынести из-за меня. – с придыханием, начала мама.
- Но, дело же не в том, что ты оскорбила меня или сильно накричала!? Ты засомневалась в том, любишь ли ты меня. Как такое возможно? – на повышенных тонах говорила я, чтобы та не заметила, как мои глаза, потихоньку наполняются слезами.
- Милая. – прошептала она, чуть нагнувшись в мою сторону и взяв меня за руки. – Я очень люблю тебя. Когда все это случилось, я обезумила от горя. Не знала, как быть. Не знала, как поверить в то, что твой папа предпочел другую женщину. Казалось, что если отгородиться от тебя- будет легче и мне и тебе. Прости меня, дочка. Я никогда больше не повторю подобного. Я буду счастливой и любящей матерью. Ты веришь мне? – смотря с любовью в мои глаза, говорила мама, а после замолчала, ожидая моего вердикта.
- Ты правда любишь меня? – сглатывая ком в горле, произнесла я и тут же расплакалась, не в силах вынести эту сцену.
- Конечно, доченька. – с улыбкой произнесла мама и крепко обняла меня, а после, вновь заговорила:
- Кстати о счастье..
- Да, мам?
- Я хочу, чтобы ты узнала это первой. – продолжая крепко держать меня в объятьях, говорила она. – Я уезжаю, навсегда. – добавила она.
- Что? Что ты сказала? – вырвалась я и громко прокричала.
- Тише. Я расскажу.
- Я встретила мужчину, милая. Влюбилась в него, как никогда. Я счастлива с ним, и он живет в штатах. Постоянно в разъездах. Я еду с ним. – радостно говорила она, опуская при этом глаза.
- Так вот зачем был весь этот цирк? Ты уезжаешь с непонятным человеком? – кричала я, агрессивно стирая с лица слезы, льющиеся градом.
- Милая, но это моя личная жизнь. Если у тебя нет своей, то не порти мою. – будто обидевшись, говорила она. – Я хочу вас познакомить. – будто спустив всю обиду, произнесла она.
- Майкл? – прокричала мама.
- Что ты творишь? – лишь успела произнести я, перед тем, как из соседей комнаты вышел молодой человек.
- Здравствуйте, Александра. –с трудом говоря на русском, произнес он и протянул мне руку.
Я сразу заметила, как мил он был: добрые глаза и милая улыбка, но ненависть захлестнула меня и задела его.
- И сколько ему лет, мам? – с омерзением спросила я, даже не смотрев на Майкла.
- 30. Но, что это меняет? Александра, не начинай скандал. – закатив глаза, говорила она.
Я видела, как растерянно себя чувствует Майкл, не понимающий, почему я веду себя так отвратительно. Быть может, в эту секунду, он думал, что сделал что-то не так? Подал не ту руку или улыбнулся не так, как принято в России? Я этого не знала.
- Мне мерзко от тебя. – с ненавистью произнесла я и взяв свою сумку, собиралась уйти.
- Я заберу близнецов с собой. – прокричала она.
- Нет. Ты не посмеешь. – стоя к ней спиной, яростно говорила я.
- Александра, это мои дети. Без них я не уеду.
- Я тоже твоя дочь, мам!!! – крикнула я, не скрывая рыданий и боли, что она причиняла мне, говоря все эти слова.
- Дочка. – лишь тяжело вздохнув, произнесла она.
- Видеть тебя больше не хочу. – огрызнулась я на прощанье и вылетела из квартиры, не желая больше слышать всего бреда.
Рыдания захватывали все сильнее: я не могла идти, дышать и думать. Усевшись рядом с дверью, я зажала рот рукой и стала раскачиваться из стороны в сторону, чтобы, хоть как-то успокоиться.
- Ты не возьмешь дочь? – послышалась ломанная речь Майкла из тонкой двери.
- Мы это обсуждали, милый. – лишь ответила она.
- Это неправильно. – произнес Майкл, но мама ничего не ответила.
Я пошла домой пешком. Кажется, что всю дорогу, я плакала, останавливаясь и садясь на корточки, чтобы сдержать боль, поселившуюся в сердце и разъедающую его так стремительно и болезненно.
Медленно вставив ключ, я вошла в дом и тут же столкнулась с папой.
- Саша, что с тобой? – хватая меня за плечи, говорил он.
- Ничего. Ничего. – изо всех сил изворачиваясь и опуская глаза, говорила я, хотя плакала в ту же секунду. Поделиться своей болью с кем-то другим, так сложно.
- Милая моя. – наконец прижав меня к себе и нежно обняв, говорил он, гладя меня по голове.
- Папочка. – разрыдавшись еще сильнее, с трудом произнесла я, упираясь носом в его теплое плечо.
- Кто тебя обидел, мой ангел?
- Мама. Она. Она уезжает, пап. – с трудом говоря и запинаясь, рассказывала я.
Мы простояли так несколько минут. Казалось, что мы оба ждем, когда мои слезы закончатся, я успокоюсь и смогу говорить. Но, я понимала, что папа знает- мне нужно время. Я стою и обнимаю его, но внутри себя, стараюсь осознать происходящее, смириться и начать говорить. Мы оба ждали.
- А теперь, расскажи мне все с самого начала. – наконец усевшись в любимое кресло, произнес отец.
- Мама позвонила и сказала, что хочет извиниться за тот случай. Я пришла к ней, а она сообщила мне, что уезжает в штаты с новым мужчиной. Его зовут Майкл и они живут вместе. Она сказала, что забирает близнецов. – с надрывом, говорила я, теребя в руках кольцо, подаренное родителями на мой 18-ый день рождения.
- Милая. – грустно опустив глаза, произнес он. – Я знаю, что мама уезжает.
- Что? Но как? – удивленно спросила я, сдерживаясь, чтобы не разрыдаться вновь.
- Она сказала мне перед тем, как ты зашла домой. Я знаю все.
- Но, как ты так спокойно сидишь? – злобно спрашивала я, вскочив с места и расхаживая кругами по кухне.
- Милая, твоя мама свободный человек. Я не имею права запрещать ей что-либо, но то, как она поступила с тобой- не простительно. Лишь этого хватит, чтобы я больше никогда не был с ней, не думал о ней и не скучал. Ты- мой ангел и я не позволю ей так обращаться с тобой. – слегка разозлившись, произнес он и нежно взял меня за руку.
- Я буду с тобой рядом, если позволишь. Если сможешь найти в себе силы, когда-нибудь простить меня, милая.
- Я очень люблю тебя. – вымолвила я и бросилась в объятья отца.
Он остался у меня один. В целом мире, только отец, но этого достаточно.
Последующие несколько часов, мы просидели на кухне, где обсуждали нашу дальнейшую жизнь. Папа принял решение, что будет бороться за сыновей.
- Они могут не разрешить, милая. К этому нужно быть готовым. Мама даст им хорошее образование и новую жизнь. – с жалостью и скорбью, говорил он.
- Я знаю, но мы должны постараться, пап.
Вернувшись в комнату, я не могла уснуть. Лежала и бездумно пялилась в потолок. Думать о маме, было слишком больно и я все крутилась на кровати, будто старалась найти позу, в которой будет меньше боли и мыслей.
-Милая. – вдруг прокричал отец из коридора.
- Чего пап? – крикнула я в ответ.
- Подойди на минутку, пожалуйста.
- Иду. – тяжело вздохнув и вновь собрав себя по кускам, я вышла в коридор.
- Я звонил. – произнес Женя, стоящий у меня в квартире в два часа ночи.
Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.
Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис
Целую, Марго.
#рассказ #рассказы из жизни #рассказы о любви #любовь и отношения #современный любовный роман #читать онлайн #любовь и дружба #любовный треугольник #любовные истории #марджелис