Найти в Дзене
Marlen в отношениях

Я на одном дыхании прочла этот рассказ, не одну женщин он не оставит равнодушной: когда измена – не предательство

Сказать, что Олеська плакала или даже рыдала – это ничего не сказать. Она всхлипывала, завывала, размазывала текущую по щекам тушь… в общем, разводила сырость. А я только кружила вокруг, как взволнованная малоопытная наседка вокруг бестолкового цыплёнка, не в силах никак утешить. Пока, наконец, это чудо после выглотанного стакана воды не подуспокоилось и не смогло внятно объяснить, что у неё произошло с её драгоценным Борюсиком.

А было вот что: Леська особа безалаберная, и вполне способна, выбежав в магазин, даже не запереть дверь квартиры. Её Борька, кстати, не раз ей за это выговаривал. Тут случилась суббота, и шефу Леськи позарез понадобился какой-то там документ с её рабочего места. И хотя в офисе никого не было, он дозвонился сначала до охраны, а потом и до неё – дабы она взяла там то, что он требует, и срочно доставила ему. Та и сорвалась рано утром, не объяснив толком Борису – куда и зачем. А тот продолжил спать.

А надо сказать, что в соседках у Олеськи и Бори живёт очень эффектная девица с «говорящим» именем Снежана…вот блин, им, таким, специально такие имена дают при рождении? В соображении того, что вырастет из такой девы «простигосподи»…? В общем, эта соседка давно строила Борису глазки. И стоило на этот раз Леське сорваться из дому (не закрыв, естественно, за собой двери!), как эта соседка в одном халатике на голое тело шмыгнула в квартиру к соседям и прямиком нырнула под одеялко к разомлевшему в утреннем сне Боре. Сладко сопящему но, как это водится у здоровых мужчин, с каменной эрекцией. И бабочка сама накололась на булавку. В позе наездницы.

А тут Олеська, во-первых, поймала такси и быстро добралась до офиса, а во-вторых, шеф был так любезен, что подбросил её на своей машине до дома. И та, войдя к себе, сначала увидела чужие тапочки, потом – сброшенный на пол халатик, потом услышала характерные стонущие звуки, а потом узрела спину и ягодицы подпрыгивающей на Боре соседки! И крепко впившиеся в бёдра этой простигосподи руки Олеськиного мужа. И, кстати, его зажмуренные глаза.

В общем, Леська пролетела два разделяющие нас квартала минут за пять. Как никого не убила по пути – загадка. А мы, стоило ей отойти от истерики, стали продумывать стратегию поведения. А тут и телефон её начал разрываться звонками от Бориса – каждый раз вызывая новые приступы и слёз, и ярости у его жены. И отвечать она на эти звонки, видите ли, не собиралась!

-2

Наконец, я уговорила её ответить. Только без истерики и обвинений, дав сначала сказать слово. И знаете, мы обе впали в ступор – потому что Боря сразу начал посыпать голову пеплом, рассказав всё как есть (ну или как это виделось с его колокольни), и прося прощения, потому что он сначала ни сном ни духом… ну, как обычно люди говорят в таких случаях. Хотя похоже, что он был искренним.

В общем, в комнате полумрак из-за закрытых жалюзи. Тут по нему скользит разгорячённое женское тело… а надо сказать, что и у Олеськи, и у соседки комплекция одинаковая, длина волос тоже, а перед совращением соседа эта гейша приняла горячий душ и естественные запахи, которые мужчине всегда, даже в полной темноте помогают идентифицироваться его женщину, были забиты ароматом геля и прочего банного парфюма. А каких-то особенностей сексуального поведения Снежана не демонстрировала. И лишь хлопок двери за убежавшей Олеськой заставил её мужа открыть глаза… когда уже всё свершилось и эта кошка довольно муркала и потягивалась на нём!

Он её (с его слов) тут же вышвырнул и сопоставил звук хлопнувшей двери с женой… и сразу принялся звонить, не имея понятия, куда она убежала.

В общем, жену мужу я вернула. Предварительно сначала проведя с ней сеанс психотерапии, в котором основными тезисами были следующие:
Раньше, до этого, никаких предпосылок к адюльтеру у вас не было – ни с твоей стороны, ни с его.
Вы всегда доверительно обсуждали возникающие между вами проблемы и разногласия гасились уже на стадии обсуждения.
Ни ты, ни муж не имели гнусной привычки замыкаться в себе, лелеять обиды и накручивать себя, домысливая за партнёра то, что он не говорил… впрочем, этот тезис плавно вытекает из второго пункта.

Оставался самый спорный момент во всей этой истории: как (нет, не так – КАК?!) Борис мог не узнать в слившейся с ним женщине не-жену?

Но тут он стоял насмерть – не узнал, и всё тут! И знаете что? В этом я его поддерживаю. Пусть даже мужик лукавит – но этот тезис единственный, что смог сохранить пошатнувшееся и даже упавшее доверие к нему.

В конце концов, спросонья, когда состояние психики пограничное, и на волне естественного у мужчин по утрам гормонального подъёма он мог реально не распознать подмены. А даже если и распознал… или появилась какая-то тень сомнения, глубинное, мужское, самцовое лукаво шепнуло «Расслабься, чувак! Всё в порядке. Это такая игра».

-3

А теперь, девочки, как бы я ни была солидарной со своими подругами, есть глубинное различие в изменах мужчин и женщин.

Особенно в осознанных изменах. У не слишком обременённых моралью или рефлексией мужчин измена в подавляющем большинстве случаев характер носит поверхностный и случайный.

Телесный контакт с посторонней женщиной практически не оставляет следов в отношениях (за редкими исключениями, когда разлад в семье долгий и незатухающий, и (или) «охота» на другую не велась долго и целенаправленно.

А так измена у мужчин сродни физиологическому оправлению, вроде дефекации или мочеиспускания. Да-да, они именно так свои походы налево и воспринимают…к слову, женщинам, если они связываются с женатыми, стоит над этим задуматься – потому что, на мой взгляд, такое отношение к вам оскорбительно!

А вот мы, подруги, без эмоциональной привязки не можем. Или можем крайне редко. Поэтому наша измена мужчине в подавляющем большинстве случаев является плодом долгой подготовки… или, по крайней мере, следствие продуманной и подготовленной мести. В лучшем случае – женского любопытства (что извиняет женскую измену ещё меньше!)

-4

А прощать или нет – зависит от того, были ли отношения раньше доверительными и открытыми. И если партнёр затеял краткую телесную одноразовую интрижку, и в результате состоявшегося после разговора двое смогли вскрыть глубинные причины этого, а тот, кто проштрафился, искренне раскаяться – то почему не простить любимого человека?

Только одно «но»: прощать нужно только один раз – чтобы измены не стали системой. А простив – забыть об инциденте как о кошмарном сне. И НИКОГДА не вспоминать. Иначе сожрёте сами себя изнутри.