Всем привет друзья! Приехал Ваз 2111 с проблемой, автомобиль стал как то странно себя вести. Потерялась мощность, то есть автомобиль стал очень вялым на разгон, стали появляться резкие провалы и дёрганья при разгоне, а вся проблема друзья оказалась в регуляторе давление топлива! Регулятор давления топлива, если говорить по простому устроен так, с одной стороны мембрана, а с другой стороны пружина, если давление топлива например превышает давление из впускного коллектора, то срабатывает пружина и лишнее топливо уходит обратно в бак. Но вот наступает момент когда эта пружина перестает работать так как должна и получается, что клапан может быть всегда приоткрыт и большая часть топлива при этом будет сливаться в обратку. А, вот на форсунки уже топлива остаётся какой то минимум и вот тут, появляются провалы, потеря мощности и так далее. Автомобиль может даже просто глохнуть на холостых. Естественно нам пришлось менять регулятор давления топлива и теперь автомобиль стал работать но