Идет онлайн урок. Ученица очень слабенькая, к иностранным языкам не предрасположена, да и возраст под 50 лет не то, чтобы способствует лучшему усвоению чего-то нового. И вот репетитор просит написать ему в чате мини диалог, который только что они несколько раз разыграли. Несмотря на коммуникативную методику, все же нужно ученику иногда прописывать некоторые выражения, чтобы лучше запомнить, лучше закрепить этот материал. Но наш репетитор не хочет занимать много времени на это задание, поэтому говорит: «напишите диалог в чате или в тетради, но тогда придется сфотографировать и прислать». Та отвечает, что печатает она на немецком очень медленно и потянулась за тетрадью. Проходит 10 секунд и ученица, для удобства назовём ее Мария, говорит «давайте дальше!». Учитель понимает, что за столь короткое время она не могла написать весь диалог, даже в тетради от руки. Он спрашивает : «вы уже написали?». Мария отвечает : «я по-русски написала». Репетитор удивился и спрашивает: «а по-немецки когда