Найти тему
pro100.pro.smm

Как использовать ситуативный маркетинг в соцсетях

Оглавление

Возможности соцсетей необходимо использовать по максимуму. Ситуативный маркетинг одна из них. Читайте статью до конца и применяйте на практике.

Ситуативный маркетинг
Ситуативный маркетинг

Ситуативный маркетинг – это реакция компании на тот или иной инфоповод в общественной, политической или другой сфере, который интересен целевой аудитории и при помощи которого можно продвигать товар/услугу.

Читайте также: Главные тренды продвижения в Инстаграм в 2022 году

Что же дает ситуативный маркетинг:

  • повышение лояльности со стороны ЦА;
  • увеличение продаж;
  • узнаваемость бренда;
  • приобщение подписчиков к обсуждению какой-то темы;
  • увеличение охватов.

Где брать инфоповоды:

  • новости. Возьмите за правило каждый день пересматривать свежие новости в различных рубриках. Это могут быть как универсальные новостные порталы, так и специализированные СМИ, посвященные новостям шоу-бизнеса или моды.
  • праздники. Откройте календарь и выберите те праздники, которые были бы интересны вашей ЦА. Также попробуйте составить календарь выхода сериалов, фильмов и прочих занимательных событий. Например, дата вручения «Оскар» известна заранее, а это событие всегда сопровождается определенным информационным фоном.
  • поисковые запросы. Не пренебрегайте сервисом Google Trends и периодически просматривайте, чем интересуются пользователи сети интернет, что находится на пике обсуждений. Рекомендую использовать фильтр по странам и по регионам, чтобы точно знать, о чем писать.

Читайте также: Идеальный способ продвижения

Как реализовать ситуативный маркетинг?

  • акция в честь праздника;
  • поздравление, письмо;
  • стилизация обложки, упаковки под инфоповод;
  • стилизация логотипа через аватарку;
  • стилизация продукта;
  • игра/тест;
  • стикеры.

Этот список можно продолжать дальше, а его длина зависит от вашей фантазии.

Примеры применения инфоповодов разными компаниями смотрите в карусели

Если не знаете, как внедрить ситуативный маркетинг у себя в соцсетях, начните с праздников

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем