Возможности соцсетей необходимо использовать по максимуму. Ситуативный маркетинг одна из них. Читайте статью до конца и применяйте на практике.
Ситуативный маркетинг – это реакция компании на тот или иной инфоповод в общественной, политической или другой сфере, который интересен целевой аудитории и при помощи которого можно продвигать товар/услугу.
⠀Читайте также: Главные тренды продвижения в Инстаграм в 2022 году
Что же дает ситуативный маркетинг:
- повышение лояльности со стороны ЦА;
- увеличение продаж;
- узнаваемость бренда;
- приобщение подписчиков к обсуждению какой-то темы;
- увеличение охватов.
Где брать инфоповоды:
- новости. Возьмите за правило каждый день пересматривать свежие новости в различных рубриках. Это могут быть как универсальные новостные порталы, так и специализированные СМИ, посвященные новостям шоу-бизнеса или моды.
- праздники. Откройте календарь и выберите те праздники, которые были бы интересны вашей ЦА. Также попробуйте составить календарь выхода сериалов, фильмов и прочих занимательных событий. Например, дата вручения «Оскар» известна заранее, а это событие всегда сопровождается определенным информационным фоном.
- поисковые запросы. Не пренебрегайте сервисом Google Trends и периодически просматривайте, чем интересуются пользователи сети интернет, что находится на пике обсуждений. Рекомендую использовать фильтр по странам и по регионам, чтобы точно знать, о чем писать.
Читайте также: Идеальный способ продвижения
Как реализовать ситуативный маркетинг?
- акция в честь праздника;
- поздравление, письмо;
- стилизация обложки, упаковки под инфоповод;
- стилизация логотипа через аватарку;
- стилизация продукта;
- игра/тест;
- стикеры.
⠀
Этот список можно продолжать дальше, а его длина зависит от вашей фантазии.
Примеры применения инфоповодов разными компаниями смотрите в карусели
Если не знаете, как внедрить ситуативный маркетинг у себя в соцсетях, начните с праздников
Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.
Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.
Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.
Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем