Найти в Дзене

Что нужно проверять в автомобиле перед покупкой!

Сегодня обсудим как проверять автомобиль перед покупкой на что нужно обратить внимание и зная что точно не стоит покупать выбранный автомобиль! Первое что мы делаем выбирая себе новый автомобиль заходим на сайт где продавцы предлагают к продаже свой автомобиле, таких сайтов сейчас много, выбираем по критериям понравившийся авто... но не спешим бежать и покупать его! Для начала проверим его через специальную базу данных. На что нужно обратить внимание? Первое: автомоблиль не должен числиться в аресте, в розыске и желательно чтоб не было залога, хотя тут бывают разные моменты... Второе: проверка на количество ДТП и степень повреждения... тут мы можем понять на сколько пострадал данный автомобиль а быть может он был полностью искарёжен и далее восстановлен, но даже если в базе данных о ДТП он не числится это еще не значит что он не повреждался, бывают случай, когда владельцы поподая в аварии не вызывают сотрудников дпс или страховщиков, например, когда бьют машины об столб или повреждая в

Сегодня обсудим как проверять автомобиль перед покупкой на что нужно обратить внимание и зная что точно не стоит покупать выбранный автомобиль!

Первое что мы делаем выбирая себе новый автомобиль заходим на сайт где продавцы предлагают к продаже свой автомобиле, таких сайтов сейчас много, выбираем по критериям понравившийся авто... но не спешим бежать и покупать его!

Для начала проверим его через специальную базу данных.

На что нужно обратить внимание?

Первое: автомоблиль не должен числиться в аресте, в розыске и желательно чтоб не было залога, хотя тут бывают разные моменты...

Второе: проверка на количество ДТП и степень повреждения... тут мы можем понять на сколько пострадал данный автомобиль а быть может он был полностью искарёжен и далее восстановлен, но даже если в базе данных о ДТП он не числится это еще не значит что он не повреждался, бывают случай, когда владельцы поподая в аварии не вызывают сотрудников дпс или страховщиков, например, когда бьют машины об столб или повреждая во дворах о заборы ворота и т.д. так как им ни кто не выплатит и пострадавших нет, если конечно не оформленно каско...

Третье: смотрим количество собственников и как долго владели, бывает такое когда на машине уже более десяти собственников а машине нет и пяти лет стоит такой автомобиль лучше не рассматривать, оптимальное количество владельцев не более трех для машин не старше десяти лет и не более 5 для машин не старше 15.

Все мы проверили автомобиль в базе данных, вроде все устраивает, пришло время осмотреть автомобиль на месте...

Как проверять автомобиль визуально?

Приехав на осмотр машины не спешим, для начала осмотрим автомобиль визуально с расстояния два-три метра... что нам тут нужно увидеть? Смотря на автомобиль все линий должны быть симетричны, фары бампер двери должны стоять ровно, зазоры между элементами должны быть везде одинаковы, краска на элементах не должна отличаться, ну и соответсвенно геометрия кузова должна быть ровная и не бросаться в глаза кривизна и сдвиги...

После этого уже можно осмотреть элементы кузова более детально, потрогать элементы на наличие широховатостей, конечно будет плюсом если у вас с собой будет прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия, все элементы должны быть в одном цифровом значении...

Если и тут вопросов нет приступаем к осмотру подкапотного пространства, салона и багажника, проверяем чтоб тут не было вмешательства в элементы лонжеронов, в багажно отделение если возможно необходимо осмотреть на отсутствия не заводской сварки.

И так! Кузов осмотрели, пришло время проверить рехническое состояние!

Открываем капот, проверяем двигатель, коробку на отсутсвие подтеков масла, трещин и других внешних дефектов...

После этого просим запустить двигатель, желательно чтоб двигатель был холодным, чтоб сразу исключить посторонние шумы при запуске на "холодную".

Двигатель запущен, смотрим чтоб не было посторонних шумов, тряски, дергания, и не стабильной работы двигателя, если все нормально садимся в салон и пробуем не много погазовать, тут не должно быть, тяжелого разгона, нестабильности в наборе оборотов, либо захлебывания двигателя при резком нажатии на педаль газа... Далее проверяем коробку, все передачи должны включаться, не вылетать при старте и движении вперед и назад... если это автомат, не должно быть дергании при переключении и тычков с ощущением что машина пытаеться "пнуть вас под зад" Осталось еще одно, посмотреть на приборную панель чтоб не было ни каких ошибок, и того что моглобывас смутить...

Если все устраивает, проверяем оставшиеся элементы салона, состояние обшивок, руля ручки кпп...

Если владелец позволит, они впринципе все лояльны и позволяют пракатиться несколько метров если с автомобилем все впорядке, можно это сделать на какой-нибудь плащадке где не будет других участников движения, мало ли...

На этом из основного всё!

На последок скажу, к выбору автомобиля необходимо подходить тщательно, лучше конечно привлечь, знающих людей!