Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Еще один ГАЗ-66 превратили в огромный внедорожник в стиле Hummer, который продают за 500 тысяч рублей

Знаете, как понять, стал ли автомобиль легендарным? Если это произошло, то его начинают использовать в качестве основы для создания чего-то другого.

Именно это уже много лет происходит с ГАЗ-66. Мне кажется, этот грузовик становится основой для проектов намного чаще других.

Можно даже выделить два основных направления: создание автодомов и огромных внедорожников.

Один из таких самодельных внедорожников только что выставили на продажу Перми.

По какой-то неведомой мне причине, практически все подобные внедорожники, созданные на шасси ГАЗ-66, имеют общие черты.

Во-первых, это использование элементов кабины от оригинального ГАЗ-66.

Посмотрите на фотографии, и вы увидите узнаваемые черты лобовых окон с небольшими узкими скошенными частями, а также, двери от «шишиги», зеркально развёрнутые друг к другу.

-2

Второй общий момент, который прослеживается во многих проектах — это стилизация под внедорожники Hummer H1.

Кто-то в своё время это придумал, а потом все стали повторять.

Я не скажу, что это плохо, просто получается как-то не совсем оригинально. В итоге ты смотришь на подобную самоделку и не понимаешь, видел ты её ранее или нет.

Понятно, что каждый проект уникален и наделён своими оригинальными чертами.

-3

Этот, например, использует заднюю стенку от кабины ГАЗ-66 в качестве задней части кузова.

Выглядит классно, но вы посмотрите: она глухая. То есть попасть в багажник вы можете исключительно через боковые двери.

Это странное решение, потому что на виде сбоку можно ужаснуться от длины багажника, который, получается, практически всегда будет пустовать.

-4

Если откинуть самодельный капот (он сделан на сваренном металлическом каркасе со стальными панелями), то под ним окажется вполне стандартный «шишиговский» V8.

Напомню, что ЗМЗ-513 при рабочем объёме 4254 кубических сантиметра выдавал 120 лошадиных сил и 284,5 Нм крутящего момента.

Обычный ГАЗ-66 он разгонял до 90 км/ч, можно предположить, что внедорожник с его лучшей аэродинамикой окажется чуть быстрее.

-5

В кабине всё примерно так же, как в обычном ГАЗ-66, за исключением двух вещей.

Первая — это отсутствие огромного моторного кожуха по центру, из-за чего внутри теперь стало очень просторно.

Вторая — это гораздо более удобное положение рычага коробки передач. Правда, он всё равно находится в странном месте и в определённых положениях входит в нишу в передней панели.

-6

К сожалению, никакой информации о документах на автомобиль нет. Предположу, что изменения не зарегистрированы в ГИБДД, поэтому запрошенная стоимость в 500 тысяч рублей кажется несколько завышенной.