Найти тему
1,8K подписчиков

Снова будет "девяток яиц"?

 Производители вновь начали уменьшать количество товара в упаковке для сохранения цен, сообщают СМИ с подачи "Коммерсанта". Это подтверждают примерами известных продуктовых  брендов.

Производители вновь начали уменьшать количество товара в упаковке для сохранения цен, сообщают СМИ с подачи "Коммерсанта".

Это подтверждают примерами известных продуктовых брендов. Так Nestle уменьшил упаковку шоколада "Россия" на 3 грамма до 82 граммов, а объём растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов. Danone уменьшил обём йогуртов "Активиа" на 10 граммов, до 260 граммов, "Макфа" начала продавать макароны по 400 граммов в упаковке вместо 450 граммов, а Heineken теперь продает пиво по 430 миллилитров в банке. Также Mars уменьшил упаковки корма для питомцев на 10 граммов, до 75 граммов. Несколько брендов уменьшили вес пачек печенья с 126 до 112 граммов, сливочного масла - с 180 до 150 граммов, сметаны - с 315 до 300 граммов.

Конечные цены уменьшенных упаковок остаются прежними. Производители поясняют, что они будто бы таким образом сдерживают цены на продукты при росте их себестоимости. Заявляют, что уменьшение упаковки - вынужденная мера, которая позволяет сохранять доступность товара по цене при росте расходов и невысокой покупательской способности населения.

Источник: https://www.Шахты.SU/2022/02/18/001/