Найти тему
1,9K подписчиков

Внесюжетные комиксы №20. Among Us и не только

1K прочитали

Привет, ребятки!

Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения!

А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов. Поэтому держите ссылку на первую часть основного комикса. А вот ссылка на первую часть предыстории. Далее, в конце каждой статьи есть ссылка на предыдущую и следующую часть. Также у моего комикса есть параллельные вселенные. Вот первая часть комикса о магической вселенной

Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.
Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-2
Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-3

Кто-нибудь узнал своих персонажей? Я выбрала для этого комикса наиболее подходящих для этой ситуации, на мой взгляд, персонажей подписчиков. Как я уже говорила, я постараюсь нарисовать всех. Так что, не переживайте

А вот чьих персонажей я взяла

Думаю, вы привыкли, что вместе с внесюжетными комиксами часто идут арты. И сегодня их будет много

Для начала хочу показать вам рисунок с любовным треугольником, набросок которого я показывала вам здесь. Да, я только сейчас решила его дорисовать

Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-5

А теперь давайте посмотрим на кое-что странное

Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-6

Это Вайолет. Мне пришла одна странная идея, которая заключалась в том, чтобы нарисовать Вай как супергероиню... Да, я и хотела изобразить её немного "стереотипно", но я думала, что всё равно получится круче, чем получилось в итоге. В общем, пишите в комментариях, что вы думаете об этом

Ещё я решила сделать редрав одного важного момента из комикса

Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-7
Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-8

Почему этот момент важен? Просто эта милая картинка возникла у меня в голове сразу, как я подумала о том, что можно сделать главную героиню комикса не инопланетянкой, а заражённой (да, изначально Вай задумывалась как добрая "предательница"), но у меня никогда не получалось нарисовать этот момент так, как я хочу. И сейчас не получилось. В день, когда я рисовала это, у меня почему-то всё плохо получалось

Есть ещё такой рисунок. Парень слева - персонаж одной хорошей девчули

Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-9

И самый интересный рисунок за сегодня, на мой взгляд. Я давно хотела нарисовать версии персонажей противоположного пола. И вот что у меня получилось:

Привет, ребятки! Давно я не рисовала внесюжетных комиксов. Пришло время сделать это. Приятного прочтения! А если вы на моём канале впервые, вы, скорее всего, не поймёте некоторых внесюжетных комиксов.-10

Обычно, рисуя такое, персонажам придумывают ещё и новые имена, но я пока этого не делала. Пишите в комментариях варианты имён для двойников основных персонажей, вместе подумаем, думаю, будет интересно) Про лайки и подписку вы помните

До встречи!

#among us #амонг ас #комикс #комиксы #юмор #амонг ас мемы #among us мемы #рисунки #рисование #среди нас