Найти тему

Весёлая рыбалка на Охотском море

Всем привет, как и обещал отдельная статья про рыбалку на Охотском море.

Встретил меня товарищ по работе, он из местных с города Магадан, уговорил меня порыбачить зимой на морозе, ни разу в жизни зимой не ловил рыбу, да еще и на море. Поехали мы в бухту Гертнера, предварительно купив удочки зимние по 100 рублей, 3 штуки взяли мне, ему и его жене.

Всем привет, как и обещал отдельная статья про рыбалку на Охотском море.

Оделись потеплее, так как стоять неподвижно на льду придется. Ну вот мы уже возле бухты и спускаемся на лед, по льду ехали минут 20 вперед, так красиво вокруг: небольшие скалы и впереди все белым-бело и наконец-то долгожданная остановка.

бурю лунку
бурю лунку

Вытащили снасти, бур для льда, и начали бурить лед, делая себе лунки. Пробурив три лунки, принялись ловить рыбу, вокруг много рыбаков любителей, и мы не исключение. Уже через час я наловил 30 хвостов, со стороны выглядит, конечно, смешно это занятие: дело в том, что когда клюнет рыба, ты бросаешь удочку и начинаешь быстро поднимать леску двумя руками, не давая ей слабины, чтобы не соскочила рыба.

Ощущения, конечно же, супер, наловив рыбы, мы поехали к товарищу домой, чтобы ее свежую сразу приготовить.

Для сравнения: рыба, только пойманная, намного отличается от купленной в магазине, особенно, когда ты ее сам поймал. Все рыбаки знают это ощущение и азарт от рыбалки.

Ну а на следующий день меня отвезли в аэропорт, и я полетел домой на долгожданный межвахтовый отдых, где меня ждал очередной отпуск на море. Но об этом в следующей статье.