Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Тема сегодня простая и избитая. Хочу поговорить о том, как мы сами, продавцы, отталкиваем потенциальных покупателей от покупок.
Раньше меня так и тянуло описывать товар: неплохой, бюджетный и так далее.
Даже не замечала, что люди после таких эпитетов реже решались на покупку.
Я не говорю, что надо, как на восточном базаре, закатив глаза увещевать покупателя, что такого спиннинга за 250 рублей, он никогда в жизни больше не увидит! Что именно эту вещь качественную, Вы, мол, ещё внукам передадите в качестве наследства и, так сказать, для вечной памяти.
Нет, если качество не очень, то сейчас говорю, что соответствует ценнику. Туманно, но не грубо вроде?
Часто, листая ленту в Дзене, попадаются видео, где режут мыло. Бывает, что прям залипаю на них. Но заголовки читаю, и если написано типа: резка не удалась, мыло невкусно пахнет и т.д., то интуитивно пролистываю, несмотря, дальше. Получается, что именно частица НЕ меня отталкивает. Думается, раз автору самому НЕ понравилось, то мне чего тогда смотреть?
Так и с товаром. Поэтому сейчас я стараюсь себя контролировать: не неплохой, а хороший товар у меня на полках! И, тем более, чего ему быть неплохим, если сама выбирала? Значит, только хороший!