Найти тему
Лови: ИП-шные истории

Частицу НЕ в торговле надо отбросить. Иначе распугаю всех покупателей

Оглавление

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Тема сегодня простая и избитая. Хочу поговорить о том, как мы сами, продавцы, отталкиваем потенциальных покупателей от покупок.

Раньше меня так и тянуло описывать товар: неплохой, бюджетный и так далее.

Даже не замечала, что люди после таких эпитетов реже решались на покупку.

Я не говорю, что надо, как на восточном базаре, закатив глаза увещевать покупателя, что такого спиннинга за 250 рублей, он никогда в жизни больше не увидит! Что именно эту вещь качественную, Вы, мол, ещё внукам передадите в качестве наследства и, так сказать, для вечной памяти.

Нет, если качество не очень, то сейчас говорю, что соответствует ценнику. Туманно, но не грубо вроде?

Часто, листая ленту в Дзене, попадаются видео, где режут мыло. Бывает, что прям залипаю на них. Но заголовки читаю, и если написано типа: резка не удалась, мыло невкусно пахнет и т.д., то интуитивно пролистываю, несмотря, дальше. Получается, что именно частица НЕ меня отталкивает. Думается, раз автору самому НЕ понравилось, то мне чего тогда смотреть?

Так и с товаром. Поэтому сейчас я стараюсь себя контролировать: не неплохой, а хороший товар у меня на полках! И, тем более, чего ему быть неплохим, если сама выбирала? Значит, только хороший!

Фото с интернета
Фото с интернета

Всем ИП желаю отличных продаж и решительных покупателей😎