Недавно я рассказывала, что муж пообщался с девочкой, которая целенаправленно обижала нашу дочь. Только из-за того, что у нас крепкая семья, наш ребенок растет с отцом и матерью, а она – только с матерью. Более того – владеет информацией, неположенной ребенку ее возраста.
Вы предполагали разные варианты, что на мужа пойдет заявление в полицию, что чужой дядя нанес ребенку какую-то моральную травму. На самом же деле, мама этой девочки, сама девочка, нам благодарны.
До этого эксцесса с мамой той девочки мы даже не были знакомы. Если с некоторыми родителями поддерживали приятельские связи и благожелательно перекидывались парой слов, когда забирали детей, то мама девочки всегда держалась особняком. Ребенка она привозила первой, забирала – последней.
Но так как в нашем заведении в принципе не принято лезть в личные дела друг друга, то мы и соблюдали дистанцию.
До тех пор, пока ребенок не начал задевать других детей.
Естественно, мой муж принял меры. В присутствии мамы, с ее согласия.
После этого разговора девочки 2 дня, по словам дочери, не было в саду, а потом ее мама приехала раньше (по ее словам – она ждала кого-то из нас, меня или мужа), поговорить. Так как мы не были знакомы, то сначала познакомились.
Мне показалось, что она оправдывалась. Чувствовала себя виноватой, или что-то в этом ключе. Сказала, что поступок дочери больше не повторится, она приняла меры. И объяснила, почему так вышло. Почему ее ребенок завидует детям из полных семей.
История ее незамысловата. Молодая, симпатичная девочка приехала из депрессивного уральского поселка в поисках лучшей жизни. 5 лет перебивалась различными заработками, совершенствовала себя (сюда входят и пластические операции в том числе). Пока не познакомилась с отцом своей дочери.
Когда родился ребенок, отец поставил такое условие (кстати, мужчина гораздо старше, очень обеспеченный). Он содержит ее, пока ребенку не исполнится 3 года. Затем он выплачивает алименты в размере 50 тысяч в месяц, а ее устраивает на работу. Да, устроил, администратором в салон красоты. Работа не пыльная, особых знаний не нужно, эта женщина и работает. Делать-то больше нечего!
Живут они с дочерью по средствам. Однушку недалеко от центра ей подарили, хотя бы с жильем проблем нет. Машину она купила в кредит, чтобы было удобней дочку возить. Потому что папа оплачивает сад, занятия гимнастикой. Именно он хочет, чтобы дочь была гимнасткой. Вот так они и живут.
Ребенок все прекрасно знает. Отец изредка навещает ее и не скрывает то, что есть другие дети. Говорит, что отправит хорошую школу, прямым текстом заявляет, что не хочет, чтобы его дети были, как их матери.
Естественно, на девочке все это сказалось.
После того, как мой муж поговорил с той девочкой, ее мать позвонила отцу ребенка. Он оставил номер, но строжайше наказал звонить только в случае крайней необходимости. Эта необходимость,по мнению матери, настала. Она не знала, как отреагирует отец ребенка, но сама уже не могла справляться с ситуацией.
По телефону он приказал оставить ребенка дома, сам приехал вечером. Без подарков. А обычно он привозит подарки. И серьезно поговорил с дочерью. Что не допустит, чтобы она так вела себя, и тонкости их семейных отношений стали достоянием даже других родителей детей из сада.
Он приказал своей дочери извиниться перед всеми детьми, которых она обижала, а также перед моей дочкой. Хотя моя и начала драку. Но в ответ на слова и длительную провокацию.
Еще он сказал, чтобы она попросила нас не поднимать эту историю, и она была замята. На случай, если мы решим выяснить отношения. Естественно, мы с мужем вообще не хотим никаких разбирательств. Только чтобы дети мирно сосуществовали в саду. Нет у нас желания разбираться, кто прав, а кто виноват.
На следующий день девочку повезли к специалисту, и теперь она проходит адаптацию. Оказалось, что у нее, ребенка, что у мамы, есть определенные проблемы. Мужчина высказал им, что доставляют ему лишние проблемы, и чтобы вели себя хорошо. Не привлекали к себе внимания. Оплатил работу специалиста и строго-настрого приказал им привести себя в порядок.
Теперь мать возит дочку к детскому специалисту, сама проходит работу со взрослым специалистом. Отказаться было нельзя, да она и не хотела. Потому что понимает, что с ситуацией не справляется. Она извинилась за поступки своей дочери, сказала, что такое больше не повторится. Сама же девочка извинилась перед всеми детьми, кого оскорбила, и перед моей дочерью.
На вид все пасторально.
Моя дочка рассказала, что она ведет себя тише воды, ниже травы. Милая и приветливая. Попросила у дочери прощения и предложила дружить (хотя всегда держалась от других детей особнячком). Дочь приняла предложение, но держит ушки на макушке. Говорит, что ей эта девочка не нравится, но ей жалко ее. Мы не стали скрывать от дочери подробности, почему ее обидчица так себя повела. Ребенок клятвенно заверила, что никому ничего не расскажет, а до окончания сада будет с ней гулять, но чтобы так дружить – нет. По ее словам – девочка двуличная и себе на уме.
Я рада, что так разрешилась ситуация. Что занялись проблемами как ребенка, так и ее матери. Надеюсь, у них все будет хорошо.
И мы решил так. Вообще с этим ребенком меньше контактов. А с его мамой – подавно.