Вы можете подготовиться к женскому празднику, используя мужскую смекалку. Рассказываем, почему это хороший подход и в чем он может заключаться.
Что такое 8 марта в России хорошо знают маркетологи. Всплеск продаж выше, чем на Новый год. Тотальное сумасшествие, когда мужчины буквально сметают все с прилавков.
Только как вам такое дополнение этой статистики — сами женщины тоже на 8 марта покупают ощутимо больше. Причем не обязательно одинокие, страдающие от нехватки внимания. Страх одиночества среди девушек вообще чуть меньше, чем нам хотелось бы думать.
Так в чем же дело. Им что, наши подарки не нравятся? Зачем самим-то покупать, это даже обидно. А вот и нет. Если подумать, здесь спрятана шикарная подсказка.
Магия сюрприза
Настоящий подарок всегда тайный. Можно вручать по-киношному, когда ей неожиданно закрывают глаза сзади. Обычно в милых сюжетах дама расцветает в улыбке и нежным голоском перебирает варианты. В реальной жизни если так сделать, есть ненулевой риск получить локтем под дых или того хуже.
Но не обязательно же подкрадываться. Главное чтобы сам подарок был сюрпризом. А вот здесь начинаются проблемы.
Либо вы обсуждали это раньше и она сама сказала:
- Что именно нравится (бренд, цвет, модель, запах, детали, вот эта упаковка, видишь, такой штрих-код, индекс).
- Причем сама еще этого не купила, а могла ведь онлайн кликнуть давно, о чем вы опять же без подсказки не догадаетесь.
- И самое главное — она еще не передумала. Что более чем запросто.
Допустим, все совпало. У вас на руках проверенная информация из первых теплых рук. Поздравляем, это заказ на покупку! Не на подарок, а на покупку.
А если делать сюрприз, промах почти гарантирован. Конечно, она будет рада. Только зачем вам мучиться с выбором, чтобы она потом симулировала радость.
Дарите сам шопинг!
Есть казенный способ решения проблемы — подарочные сертификаты. Но это из разряда «Сама себе купи чего тебе там надо, у меня нет времени на эту ерунду». Клиента можно так поздравить, может коллегу. Только не девушку.
Наоборот, нужно показать что вам никакого времени не жалко, лишь бы она получила самое лучшее. Причем на свой изысканный вкус.
И никаких онлайн-маркетплейсов, разумеется. Потому что «введите код с оборота кредитки» не создает романтического настроения. Тут идти нужно. Полдня торчать у примерочных, говорить «Тебе идет, но может посмотришь еще», нюхать пробники до одури, а потом сидеть в кафе, взявшись за руки — и вот это (все вместе) отличный подарок.
Вовсе даже не содержимое пакетов, подумаешь сколько-то там денег. Кстати о деньгах.
Как сорвать джекпот
Если пойдете в «Галерею», там сейчас «100 000 ₽ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НА ШОПИНГ СО СТИЛИСТОМ И MAKEUP ПРЕОБРАЖЕНИЕ».
Перевод с рекламного на человеческий:
- Нужно собирать чеки за покупки — кроме кафе, «Перекрестка», ярмарки на первом этаже.
- Потом сканировать их в мобильном приложении ТРЦ «Галерея» и за каждые 5 тыс. чеков дают 1 номер участника на розыгрыш.
- По пятницам в Инстаграме сами розыгрыши, где можно выиграть шопинг со стилистом, и еще 100 000 ₽.
- Плюс MAKEUP.
А вот как девушки видят этот главный приз: «Уиии, шопинг со стилистом! Можно будет взять самые клевые шмотки, все оплачено! А потом меня накрасят так, что неделю не буду мыться!»
Короче
Итак, вот ваш выбор здесь и сейчас:
- Купить что-то на свой вкус и риск, вручить коробку — и это все.
- Или сводить на шопинг (раз подарок), где она сама накупит (N подарков) и еще эта акция со стилистами-визажистами (азарт, эмоции, тот же подарок, вид сбоку), плюс еще может выиграет — тогда беруши лучше сразу держать наготове, иначе оглохнете от визга.
Подробное описание акции в Галерее здесь.
Листайте дальше, чтобы оценить свои перспективы по проведению лучшего дня весны для нее — это была проверочка, для вас обоих, разумеется.