Найти тему

ПРОБУЕМ ВСЁ.

Не буду говорить прописные истины, что лучший продавец, это сосед.

Моя история расскажет Вам всю суть и актуальность про Баннеры.

Вернемся в 2017 год. Я взяла на продажу дом в поселке Кокошкино Новая Москва.

На момент продажи дома, я обучалась Аукционным продажам Недвижимости, и вот мой первый опыт, первый так скажем «БЛИН», дорогой причем.

На маркетинг было выделено 100000 рублей, это очень прилично, чтобы запустить рекламную кампанию. Согласны?

А вот сейчас я опишу всё, что было сделано по привлечению клиентов для продажи дома.

Итак:

1. Все рекламные площадки ЦИАН, АВИТО, ЯНДЕКС, МАЙЛ и так далее…

2. Клининг полностью дома, бани…..Вывоз мусора…..

3. Фото и видео съемки……

4. Буклеты всевозможные, рекламки, которые были разложены на заправках по Киевскому шоссе.

5. Таргетированная рекламам на фейсбук,инстаграм.

6. Лендинг для брокеров и для себя любимой, с контактами.

7. Почта России по району Кокошкино и Юго-Западной разносила буклеты о продаже Дома

8. Баннеры были повешены с двух сторон улиц на заборах.

9. Был изготовлен РОЛАП и поставлен на День открытых дверей.

10. Были поклеены объявления в районе

11. Была расписана машина (с двух сторон) РЕКЛАМА ДОМА….

12. Были оповещены Агентства Недвижимости о совместной продаже.

13. Дни открытых дверей для брокеров с шампанским……

Можно еще было сделать ТАТУШКИ на теле, не стала……

Работа была проделана ГИГАНТСКАЯ.

Не буду описывать сам процесс ПРОДАЖИ.

А вот какой сработал пункт в маркетинге скажу, это НОМЕР 8.

БАННЕР!!!! Честь и хвала. Покупатель, именно с него ЗАШЕЛ…

ВОТ ВАМ ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО НЕ НАДО БОЯТЬСЯ.

ПРОДАТЬ НАДО, ЗНАЧИТ НЕ КАПРИЗНИЧАЕМ, А ПРОДАЕМ.

БОИТЕСЬ, ЧТО ОБВОРУЮТ ИЛИ СГЛАЗЯТ, ЖДИТЕ «У МОРЯ ПОГОДЫ….»

У меня к себе самой вопрос и к Вам: Стоило так заморачиваться??????