Не буду говорить прописные истины, что лучший продавец, это сосед.
Моя история расскажет Вам всю суть и актуальность про Баннеры.
Вернемся в 2017 год. Я взяла на продажу дом в поселке Кокошкино Новая Москва.
На момент продажи дома, я обучалась Аукционным продажам Недвижимости, и вот мой первый опыт, первый так скажем «БЛИН», дорогой причем.
На маркетинг было выделено 100000 рублей, это очень прилично, чтобы запустить рекламную кампанию. Согласны?
А вот сейчас я опишу всё, что было сделано по привлечению клиентов для продажи дома.
Итак:
1. Все рекламные площадки ЦИАН, АВИТО, ЯНДЕКС, МАЙЛ и так далее…
2. Клининг полностью дома, бани…..Вывоз мусора…..
3. Фото и видео съемки……
4. Буклеты всевозможные, рекламки, которые были разложены на заправках по Киевскому шоссе.
5. Таргетированная рекламам на фейсбук,инстаграм.
6. Лендинг для брокеров и для себя любимой, с контактами.
7. Почта России по району Кокошкино и Юго-Западной разносила буклеты о продаже Дома
8. Баннеры были повешены с двух сторон улиц на заборах.
9. Был изготовлен РОЛАП и поставлен на День открытых дверей.
10. Были поклеены объявления в районе
11. Была расписана машина (с двух сторон) РЕКЛАМА ДОМА….
12. Были оповещены Агентства Недвижимости о совместной продаже.
13. Дни открытых дверей для брокеров с шампанским……
Можно еще было сделать ТАТУШКИ на теле, не стала……
Работа была проделана ГИГАНТСКАЯ.
Не буду описывать сам процесс ПРОДАЖИ.
А вот какой сработал пункт в маркетинге скажу, это НОМЕР 8.
БАННЕР!!!! Честь и хвала. Покупатель, именно с него ЗАШЕЛ…
ВОТ ВАМ ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО НЕ НАДО БОЯТЬСЯ.
ПРОДАТЬ НАДО, ЗНАЧИТ НЕ КАПРИЗНИЧАЕМ, А ПРОДАЕМ.
БОИТЕСЬ, ЧТО ОБВОРУЮТ ИЛИ СГЛАЗЯТ, ЖДИТЕ «У МОРЯ ПОГОДЫ….»
У меня к себе самой вопрос и к Вам: Стоило так заморачиваться??????