Найти тему

Стройная потому что счастливая

Много лет назад я прочитал статью, которая изменила мою жизнь. В статье рассказывается про крыс, которым в воду подмешивали морфий и делали их наркоманками. Зависимость была настолько сильной, что крысы переставали интересоваться всем (едой, спариванием и т.д.) кроме наркотиков и погибали от истощений.
А потом этих крыс пересаживали в Крысиный Парк, в котором были созданы все условия для отличной крысиной жизни. А дальше происходило то, что взорвало мозг. Крысы… спонтанно отказались от наркотиков.

Друзья, эти исследования дали и вам и мне надежду на то, что вас возможно полностью излечить от пищевой зависимости. Не забрать еду, не держать вас на силе воли “мне нельзя эту сладкую посыпанную сахаром плюшку”, не пугать вас инсультами инфарктами и ушедшим от вас мужем. А просто сделать вас счастливой, как Брюс Александер (автор этого эксперимента) сделал счастливыми крыс.

ШАГ №1. Я ХОЧУ НЕ ЕСТЬ, Я ПЕРЕЖИВАЮ.
В течение дня наблюдайте за собой и отмечайте ситуации, где вы начинаете терпеть/напрягаться/страдать. В момент, когда вам захочется съесть что-то лишнее (лишней мы будем называть еду, которая, по вашему мнению, может отложиться в жир) произнесите МАНТРУ “Я хочу не есть. Я переживаю…” и проговорите тот напряг, который вы нашли на первом шаге.

ШАГ №2. ЭМОЦИИ - РЕЗЕРВУАР С ЭНЕРГИЕЙ. Представьте, что эта негативная эмоция резервуар с энергией, который бурлит и ищет выхода.
Злость - энергия. Тревога - энергия. Одиночество - энергия. Скука - энергия. Усталость - энергия. Побудьте с этой энергией, поднакопите ее.

-2
Изба Стройности на Волге. Тур похудения с Доктором Кондрашовым
ЛИШНИЙ ВЕС ИЗ ГОЛОВЫ. ДОКТОР К27 декабря 2021

ШАГ №3. ПРЕВРАЩАЕМ ТЕРПЕЛКИ В ХОТЕЛКИ. ПЕРЕВЕРТЫШ. Переверните свой напряг, представив в воображении что-то ровно противоположное.
Как бы вы хотели, чтоб было. Представьте, что вы рассказываете об этой желаемой реальности ВС (Высшей силе). Как будто маленький ребенок рассказывает папе, как он хочет провести выходные. Рассказывает зная, что любящий отец может и хочет сделать свою любимую дочь счастливой.

-3

ВАЖНО!!! Чем больше конкретных деталей будет в вашей фантазии тем лучше. Представьте что вы снимаете ролик для Ангела Хранителя, который даст вам то, что увидит на картинке. А если конкретную картинку представить не сможет (у слов “красота, гармония, здоровье” нет картинки), то и понять не сможет, чего вы хотите.

ВАЖНО №2!!! От противоположной фантазии вам должно полегчать. Хоть на мгновение, хоть на секундочку упасть камень с плеч. Если этого не произошло, вы неверный перевертыш нашли. Переворачивайте свой напряг снова, но несколько по-другому

ШАГ №4. Я ДЕЛАЮ ВОЗМОЖНОЕ... Разрешите энергии стресса толкнуть вас и сделайте ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ШАГ под воздействием переживаний. Один! Любой!

ШАГ №5. ... А БОГ - НЕВОЗМОЖНОЕ. Сделав ВОЗМОЖНОЕ (свой один маленький шаг), погордитесь собой и представьте, что теперь очередь ВС (высшей силы) сделать НЕВОЗМОЖНОЕ. Как вы ощущаете рядом ВС, которое будет делать невозможное? Какую помощь вы увидели от Высшей Силы?

-4

ПРИМЕР
Шаг №1. Я хочу не есть, я переживаю. Приехала к маме, сварить ей еду, убраться. Она раздраженная, начала высказывать мне по всякой ерунде. Я вскипаю. Сейчас будет конфликт
Шаг №2. Эмоция - резервуар с энергией. Представляю, что моя злость - это кипящая ярко красная лава. Набрала воды в ведро, мою пол и слушаю в груди кипение. Бурлит пузырями, вот вот выплеснется. А я грудью туда-сюда двигаю, типа помешиваю бурлящую злость, как будто до готовности довожу. Не тороплюсь, в общем, орать.
Шаг №3. Перевертыш. Представляю, что мама подходит и обнимает меня
Шаг №4. Я делаю возможное…Чувствую, злость из бешеного состояния превратилась в управляемую энергию. Готова, думаю. Мама продолжает пилить. А я ей между прочим и говорю, загнувшись с тряпкой под кровать: “Мамуля, вижу что раздражаю тебя. Может я тогда в выходные не приеду к тебе, хотела в Парк съездить с ребятишками, весна пришла. Или хочешь меня увидеть?” А сама молюсь: “Господи, дай мне принять маму такую какая она есть. Господи, дай маме увидеть мою любовь”.
Шаг №5. …А Бог невозможное. Мама хоп и присела: “Конечно, дочка, езжай с ребятами. Они вообще солнца не видят”. Я в шоке аж под кроватью и легла. От себя - я ли этот спокойный дипломат. И от мамы - мама ли это сказала. Класс. Домой летела на крыльях. Не ужинала. Просто не хотелось!

ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СЧАСТЬЕ

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ АВТОР КАНАЛА ДОКТОР КОНДРАШОВ ПОХУДЕЛ ВАС С ПОМОЩЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК? Ждем вас на курсе снижения веса: https://zen.me/1sCx9Lx1