Далеко не каждый владелец современного автомобиля прогревает двигатель перед поездкой до рабочей температуры зимой. А большинство тех, кто это всё-таки делает, забывают о необходимости прогрева коробки переключения передач. Впрочем, в модификациях с механической и роботизированной коробкой эта процедура действительно не нужна, а вот прогревать гидротрансформаторную автоматическую коробку передач и вариатор крайне желательно. Если конечно нет желания заниматься их ремонтом в ближайшем будущем. О том, зачем греть АКПП и вариатор и как это правильно делать – расскажем в этой статье. Зачем греть АКПП и вариатор АКПП заполнена трансмиссионным маслом, выступающим одновременно в качестве смазки и рабочей жидкости, обеспечивающей передачу крутящего момента с двигателя на вал коробки. Оптимальных характеристик оно достигает при температуре 80–100 ℃. Вязкость трансмиссионного масла в этот момент составляет порядка 10 мм²/с. При 40 ℃ этот показатель составит около 40 мм²/с, а при -40 ℃ – более 10
Как правильно прогревать АКПП и вариатор и зачем это нужно
18 февраля 202218 фев 2022
25,9 тыс
4 мин