Найти тему

Анализ блогера. Три важных пункта при анализе блогера :)

( привет, сразу скажу о том, что я собрала весь свой опыт и начала писать статьи, опираясь на свое виденье в работе с блогерами и будет круто если вы поддержите меня ❤️ и репостом - но тут уже это будет мега классно, спасибо :))

Что важно понимать при начале сотрудничества с блогером?

Фигурирующий момент в поиске блогера - это понимание того, какая аудитория будет у лидера мнений
Например: Если вам в проекте нужна целевая аудитория из мам - ищем блогера маму, которая хорошо держит коммуникацию с ЦА и вовлекает их в процесс взаимодействия с ней. Аналогично, если вы хотите выйти на аудиторию где есть мужчины (например, ваш блог связан с автомобилями) ищем блогеров, кто ведет блог в этом направлении и анализируем его аудиторию.

Я советую визуализировать потенциальную аудиторию - как она пользуется вашим продуктом, какие эмоции она испытывает от рекламы и от продукта, как она общается с брендом и запрашивает информацию о продукте - картинка будет складываться значительно лучше.

Например: анализируя блогера на его ЦА, можно понять:

-
какая геолокация у Блогера (запросить тоже можно, но старайтесь изучать еще и визуально, пройдитесь по ленте, посмотрите отметки геолокаций)

- какие подписичики оставляют комментарии, изучите их на вовлеченность и накрутку, а еще классно читать комментарии, где искренне говорят комплименты или высказывают свою другую позицию :)

- сделайте анализ рекламных постов и сторис, для этого нужно еще раз прочитать комментарии под публикацией и запросить рекламные клики. Это основные показатели для меня в изучении блогера, я отмечаю накрутку, но также вижу вовлеченность

В нашем случае лучше искать маленького, но дико искреннего блогера, где аудитория теплая или даже чуть горячая как сладкий пирожок :)

#
реклама у блогера #инфлюенсер #реклама в блоге #блогер #инстаграм #инстаграм продвижение #реклама в социальных сетях #продвижение в социальных сетях #инфлюенс маркетинг #продвижение через блогера