Кажется, мозг вот вот взорвется - голова горит. Нечем дышать. Какие-то страшные сущности начинают душить. Эти лярвы похожи на людей, но их глаза, словно из пластика, без бликов - неживые, в них можно увидеть сплошную матовую тьму. Чем-то близки они к роботам, а чем-то к зомби.
Смотрю на одну из этих "кукол" в профиль - стоит, как мумия. Смотрит в одну точку, не моргнет, не двинет зрачком. Сзади темная стена, освещённая золотистым светом. Находимся в подземном тоннеле. Прохожу чуть дальше, там тьма: земля, воздух, небо не просто тёмные, а сплошной чёрный ящик, но не грязный, не мутный, блестящий, бархатный. И только в небе яркие белосветящиеся точки, как чистый нулевой пиксель экрана. Это, наверное, такие звёзды в аду.
Мы будем тебя душить, чтобы вылезла твоя душа", - говорят они. Но если начать молиться, они исчезают, лопаются, как воздушные шарики и растворяются в воздухе.
Иду по улицам, где почти нет жизни. Только жизнь этих "кукол". Конечно это неприятно, находится в таком месте. И ещё больше угнетает нехватка воздуха и боль в голове. Скажем, это состояние, будто у тебя температура, и на тебя кто-то лёг всей тяжестью своего тела.
Захожу в помещение. Огромный зал, жёлтые стены, а остальное черно-серое. Мужчина с черно-белыми волосами читает лекцию. Его слушают сущности, скорее всего более высокого ранга, нежели " куклы". Он рассказывает что-то настолько интересное, хочется запомнить всё, он словно раскрывает истину, но она растворяется в голове. Видимо, истина ещё недосягаема для меня.
Иду дальше. Захожу в черную бархатную комнату, где почти нет света. Приближаюсь к зеркалу и вижу отражение. Там я с черными волосами, черными глазами и белой нулевой пиксельной кожей. Негатив реальности. И тут перестаю себя контролировать. Мое тело куда-то идёт, к странному станку. На нем много кнопок, сиденье и шлем с проводами. Сажусь, одеваю шлем и просыпаюсь от боли. Миллионы мыслей одновременно миллионов людей. Ещё какие-то секунды пытаюсь отобрать нужные из них, но это проблематично. Нечем дышать, жуткая головная боль и начинается крик. Просыпаюсь не от страха, а от запутанности мыслей и нехватки воздуха.