Сразу скажу, что я и планы вещи мало совместимые. Потому что любое планирование оборачивается фиаско, причём чем чётче планирую тем больший облом меня ждёт 😅
Поэтому лично я за отсутствие контент плана. Очень может быть что зря.
Для того чтобы работать без плана, надо либо быть очень-очень крутым экспертом и уже раскрученным брендом с налаженным потоком продаж, либо вообще ничего не продавать через социальные сети. Тогда вещай как хочешь и когда хочешь, в своё удовольствие. Я, как вы можете заметить - ничего не продаю, поэтому могу себе позволить работать без плана.
Если вы выходите в социальные сети с целью продаж и заработка, то контент-план это маст хев! Прогревы тоже обязательны! Помните что продавать в лоб нынче дурной тон? Поэтому к продажам надо заранее готовить. Есть такое понятие «воронка продаж», если коротко это путь человека от знакомства с товаром до его покупки. Знакомятся многие, покупают единицы. Так вот в своих постах вы должны провести как можно больше число людей к покупке. Это не только рассказать, не только закрыть боли и нажать на триггеры, но и сразу закрыть возражения, объяснить и доказать ваши преимущества, и перевести на сайт продаж. Сможете всё это сделать без контент-плана? Не забывая органично разбавлять всё личным контентом, чтоб и линия продаж не терялась, и личный бренд прокачивался и аудитория от вас не уставала…
Есть, есть те у кого получается продавать без продаж. Они просто говорят - вот я, вот мои услуги, вот моя жизнь, вот вам от меня польза. И находят своих клиентов из тех кому они нравятся. Вероятнее всего они не только в социальных сетях работают. Это могут быть хорошие тренера, или стилисты, человек пришёл к ним в реальной жизни, остался доволен результатом, и подписался, чтоб наблюдать со своим любимым мастером. Или у магазина хороший сайт и служба продаж, опять клиент остался доволен, подписали чтоб было удобнее следить за новинками и акциями понравившегося бренда.
Кстати, выгодно быть представленным не только в соцсетях, какими бы удобными и прокаченными они не были. Не стоит забывать и о других каналах!
Про это мы поговорим в следующий раз) А пока можете поделиться своими мыслями по поводу контент-плана. Считаете что он вам нужен или пишите по наитию?