Найти тему

Как врачу сделать лид-магнит, который привлечёт новых клиентов?

Лид-магнит — это первый мягкий контакт с клиентом, какой-то бесплатный продукт, который мы дарим клиенту, чтобы он с нами познакомился.

Для чего он нужен?

Когда мы гоним трафик на сайт, люди видят все страницы врачей одинаково: 150 лет опыта, доктор наук, самый лучший врач мира. Клиент не знает кому верить. Он потерялся.

Чтобы он начал доверять именно нам — проведите первое свидание. Замечательным поводом для встречи станет лид-магнит.

С помощью лид-магнита мы:

👉🏻 Знакомим с собой клиента.

👉🏻 Прогреваем его.

👉🏻 Увеличиваем доверие.

Несмотря на то, что клиент не платит деньгами за лид-магнит, он оставляет более ценные материалы — свои данные. Это может быть телефон, почта, ссылка на социальную сеть.

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин

Поэтому лид-магнит должен быть полезным. Это может быть:

➡️Бесплатный гайд в формате pdf или видео.

➡️Доступ на автовебинар.

➡️Список книг.

➡️Чек-листы.

➡️Скидка или специальное предложение.

➡️Видеоуроки.

Самое главное, чтобы человеку хотелось забрать этот бесплатный продукт. У него должна быть в голове мысль: “ВАУ! Это я бесплатно могу забрать такой ценный продукт, а взамен оставить только свой номер!”

Также продукт должен быть как-то с нами связан и действительно полезен. Клиент его попробует и поймёт: мы разбираемся в своей отрасли и являемся хорошим врачом.

Поэтому начинайте внедрять лид-магнит на своём сайте. Если хотите подробнее узнать как это сделать, оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇

https://clubdoctoruspeh.ru/