Лид-магнит — это первый мягкий контакт с клиентом, какой-то бесплатный продукт, который мы дарим клиенту, чтобы он с нами познакомился.
Для чего он нужен?
Когда мы гоним трафик на сайт, люди видят все страницы врачей одинаково: 150 лет опыта, доктор наук, самый лучший врач мира. Клиент не знает кому верить. Он потерялся.
Чтобы он начал доверять именно нам — проведите первое свидание. Замечательным поводом для встречи станет лид-магнит.
С помощью лид-магнита мы:
👉🏻 Знакомим с собой клиента.
👉🏻 Прогреваем его.
👉🏻 Увеличиваем доверие.
Несмотря на то, что клиент не платит деньгами за лид-магнит, он оставляет более ценные материалы — свои данные. Это может быть телефон, почта, ссылка на социальную сеть.
Поэтому лид-магнит должен быть полезным. Это может быть:
➡️Бесплатный гайд в формате pdf или видео.
➡️Доступ на автовебинар.
➡️Список книг.
➡️Чек-листы.
➡️Скидка или специальное предложение.
➡️Видеоуроки.
Самое главное, чтобы человеку хотелось забрать этот бесплатный продукт. У него должна быть в голове мысль: “ВАУ! Это я бесплатно могу забрать такой ценный продукт, а взамен оставить только свой номер!”
Также продукт должен быть как-то с нами связан и действительно полезен. Клиент его попробует и поймёт: мы разбираемся в своей отрасли и являемся хорошим врачом.
Поэтому начинайте внедрять лид-магнит на своём сайте. Если хотите подробнее узнать как это сделать, оставляйте заявку на бесплатную консультацию 👇