Это беговые дорожки. Сначала рассказываю почему их лучше не продавать, а в конце — что продавать можно. Если интересно, что продавать, и не интересно почему, сразу мотайте статью в самый низ. Есть две новости от Яндекс.Маркета. Первая — для покупателей заработал подборщик товаров. Он будет предлагать покупателям беговые дорожки, детские подарки, настольные игры, крема и сыворотки для лица. Это очень круто, по сути это дополнительная реклама для продавцов и кусочек воронки для «горячих» клиентов, которым озаботился Маркет. Вторая — Яндекс.Маркет начинает импортировать товары самостоятельно и будет продавать их от своего имени. На старте это будут беговые дорожки WalkingPad и товары для развлечений BestWay. Вот и выходит, что Маркет сам продаёт беговые дорожки и продвигает их потенциальным покупателям. Как мне кажется, начинающему продавцу и даже опытному продавцу выиграть конкуренцию у самого маркетплейса будет невероятно сложно, поэтому беговым дорожкам, как стартовому товару я бы ск
Товар с которым точно не нужно выходить на Яндекс.Маркет
18 февраля 202218 фев 2022
80
1 мин