Это беговые дорожки. Сначала рассказываю почему их лучше не продавать, а в конце — что продавать можно. Если интересно, что продавать, и не интересно почему, сразу мотайте статью в самый низ.
Есть две новости от Яндекс.Маркета.
Первая — для покупателей заработал подборщик товаров. Он будет предлагать покупателям беговые дорожки, детские подарки, настольные игры, крема и сыворотки для лица. Это очень круто, по сути это дополнительная реклама для продавцов и кусочек воронки для «горячих» клиентов, которым озаботился Маркет.
Вторая — Яндекс.Маркет начинает импортировать товары самостоятельно и будет продавать их от своего имени. На старте это будут беговые дорожки WalkingPad и товары для развлечений BestWay.
Вот и выходит, что Маркет сам продаёт беговые дорожки и продвигает их потенциальным покупателям. Как мне кажется, начинающему продавцу и даже опытному продавцу выиграть конкуренцию у самого маркетплейса будет невероятно сложно, поэтому беговым дорожкам, как стартовому товару я бы сказал «НЕТ!» (как и любому другому товарам, которые продаёт сам маркетплейс, на любом маркетплейсе).
Начинающим продавцам остались настольные игры, детские подарки, крема и сыворотки для лица. Детские подарки и товары для красоты нужны вообще всегда. У настолок тоже есть своя аудитория, но тут я бы советовал создателям настольных игр самим выходить на маркетплейсы, если они ещё не вышли.
Удачи!