Найти в Дзене
Обо всем

Шринкфляция на примере печенья "Яшкино"

Купил тут на днях печенье к чаю, от компании КДВ-Групп бренда Яшкино. Купил значит печенье, и на кассе уже офигел несколько удивился от того, что оно стоит процентов на 40-50 дороже, чем пару месяцев назад. Ну да ладно, печенья ведь хочется.. Но какого же было мое удивление, когда открыв упаковку внутри я увидел это: Тут даже и упаковка не полная! Мне прям стало интересно куда делась часть печенья, может бракованная упаковка попалась? Да нет, вес с заявленным на упаковке совпадает. Значит просто в старую упаковку не докладывают печенья. По подсчету удалось выяснить, что не хватает 3 печенюх. В упаковку влезает 15. Значит не доложили 20%. 20% печенюх! Господа из КДВ-Групп, вы обалдели? Ладно, я понимаю инфляция, рост цен, все дела. Но вы даже и при этом изъяли из пачки 20% продукта. На сколько получается подорожало ваше печенье, процентов на 70-80%?? Для тех, кто не знает, это типичное проявление т.н. шринкфляции. Снижение производителем количества, объёма или веса товара в уп

Купил тут на днях печенье к чаю, от компании КДВ-Групп бренда Яшкино. Купил значит печенье, и на кассе уже офигел несколько удивился от того, что оно стоит процентов на 40-50 дороже, чем пару месяцев назад. Ну да ладно, печенья ведь хочется.. Но какого же было мое удивление, когда открыв упаковку внутри я увидел это:

Печенье Яшкино в современных экономических реалиях.
Печенье Яшкино в современных экономических реалиях.

Тут даже и упаковка не полная! Мне прям стало интересно куда делась часть печенья, может бракованная упаковка попалась? Да нет, вес с заявленным на упаковке совпадает. Значит просто в старую упаковку не докладывают печенья. По подсчету удалось выяснить, что не хватает 3 печенюх. В упаковку влезает 15. Значит не доложили 20%. 20% печенюх!

Господа из КДВ-Групп, вы обалдели? Ладно, я понимаю инфляция, рост цен, все дела. Но вы даже и при этом изъяли из пачки 20% продукта. На сколько получается подорожало ваше печенье, процентов на 70-80%??

Для тех, кто не знает, это типичное проявление т.н. шринкфляции.

Снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены. Уменьшая объём или вес товара, переходя от цен на вес к ценам на объём, производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар.

Но тут это даже пример не просто шринкфляции, а шринкфляции помноженной на х2. Двойное комбо...

В общем, алчные и неуважаемые теперь господа из Яшкино - КДВ-Групп, вы своими нечистоплотными фокусами совсем пробили дно. Даже упаковку не удосужились поменять. По моему, это просто неуважение к покупателю.

Предлагаю всем сознательным потребителям бойкотировать печенье Яшкино, и впредь покупать печенье от Любятово. Тем более, что оно ничем не отличается. Если конечно конкуренты еще не додумались уменьшать содержимое своих упаковок.

..Обалдеть, 20% печенья сперли!

#инфляция #шринкфляция #цены #печенье #яшкино