Доброго времени суток, сегодня мы постараемся разобраться в популярных компаниях из Китая и немного узнать их историю.
Начнем с того, что китайские автомобили начинают завоевывать российский рынок и втираться в доверии к нашим водителям. В 2021 году официальные дилеры, попали в десятку лидеров по приросту автосалонов и не просто попали, а заняли почти все позиции. Так же, многие эксперты прогнозируют, что в 2022 году количество салонов увеличится минимум на 10-14%.
Одним из самых старых и известных марок автомобилей в России-Chery.
Chery можно называть самым успешным китайским брендом в России. Дело в том, что в наше время эта компания переродилась из маленькой в настоящего автогиганта, который давненько живет на российском рынке и можно сказать, что компания выросла у нас на глазах. Сначала Chery производила дешевые, но для своей цены неплохо укомплектованные седаны, а позднее стала делать минивэны, кроссоверы и внедорожники.
Бренд Chery появился на свет 8 января 1997 года и с того моменты показывает исключительно рост популярности и продаваемости. В наше время компания сосредоточилась на росте качества и надежности своих автомобилей, а также занимается популярным занятием в современном мире, создание и разработка автомобилей, которые работают только на электричестве.
В Россию Chery поставляет только кроссоверы серии Tiggo, но для населения Китая и Америки, компания поставляет седаны Arrizo.
Вторым по популярности китайским брендом, является Geely.
В 2022 году Geely можно смело называть огромной компанией, которая обладает такими марками как: Smart, Lotus и конечно же Volvo.
Основателем компании является Ли Шуфу, где-то в середине 80-х годов прошлого века он попросил денег у своей семьи для реализации своей идеи. Поначалу его предприятие производило холодильники, но потом дешевые средства для передвижения, такие как маломощные мопеды и дешевые минивэны. Дело Ли Шуфу развивалось и старалось выйти на европейский рынок. И вот в начале нулевых Gelly стала достаточно популярна в Китае, для того, чтобы начать возить свои автомобили на европейские автосалоны.
На этом первая часть обзора на китайский рынок автомобилей подошел к концу. Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи, а также пишите в комментарии, свое менение о китайском рынке.