Найти в Дзене
Всё обо Всём

Новая Mazda CX-60 2022 года

Новая Mazda CX-60 2022 года замечена на тестах перед датой запуска в марте Новый внедорожник CX-60 станет первым подключаемым гибридным автомобилем Mazda в следующем месяце, и вскоре к нему присоединится семиместный CX-80. Наши фотографы-шпионы засняли новую Mazda CX-60, проходящую тестовые испытания всего за несколько недель до запланированной даты запуска 8 марта. Эти шпионские снимки дают нам лучший взгляд на новый внедорожник — до сих пор все, что у нас было, — это плохо оформленный тизер передней части CX-60. Понятно, что Mazda будет следовать тому же языку дизайна, что и CX-5, поскольку этот новый автомобиль будет иметь ту же U-образную решетку радиатора, острый нос и относительно длинный капот. Однако есть некоторые отличительные изменения. Фары автомобиля имеют совершенно новый дизайн и оснащены отдельными дневными ходовыми огнями, закрепленными на решетке радиатора. Задняя часть также немного более квадратная, чем у CX-5 , вероятно, в интересах практичности. Эта последняя особ
Оглавление

Новая Mazda CX-60 2022 года замечена на тестах перед датой запуска в марте

Новый внедорожник CX-60 станет первым подключаемым гибридным автомобилем Mazda в следующем месяце, и вскоре к нему присоединится семиместный CX-80.

Наши фотографы-шпионы засняли новую Mazda CX-60, проходящую тестовые испытания всего за несколько недель до запланированной даты запуска 8 марта.

Эти шпионские снимки дают нам лучший взгляд на новый внедорожник — до сих пор все, что у нас было, — это плохо оформленный тизер передней части CX-60. Понятно, что Mazda будет следовать тому же языку дизайна, что и CX-5, поскольку этот новый автомобиль будет иметь ту же U-образную решетку радиатора, острый нос и относительно длинный капот.

-2

Однако есть некоторые отличительные изменения. Фары автомобиля имеют совершенно новый дизайн и оснащены отдельными дневными ходовыми огнями, закрепленными на решетке радиатора. Задняя часть также немного более квадратная, чем у CX-5 , вероятно, в интересах практичности. Эта последняя особенность станет более заметной в семиместном CX-80.

Новые внедорожники Mazda CX-60 и CX-80 станут основой новой «большой группы продуктов» компании и будут основаны на новой масштабируемой платформе, предназначенной для использования на нескольких международных рынках. Поскольку CX-80 будет иметь дополнительный ряд сидений сзади, вполне возможно, что Mazda удлинит колесную базу, чтобы освободить место.

-3

Стоит отметить, что CX-60 и CX-80 не заменят CX-5 в линейке Mazda. Они будут располагаться над среднеразмерным внедорожником бренда и станут короной модельного ряда в Европе. Так что думайте о них как о конкурентах Hyundai Santa Fe и SEAT Tarraco .

CX-60 будет доступен с первой гибридной силовой установкой Mazda, которая будет основана на 2,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе. Инженеры компании также говорят, что система будет иметь «выходную мощность более 300 л.с.» (около 296 л.с.).

Mazda еще не сообщила нам о размере аккумуляторной батареи CX-60 PHEV, мощности его электродвигателя или о том, как далеко система сможет проехать только на электроэнергии. Но чтобы быть конкурентоспособным в своем классе, он должен иметь запас хода около 35 миль на чистом электричестве.

Наряду с новой подключаемой гибридной силовой установкой Mazda также будет продавать оба внедорожника с рядными шестицилиндровыми двигателями. Они также совершенно новые и будут использовать фирменную технологию сгорания Skyactiv-X и 48-вольтовый мягкий гибрид. Бренд подтвердил, что 48-вольтовый дизель тоже скоро появится.

В своем последнем тизере CX-60 Mazda также подтвердила свои планы к 2025 году выпустить три новых электромобиля , которые будут построены на существующей архитектуре. После 2025 года компания выпустит полный модельный ряд электромобилей, в которых будет использоваться специальная аккумуляторная электрическая платформа.