Найти в Дзене

Младшая старшая сестра. Танюшка возвращает Лялю в семью

Снова нет в доме Ляли, снова на душе пустота. Малышка прожила в нашей семье три года, и мы сильно привязались друг к другу. Бывало, я делаю уроки, а Ляля подкрадется, залезет на стул с ногами и играет тихонечко, чтобы не мешать. Скажу ей: "Ляля, принеси мне химию!" Она переспросит обязательно: "Титимию?" И ведь не было случая, чтобы ошиблась: все учебники по картинкам знала! 

Это реальная история, которая произошла с близкими мне людьми. Дело давнее, никого из участников уже нет в живых. Да и город сейчас расположен в другой стране. И посетить те места нельзя: ДНР, сами понимаете… Но я все-таки изменила имена: возможно, потомкам не понравится моя оценка событий.

Вот странно: у меня такое чувство, что малышка - моя дочка. Такая родная-родная, ближе и милее некуда. Ляля считает меня сестрёнкой старшей, но тоже любит. 

Однажды мамочка решила, что Ляля мешает мне готовить домашнее задание. Сказано - сделано. Вечером папа поставил на дверь в мою комнату замок, велел запираться. 

Что тут началось! Малышка стучит в дверь, кричит на своём тарабарском языке: "Тата, окой! Я тихо!" Мама её увести пытается, девочка вырывается и сильнее плачет. Я стою с другой стороны двери и тоже реву, чуть не в голос. Мамочка не выдержала, говорит: "Танька, пусти её! Сил нет слушать, как голосит!" И снова мы учили уроки вдвоём. А теперь вот я одна готовлюсь. 

Мы не ходим к Геннадию, так надо. Папа утверждает, что Ляле требуется время, чтобы привыкнуть к новому дому. Но мне так тоскливо без моей малышки! 

Наверное, недели 3 прошло. Мы уже к экзаменам переводным готовились, я занималась много. Подружки пришли: "Тань, пойдём в парк, там концерт и танцы. Что ты всё учишь, уже ученая-кипяченая стала!" И мама поддержала: "Сходи, дочь, прогуляйся. Нельзя так долго за книжками сидеть".

В Городском саду у нас по вечерам не только молодёжь собиралась. Жители приходили, себя показать и на других посмотреть. В парке красиво: клумбы, дорожки асфальтированные, фонари горят. Мы с девочками по центральной аллее идём, разговариваем. Вдруг слышу: "Татка! - и Ляля ко мне подбегает. Мои ноги обхватила, сама ревёт и кричит. - Я домой хочу, к маме и папе!"

Люди собираться стали: не принято, чтобы дети так сильно плакали. Следом Геннадий с женой подошел, хотел девочку забрать. А я Лялю на руки подхватила, брата оттолкнула и бежать! Подружки мне что-то вслед крикнули, я не разобрала, а останавливаться не стала. 

Всю дорогу до дома я пролетела без остановки, да ещё с ребёнком на руках. А Ляля - девочка увесистая в 3 года была. Видел бы наш физрук, как Татьяна Казанкова бегает, сразу бы на городские соревнования выдвинул! 

Домой вошла, Лялю маме передала, а руки так зане!мели, что не разгибаются. И горло пере!сохло от быстрого бега.

Геннадий следом за мной пришёл, а малышка спряталась от него, плачет. Папа тогда напомнил, о чем 3 года назад предупреждал: "Ребёнок не игрушка, сразу надо решать, с кем девочка станет жить". Но сейчас-то брат согласился. И Ляля осталась с нами, теперь уже навсегда. 

Гена скоро из города уехал. Один, без женщины своей. Пришёл к нам попрощаться. Сказал, что тесно ему тут и душно. Мама его иконой благословила, счастья пожелала. Я потом услышала, как мамочка папе сказала, что всегда чувствовала, что сын не станет в этом месте жить. Дескать, беспокойный он, всё ищет лучшей доли...

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Тогда с вас лайки и комментарии. Подписки приветствуются! Ваша Ида Иосифовна.

Начало истории Ляли тут.

Продолжение тут. Будет!

Дорогие друзья! Все публикации моего канала авторские. Копирование, цитирование, любое использование является незаконным и преследуется по Закону Российской Федерации.