Найти тему
Yes! Академия

Как находить теплых клиентов в онлайне?

Представьте, что утром вы открываете мессенджер и видите десятки сообщений: “Здравствуйте. Хочу поработать с вами”.

Регулярный поток теплых клиентов - мечта каждого фрилансера. Им не нужно показывать экспертность, рассказывать о кейсах или преимуществе работы с вами. Скорее всего они уже знают какой вы профессионал и полностью доверяют. Работать с теплыми клиентами одно удовольствие. Только возникает один вопрос:

Где найти таких клиентов?

Самый простой способ - вести собственный блог. Его преимущество в том, что вы можете выпускать экспертный контент, который будут находить люди, заинтересованные в вас.

Например, когда человеку нужно сделать сайт, то он может зайти в инстаграм и найти специалиста в нем. Что может быть проще, чем зайти в открытый профиль, посмотреть кейсы, отзывы и цену. И специалисту достается готовый клиент, который хочет с ним поработать.

Блог - это идеальный способ для публикации разного типа контента:

  • отзывы;
  • полезные советы;
  • обзоры трендов и новостей;
  • кейсы;
  • лайфхаки работы с клиентом.

Самое замечательное в этом то, что аудитория при ведении блога не ограничена. Вы можете привлечь 100, 1000 или 10 000 клиентов просто работая на одной площадке. К тому же, когда интерес к вам, как к специалисту идет от покупателя и уже не нужно продавать свои услуги. За вас это сделал блог.

Где вести блог?

Наверняка, сейчас вам в голову пришла пара-тройка соцсетей. В этой статье мы расскажем о самых популярных.

-2

YouTube — если вы хотите вести видеоблог, то данная соцсеть подойдет вам больше всего. Основное достоинство YouTube в поисковой строке. Удобный поиск помогает найти решение проблемы и ваши ролики, даже если вы записали их год назад. То есть площадка сама продвигает контент блогеров.

Instagram — еще одна популярнейшая площадка. Ее достоинство в том, что сейчас большинство людей зарегистрировано в инстаграме. Они делают там покупки, выбирают услуги и покупают курсы. Соответственно бизнес и фрилансеры продвигают свои услуги в инстаграм. Достоинство в том, что в инстаграме можно напрямую списаться с человеком в личных сообщениях, в отличие от ютуба и некоторых других сервисов.

TikTok –- еще одна молодая социальная сеть, которая будет распространять ваши ролики, как горячие пирожки. Надеемся, все знают, что в ней помимо молодежи есть взрослая, платежеспособная аудитория. Поэтому если вы предпочитаете создавать короткие экспертные ролики под музыку, то TikTok с удовольствием покажет их вашим потенциальным клиентам.

Telegram — еще одна соцсеть, в которой сидит 38 миллионов пользователей. Каналы в телеграмме позволяют делать совершенно разный контент: загрузить статью, провести опрос, записать подкаст или прямой эфир. А с помощью поиска внутри канала можно найти информацию по ключевым словам или хештегам.

Вконтакте - при чем здесь доступны сразу два варианта, которые вы можете реализовать: экспертный контент на личной странице и группа. Эта социальная сеть тоже имеет свою популярность и хорошие продажи с экспертных блогов.

Яндекс.Дзен - его основные достоинства в том, что он бесплатно рекомендует ваш контент, имеет разные инструменты и встроенную монетизацию. То есть, если вы наберете 10 тысяч минут за семь дней, то Яндекс.Дзен станет дополнительным доходом.

Обычный сайт - можно купить хостинг и создать собственный сайт во всемирной паутине. Так вас смогут находить в поисковике и вы не будете ограничены инструментами канала. Многие специалисты в разных нишах заводят подобные многостраничные сайты.

Как выбрать социальную сеть?

Если блога еще нет, то встает резонный вопрос: а как выбрать площадку для ведения? Нет какой-то единой формулы или площадки, на которой все мгновенно продвигают свои услуги. Везде есть специалисты, которые имеют успешные продажи и те, у кого что-то пошло не так.

-3

Поэтому стоит исходить из тех форматов, которые вам близки и вашего бэкграунда. Например, если вконтакте у вас уже есть аудитория из друзей и знакомых, то можно начать ведение блога с этой площадки. Сначала вы расскажете знакомым о том, кем вы работаете и чем можете быть полезны, а затем будете привлекать другую аудиторию.

Стоит ли вести блог на нескольких площадках?

Казалось бы, такая заманчивая мысль. Вы сможете получать кучу трафика сразу. Кто же откажется от такого? Но если вы в самом начале ведения блога, то будьте уверены, что он занимает минимум 2 часа в день..

Но если вы так хотите вести несколько площадок, то остановитесь на двух. Только обратите внимание на один нюанс: на некоторых нет возможности отправлять личные сообщения. Поэтому, если вы решили развивать, YouTube или другую соцсеть с такой же проблемой, то в видео и шапке профиля придется указать свой инстаграм или другие контакты.. Этот момент стоит предусмотреть заранее.

Блог - это действительно хорошая возможность для постоянной продажи своих услуг и дальнейшего роста. А у вас есть блоги в социальных сетях? Поделитесь своим мнением, какую соцсеть вы считаете самой лучшей для этого и почему?