Несколько лет назад я принимал участие в кубке Мира по борьбе. Анапа встретила нас палящим солнцем и колоритными тружениками песка и пива. После соревнований, мы решили отпраздновать победы в аквапарке, руководили которым все те же лица.
На самой вершине не самой страшной горки я услышал нечто неожиданное для себя. Я слегка насторожился и выпрямил спину, стирая при этом доброжелательную улыбку.
- брат, это же ты? Иди без очереди
Улыбка вернулась на место. Я сделал шаг под незнакомый шум местной речи, воспроизводимый работником аттракциона и приторный гогот партнёра по команде.
Меня перепутали с известнейшим борцом. Не часто ведь в Витязево катаются на ватрушках Олимпийские чемпионы? К слову я не расстроился, но пользоваться моментом более не стал.
Для того чтобы скопировать чемпиона мне не нужно было долго трудиться. Основную работу за меня проделало южное солнце упиравшееся в неприкрытый затылок труженика аквапарка.
Но многие люди ради конкретных сходств между собой и обьектом внимания, прилагают совершенно понятные усилия. Сегодня об этом.
Очень часто этот процесс происходит бессознательно. Позавчера в зоопарке мы усиленно пытались добиться внимания местных зверушек. «Это же обезьяна, должно быть такие вот мои телодвижения подскажут ей, что я хочу завязать коммуникацию».
Харизматичные лидеры в группе подростков иногда становятся законодателями моды на определенные выражения. Меткие словечки, привычки, одежда. Я вот в детстве ходил как рэпер. И знал многие песни наизусть. А после выхода фильма «Такси» мы все подкрасили себе висок, как у героя Самира Насери. Белая полоса была сделана всем двором, причём красили одним и тем же носком, честно свистнутым в обход родительских глаз. Быть может поэтому до сих пор так сложно бывает найти второй носок во взрослой жизни!